27.11.2015 00:17:00 27 ноября 2015, 00:17 3917 просмотров

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазинов

KupiVIP«Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать», - сообщил Оскар Хартманн, основатель KupiVIP на конференции Online Retail Russia

Оскар Хартманн также рассказал, что в ТЦ «Гагаринский», где находится пока единственный магазин KupiVIP, открытый в сентябре 2015 года, компания оплачивает процент от оборота, т. к. он выше, нежели фиксированная арендная ставка.

Площадь магазина в ТЦ «Гагаринский» составляет 550 квадратных метров. Оператор продает одежду и аксессуары премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Основатель KupiVIP заметил, что офлайн мало чем отличается от онлайн – KPI и факторы успеха одинаковые и там, и там. «Однако в офлайне можно продавать так, как нельзя в онлайне. Например, можно одновременно создать хороший сервис и психологическое давление на покупателя, так что ему будет неудобно уйти без покупки. Когда человеку вынесли для примерки более 5 пар обуви со склада – конверсия приближается к 100%», - отмечает Оскар Хартманн.

 

Ольга Крыкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
69
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
90
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
539
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1621
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
484
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
554

KupiVIP«Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать», - сообщил Оскар Хартманн, основатель KupiVIP на конференции Online Retail Russia

Оскар Хартманн также рассказал, что в ТЦ «Гагаринский», где находится пока единственный магазин KupiVIP, открытый в сентябре 2015 года, компания оплачивает процент от оборота, т. к. он выше, нежели фиксированная арендная ставка.

Площадь магазина в ТЦ «Гагаринский» составляет 550 квадратных метров. Оператор продает одежду и аксессуары премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Основатель KupiVIP заметил, что офлайн мало чем отличается от онлайн – KPI и факторы успеха одинаковые и там, и там. «Однако в офлайне можно продавать так, как нельзя в онлайне. Например, можно одновременно создать хороший сервис и психологическое давление на покупателя, так что ему будет неудобно уйти без покупки. Когда человеку вынесли для примерки более 5 пар обуви со склада – конверсия приближается к 100%», - отмечает Оскар Хартманн.

 

Ольга Крыкова, Retail.ru

KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазиновKupiVIP, Оскар Хартманн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
KupiVIP будет открывать сеть офлайн-магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/105342/2017-05-24