1 декабря 2015, 00:18 2315 просмотров

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

  • На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров. 

  • Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. 

  • Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

  • Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.

По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»Черная пятница, распродажа, e-commerce, интернет-торговля