Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 11:57 2881 просмотр

Дайджест: главные новости недели

новость.jpgМинувшая неделя отметилась новостями, посвященными главному событию онлайн-ритейла – Черной пятнице. Кроме того, были опубликованы некоторые результаты интересных исследований.

Животрепещущей темой остается ситуация с инцидентом в Турции. Ассоциация текстильщиков призвала бойкотировать турецких производителей, а Россельхознадзор запретил поставки мяса птицы с одного из турецких заводов. Кроме того, премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству разработать экономические ограничительные меры в отношении Турции. Мы следим за дальнейшим развитием событий.

Чего же ждут россияне от Черной Пятницы? Проведенный опрос показал, что 84% интернет-покупателей откладывают покупку товара до этого события. Черная Пятница в этом году будет не только для пользователей сети интернет. Часть ритейлеров заявила, что аналогичные скидки ждут их посетителей и в офлайновых точках продаж. Следуя общему тренду мультиканальности, компания Microsoft открыла фирменный онлайн-магазин. В тоже время, онлайн-ритейлер KupiVIP заявил о развитии сети собственных офлайн-магазинов.

Роскачество провело веерное исследование, в результате которого выснилось, что качественной детской обуви в России очень мало. Надеемся, что «Обувь России», которая удвоила свои производственные мощности покупкой нового завода, учтет требования Роскачества и представит достойную альтернативу зарубежным маркам.

Производители отечественного шоколада бьют тревогу – если рынку не оказать поддержку, из-за кризиса целая отрасль может оказаться под угрозой исчезновения. Также обеспокоеныпроизводители органической сельхозпродукции. По их мнению, если в ближайшее время государство не предприметникаких мер, в стране может наступить нехватка органической продукции.

Несмотря на непростую экономическую обстановку, Metro собирается реализовать план по открытию нескольких сотен магазинов "Фасоль". Развивать сеть будут по всей России.

Ситуация с бастующими дальнобойщиками продолжает развиваться. Последние данные опубликованы в этой статье.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
311
Фоторепортаж с производства косметической компании
468
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2596
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1985
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1566

новость.jpgМинувшая неделя отметилась новостями, посвященными главному событию онлайн-ритейла – Черной пятнице. Кроме того, были опубликованы некоторые результаты интересных исследований.

Животрепещущей темой остается ситуация с инцидентом в Турции. Ассоциация текстильщиков призвала бойкотировать турецких производителей, а Россельхознадзор запретил поставки мяса птицы с одного из турецких заводов. Кроме того, премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству разработать экономические ограничительные меры в отношении Турции. Мы следим за дальнейшим развитием событий.

Чего же ждут россияне от Черной Пятницы? Проведенный опрос показал, что 84% интернет-покупателей откладывают покупку товара до этого события. Черная Пятница в этом году будет не только для пользователей сети интернет. Часть ритейлеров заявила, что аналогичные скидки ждут их посетителей и в офлайновых точках продаж. Следуя общему тренду мультиканальности, компания Microsoft открыла фирменный онлайн-магазин. В тоже время, онлайн-ритейлер KupiVIP заявил о развитии сети собственных офлайн-магазинов.

Роскачество провело веерное исследование, в результате которого выснилось, что качественной детской обуви в России очень мало. Надеемся, что «Обувь России», которая удвоила свои производственные мощности покупкой нового завода, учтет требования Роскачества и представит достойную альтернативу зарубежным маркам.

Производители отечественного шоколада бьют тревогу – если рынку не оказать поддержку, из-за кризиса целая отрасль может оказаться под угрозой исчезновения. Также обеспокоеныпроизводители органической сельхозпродукции. По их мнению, если в ближайшее время государство не предприметникаких мер, в стране может наступить нехватка органической продукции.

Несмотря на непростую экономическую обстановку, Metro собирается реализовать план по открытию нескольких сотен магазинов "Фасоль". Развивать сеть будут по всей России.

Ситуация с бастующими дальнобойщиками продолжает развиваться. Последние данные опубликованы в этой статье.

Сергеев Артем, Retail.ru

Дайджест: главные новости неделидайджест
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105348/2017-06-28