Баннер ФЗ-54
3 декабря 2015, 01:30 2628 просмотров

Retail.ru представил совместный стенд на московской выставке RETEXPO-2015

На выставке RETEXPO-2015 Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Кредитный Отдел»,  «Бонсофт», «Кубик Медиа», «Профинтегро». В рамках мероприятия сотрудники портала и партнеры проводили активную работу с посетителями выставки.

Открытие выставки Retexpo 2015RETEXPO-2015 открылась впервые. Задача выставки – показать технологии полного цикла для рынка розничной торговли. Более 90 компаний-участников представили на стендах свои решения для розницы, провели презентации и премьерные показы технологий, ярмарки распродаж и мастер-классы.

На совместном стенде Retail.ru посетители могли увидеть интересные решения для управления видео- и аудиоконтентом, представленные компанией «Кубик Медиа»;подсчета посетителей, длины очередей, разработанные «Профинтегро»; посмотреть, как работают системы прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах от «Бонсофт» и решение для автоматизации оформления потребительского кредита компании «Кредитный Отдел». Сотрудники Retail.ru приглашали посетителей заглянуть на наш стенд, тем самым усиливая эффект синергии.

решение для подсчета посетителей, длины очередей от Профинтегро прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах от Бонсофт Решение для автоматизировать и упростить процесс оформления потребительского кредита от Кредитный Отдел решения для управления видео и аудио контентом от Кубик Медиа

Подробный фотоотчет можно посмотреть на нашей странице в FB.

Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, посетивший выставку, так прокомментировал это мероприятие: «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало».

Замминистра отметил тот факт, что в создании многих IT-продуктов, девайсов, технологических решений принимали участие российские разработчики, ученые.

«Мы с вами сейчас являемся свидетелями революции в магазиноустройстве. Появляется некий гибрид – интернет и живой магазин. Это сопровождается мощным мыслительным процессом. И мне отрадно видеть, что российский интеллект принимает в этом не последнее участие. Именно таков лейтмотив данной выставки», – подчеркнул Виктор Евтухов.

Заместитель министра также ознакомился с представленными стендами и пообщался с участниками выставки.

«С 2009 года в России не было ни одной выставки, которая бы попыталась собрать все новейшие технологии для ритейла в одном месте. Разве что попутно, в рамках форумов и конференций выставлялись экспозиции и стенды. Не могу сказать, что выставка полностью оправдала ожидания, но для первого мероприятия необходимый минимум достигнут. Очень надеюсь, что в 2016 году мы встретимся в еще более расширенном составе», – отметила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Бизнес-центр Retail.ru будет продолжать организовывать совместные стенды в рамках других мероприятий. Если вас заинтересовал такой формат участия или вы хотели бы узнать подробнее – регистрируйтесь на специальную рассылку, она будет информировать о ходе подготовки к очередным совместным стендам.

Retexpo2015_stend.jpg

Это третий опыт организации подобных мероприятий. О втором проекте совместного партнерского участия, реализованного в рамках выставки «Петерфуд-2015», можно прочитать тут.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Брэнд., Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3079
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1422
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

На выставке RETEXPO-2015 Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Кредитный Отдел»,  «Бонсофт», «Кубик Медиа», «Профинтегро». В рамках мероприятия сотрудники портала и партнеры проводили активную работу с посетителями выставки.

Открытие выставки Retexpo 2015RETEXPO-2015 открылась впервые. Задача выставки – показать технологии полного цикла для рынка розничной торговли. Более 90 компаний-участников представили на стендах свои решения для розницы, провели презентации и премьерные показы технологий, ярмарки распродаж и мастер-классы.

На совместном стенде Retail.ru посетители могли увидеть интересные решения для управления видео- и аудиоконтентом, представленные компанией «Кубик Медиа»;подсчета посетителей, длины очередей, разработанные «Профинтегро»; посмотреть, как работают системы прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах от «Бонсофт» и решение для автоматизации оформления потребительского кредита компании «Кредитный Отдел». Сотрудники Retail.ru приглашали посетителей заглянуть на наш стенд, тем самым усиливая эффект синергии.

решение для подсчета посетителей, длины очередей от Профинтегро прогнозирования потребностей в человеческих ресурсах от Бонсофт Решение для автоматизировать и упростить процесс оформления потребительского кредита от Кредитный Отдел решения для управления видео и аудио контентом от Кубик Медиа

Подробный фотоотчет можно посмотреть на нашей странице в FB.

Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, посетивший выставку, так прокомментировал это мероприятие: «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало».

Замминистра отметил тот факт, что в создании многих IT-продуктов, девайсов, технологических решений принимали участие российские разработчики, ученые.

«Мы с вами сейчас являемся свидетелями революции в магазиноустройстве. Появляется некий гибрид – интернет и живой магазин. Это сопровождается мощным мыслительным процессом. И мне отрадно видеть, что российский интеллект принимает в этом не последнее участие. Именно таков лейтмотив данной выставки», – подчеркнул Виктор Евтухов.

Заместитель министра также ознакомился с представленными стендами и пообщался с участниками выставки.

«С 2009 года в России не было ни одной выставки, которая бы попыталась собрать все новейшие технологии для ритейла в одном месте. Разве что попутно, в рамках форумов и конференций выставлялись экспозиции и стенды. Не могу сказать, что выставка полностью оправдала ожидания, но для первого мероприятия необходимый минимум достигнут. Очень надеюсь, что в 2016 году мы встретимся в еще более расширенном составе», – отметила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Бизнес-центр Retail.ru будет продолжать организовывать совместные стенды в рамках других мероприятий. Если вас заинтересовал такой формат участия или вы хотели бы узнать подробнее – регистрируйтесь на специальную рассылку, она будет информировать о ходе подготовки к очередным совместным стендам.

Retexpo2015_stend.jpg

Это третий опыт организации подобных мероприятий. О втором проекте совместного партнерского участия, реализованного в рамках выставки «Петерфуд-2015», можно прочитать тут.

Retail.ru

Retail.ru представил совместный стенд на московской выставке RETEXPO-2015Retail.ru, Expo, выставка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru представил совместный стенд на московской выставке RETEXPO-2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105556/2017-10-19