Баннер ФЗ-54
1 декабря 2015, 00:59 1391 просмотр

Госдума не станет распространять действие «Платона» на региональные дороги

Депутаты опровергли информацию о расширении системы

Главы профильных комитетов Госдумы заявили, что информация о возможном введении системы оплаты проезда большегрузов «Платон» на региональных дорогах, растиражированная СМИ, является недостоверной. «Появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы «Платон» может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности», – сказал журналистам председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.

Он отметил, что такое предложение не рассматривалось, и рассматриваться не будет. «Система «Платон» будет работать исключительно на федеральных трассах», – заверил депутат. Как передает «Интерфакс», в свою очередь, председатель комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев также заявил, что сведения, поступающие из отдельных регионов относительно возможного введения системы «Платон» на региональных дорогах «не имеют под собой никаких оснований».

Между тем, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил в минувшую пятницу, что действие системы «Платон» необходимо расширить на региональные дороги. По его мнению, желая сэкономить, перевозчики станут прокладывать маршруты в обход федеральных трасс, что неминуемо увеличит нагрузку на местные дороги. «Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» – цитирует слова Артамонова «Интерфакс».

Напомним, с середины ноября по всей стране начались акции протеста дальнобойщиков. Водители выступают за отмену введенного 15 ноября денежного сбора за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам федерального значения. Дальнобойщики уверены: плата за пользование трассами фактически является дополнительным дорожным налогом, который грозит разорением большинству перевозчиков и приведет к росту цен на товары из-за повышения транспортных издержек. Дополнительно ситуацию подогревают сбои системы по приему нового сбора «Платон», в которой по решению Росавтодора под угрозой штрафа должны зарегистрироваться все большегрузы.

Иван Гридин, РИА «Новый День»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4794
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1248
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
467
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Депутаты опровергли информацию о расширении системы

Главы профильных комитетов Госдумы заявили, что информация о возможном введении системы оплаты проезда большегрузов «Платон» на региональных дорогах, растиражированная СМИ, является недостоверной. «Появившиеся в СМИ заявления о том, что система взимания платы «Платон» может быть введена на региональных дорогах, не имеют отношения к действительности», – сказал журналистам председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев.

Он отметил, что такое предложение не рассматривалось, и рассматриваться не будет. «Система «Платон» будет работать исключительно на федеральных трассах», – заверил депутат. Как передает «Интерфакс», в свою очередь, председатель комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Кидяев также заявил, что сведения, поступающие из отдельных регионов относительно возможного введения системы «Платон» на региональных дорогах «не имеют под собой никаких оснований».

Между тем, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил в минувшую пятницу, что действие системы «Платон» необходимо расширить на региональные дороги. По его мнению, желая сэкономить, перевозчики станут прокладывать маршруты в обход федеральных трасс, что неминуемо увеличит нагрузку на местные дороги. «Наши (региональные) дороги изначально были спроектированы на меньшие нагрузки и могут быть очень быстро разрушены, если мы не будем этот процесс контролировать. В весенний период, когда грунты еще слабые, а грузовики перевозят по 40-60 тонн инертных материалов по нашим дорогам, это разве нормально?» – цитирует слова Артамонова «Интерфакс».

Напомним, с середины ноября по всей стране начались акции протеста дальнобойщиков. Водители выступают за отмену введенного 15 ноября денежного сбора за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по автомобильным дорогам федерального значения. Дальнобойщики уверены: плата за пользование трассами фактически является дополнительным дорожным налогом, который грозит разорением большинству перевозчиков и приведет к росту цен на товары из-за повышения транспортных издержек. Дополнительно ситуацию подогревают сбои системы по приему нового сбора «Платон», в которой по решению Росавтодора под угрозой штрафа должны зарегистрироваться все большегрузы.

Иван Гридин, РИА «Новый День»

Госдума не станет распространять действие «Платона» на региональные дорогигрузоперевозки, Платон, большегрузы, плата за перевозку, логистика, доставка, трейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Госдума не станет распространять действие «Платона» на региональные дороги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105457/2017-09-22