27 ноября 2015, 00:17 3895 просмотров

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазинов

KupiVIP«Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать», - сообщил Оскар Хартманн, основатель KupiVIP на конференции Online Retail Russia

Оскар Хартманн также рассказал, что в ТЦ «Гагаринский», где находится пока единственный магазин KupiVIP, открытый в сентябре 2015 года, компания оплачивает процент от оборота, т. к. он выше, нежели фиксированная арендная ставка.

Площадь магазина в ТЦ «Гагаринский» составляет 550 квадратных метров. Оператор продает одежду и аксессуары премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Основатель KupiVIP заметил, что офлайн мало чем отличается от онлайн – KPI и факторы успеха одинаковые и там, и там. «Однако в офлайне можно продавать так, как нельзя в онлайне. Например, можно одновременно создать хороший сервис и психологическое давление на покупателя, так что ему будет неудобно уйти без покупки. Когда человеку вынесли для примерки более 5 пар обуви со склада – конверсия приближается к 100%», - отмечает Оскар Хартманн.

 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазиновKupiVIP, Оскар Хартманн