Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 00:17 3971 просмотр

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазинов

KupiVIP«Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать», - сообщил Оскар Хартманн, основатель KupiVIP на конференции Online Retail Russia

Оскар Хартманн также рассказал, что в ТЦ «Гагаринский», где находится пока единственный магазин KupiVIP, открытый в сентябре 2015 года, компания оплачивает процент от оборота, т. к. он выше, нежели фиксированная арендная ставка.

Площадь магазина в ТЦ «Гагаринский» составляет 550 квадратных метров. Оператор продает одежду и аксессуары премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Основатель KupiVIP заметил, что офлайн мало чем отличается от онлайн – KPI и факторы успеха одинаковые и там, и там. «Однако в офлайне можно продавать так, как нельзя в онлайне. Например, можно одновременно создать хороший сервис и психологическое давление на покупателя, так что ему будет неудобно уйти без покупки. Когда человеку вынесли для примерки более 5 пар обуви со склада – конверсия приближается к 100%», - отмечает Оскар Хартманн.

 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Брэнд., Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2421
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
703
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
377
Передовой опыт европейских компаний
977

KupiVIP«Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать», - сообщил Оскар Хартманн, основатель KupiVIP на конференции Online Retail Russia

Оскар Хартманн также рассказал, что в ТЦ «Гагаринский», где находится пока единственный магазин KupiVIP, открытый в сентябре 2015 года, компания оплачивает процент от оборота, т. к. он выше, нежели фиксированная арендная ставка.

Площадь магазина в ТЦ «Гагаринский» составляет 550 квадратных метров. Оператор продает одежду и аксессуары премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Основатель KupiVIP заметил, что офлайн мало чем отличается от онлайн – KPI и факторы успеха одинаковые и там, и там. «Однако в офлайне можно продавать так, как нельзя в онлайне. Например, можно одновременно создать хороший сервис и психологическое давление на покупателя, так что ему будет неудобно уйти без покупки. Когда человеку вынесли для примерки более 5 пар обуви со склада – конверсия приближается к 100%», - отмечает Оскар Хартманн.

 

Ольга Крыкова, Retail.ru

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазиновKupiVIP, Оскар Хартманн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105342/2017-09-20