Баннер ФЗ-54
1 декабря 2015, 00:18 2534 просмотра

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
542
Концепции настоящего и будущего
2883
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
812
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1107
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»Черная пятница, распродажа, e-commerce, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105453/2017-10-19