Баннер ФЗ-54
4 декабря 2015, 03:00 3670 просмотров

Retail.ru и Олег Макаров объявляют победителя конкурса!

книга.jpgПриз конкурса: книгу "Путь торговли. Большая книга" с автографом автора (Олега Макарова) получает Карэн Камалов, менеджер по продажам компании Activity Group,  сумевший поднять продажи заказчика - производителя настольных светильников MyOne - в магазинах сети «Ашан».

В результате сотрудничества компаний за полтора года оборот заказчика в месяц увеличился в сети «Ашан» с 80 тыс. долларов до 250 тыс. долларов.

Activity Group провела тщательный анализ в местах продаж. В результате были выявлены факторы, препятствующие удовлетворительной реализации продукции с полок. Был проведен комплекс мер, направленных на увеличение уровня продаж и устранение негативных факторов. В том числе:

·         Сокращение логистического «плеча» (цикл от заказа до прилавка);

·         Получение заказов на полный ассортимент в рамках каждой торговой точки;

·         Улучшение выкладки товара;

·         Кроме того, были выявлены и устранены причины нелояльного отношения персонала торговой точки к поставщику (возврат брака, своевременная замена витринных образцов и т.д.)

Карэн, поздравляем с победой и отправляем Вам книгу!

В качестве приятного бонуса  Retail.ru предлагает Карэну разместить подробное описание проекта на нашем сайте в разделе «Кейсы».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1064
Концепции настоящего и будущего
3563
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2008
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3287
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048

книга.jpgПриз конкурса: книгу "Путь торговли. Большая книга" с автографом автора (Олега Макарова) получает Карэн Камалов, менеджер по продажам компании Activity Group,  сумевший поднять продажи заказчика - производителя настольных светильников MyOne - в магазинах сети «Ашан».

В результате сотрудничества компаний за полтора года оборот заказчика в месяц увеличился в сети «Ашан» с 80 тыс. долларов до 250 тыс. долларов.

Activity Group провела тщательный анализ в местах продаж. В результате были выявлены факторы, препятствующие удовлетворительной реализации продукции с полок. Был проведен комплекс мер, направленных на увеличение уровня продаж и устранение негативных факторов. В том числе:

·         Сокращение логистического «плеча» (цикл от заказа до прилавка);

·         Получение заказов на полный ассортимент в рамках каждой торговой точки;

·         Улучшение выкладки товара;

·         Кроме того, были выявлены и устранены причины нелояльного отношения персонала торговой точки к поставщику (возврат брака, своевременная замена витринных образцов и т.д.)

Карэн, поздравляем с победой и отправляем Вам книгу!

В качестве приятного бонуса  Retail.ru предлагает Карэну разместить подробное описание проекта на нашем сайте в разделе «Кейсы».

Retail.ru

Retail.ru и Олег Макаров объявляют победителя конкурса!Retail.ru, конкурс, приз, победитель, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru и Олег Макаров объявляют победителя конкурса!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105574/2017-10-21