Баннер ФЗ-54
01.12.2015 00:18:31 1 декабря 2015, 00:18 2391 просмотр

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
225
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1610
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1947
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
729
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»Черная пятница, распродажа, e-commerce, интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105453/2017-05-30