2 декабря 2015, 00:11 1686 просмотров

«Магнолия» продолжает развивать автоматизацию

В Новом супермаркете "Магнолия" в Москве на улице Покровка установлена система кассового самообслуживания self-checkout и применена мобильная станция аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера.

В новом супермаркете три традиционных кассы и три кассы самообслуживания.

При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта (attendant – консультант), позволяющая удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и какое количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте.

 

 

 

 

 

 

 

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Магнолия» продолжает развивать автоматизациюМагнолия, автоматизация, кассы сомообслуживания