3 декабря 2015, 00:04 2161 просмотр

"Магнит" подключает интернет-магазин

магнит.jpg«Магнит» объявил о запуске собственного интернет магазина в тестовом режиме.

Заявление сделал финдиректор компании Хачатур Помбухчан во время телеконференции с JPMorgan, сообщают «Ведомости».

Проект включает в себя интернет-магазин с сервисом доставки товара на дом. Тестирование программы проходит в закрытом режиме в Краснодаре, в тестовую группу входят около 100 сотрудников «Магнита». Окончательное решение о вводе проекта в эксплуатацию будет принято к середине 2016 года.

Ранее генеральный директор сети Сергей Галицкий высказывал недоверие по отношению к интернет-торговле. В своем интервью Forbes бизнесмен подчеркнул, что интернет-торговля требует дорогой логистики для разовой покупки, поэтому значительного снижения цены не происходит. Несмотря на это, с 2014 года компания стала подключать новые инструменты продаж. Так, «Магнит» в середине 2014 анонсировал мобильное приложение в Apple AppStore и в Google Play. С его помощью можно находить ближайшие магазины, узнавать цены и проводимые в магазинах акции, а также составлять список покупок.

Retail.ru

Фото: Липунов Г.А.

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Магнит" подключает интернет-магазинМагнит, интернет-магазин, онлайн ритейл