26 ноября 2015, 00:34 3892 просмотра

Российское METRO все-таки выйдет на IPO

метро.jpg

«В 2014 году мы готовились к выходу на IPO, но почувствовали нестабильность рынка. Планы не были  отменены, но были отнесены скорее к среднесрочной перспективе», -прокомментировал  руководитель Metro Cash & Carry в России Борис Миниалай на пресс-конференции для журналистов. До начала кризиса компания планировала разместить на Лондонской фондовой бирже до 25% капитала.

На сегодняшний день в компании работают 85 мелкооптовых центров. Ритейлер продолжает развивать сеть МЕТРО Кэш энд Керри (по итогам этого года будет открыто 7 новых магазинов) и франчайзинговый проект «Фасоль» (сейчас открыто 93 магазина, однако за ближайшие 4 года планируется довести количество магазинов до нескольких сотен). Компания собирается инвестировать 300 млн евро в бизнес в России в самое ближайшее время.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Российское METRO все-таки выйдет на IPOМетро, IPO, кризис