Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 00:01 3176 просмотров

Nielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес

промышленность.jpgЗабота об окружающей среде, следование экологическим стандартам являются сегодня залогом успешного развития компаний–производителей. Глобальное исследование Nielsen показало, что 65% всех продаж FMCG в 2014 году было «сделано» производителями, которые показывают свою социальную ответственность. 66% онлайн–потребителей в мире и 61% в России выражают готовность переплачивать за продукцию компаний, заботящихся об обществе и окружающей среде.

Даже в напряженном первом квартале 2015 года 25% россиян сказали, что в рамках своего последнего FMCG–шопинга приобрели товар по причине того, что знали о причастности компании-производителя к защите окружающей среды.

Такой тренд объясняется тем, что столкнувшись с большим выбором товаров по одинаковой цене, потребитель сам ищет поводы отдать предпочтение определенному бренду. Забота об обществе и природе – тот фактор, который может быть решающим при принятии решения о покупке. Экологически «дружественному» товару присваивается атрибут качества и безопасности – неотъемлемых параметров высокого уровня потребления, к которому российский потребитель сегодня стремится, даже несмотря на кризис.

Важно отметить, что быть социально ответственным недостаточно – важно уметь сообщить об этом потребителю.

«В непродовольственных категориях (бытовая химия, средства по уходу за собой), в силу сложности создания действительно безвредных продуктов или запуска безвредного производства, чаще встречаются одни лишь маркетинговые кампании. Глобально среди исследованной в 13 рынках категории «стиральные порошки» 82% социально ответственных брендов прибегали к маркетинговым кампаниям, 12% использовали маркетинг вместе с размещением информации на упаковке (прирост продаж среди таких брендов составил 5,3%), 6% использовали только упаковку для подобного информирования (прирост продаж 9,6%)», – Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
844
Концепции настоящего и будущего
3258
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1629
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

промышленность.jpgЗабота об окружающей среде, следование экологическим стандартам являются сегодня залогом успешного развития компаний–производителей. Глобальное исследование Nielsen показало, что 65% всех продаж FMCG в 2014 году было «сделано» производителями, которые показывают свою социальную ответственность. 66% онлайн–потребителей в мире и 61% в России выражают готовность переплачивать за продукцию компаний, заботящихся об обществе и окружающей среде.

Даже в напряженном первом квартале 2015 года 25% россиян сказали, что в рамках своего последнего FMCG–шопинга приобрели товар по причине того, что знали о причастности компании-производителя к защите окружающей среды.

Такой тренд объясняется тем, что столкнувшись с большим выбором товаров по одинаковой цене, потребитель сам ищет поводы отдать предпочтение определенному бренду. Забота об обществе и природе – тот фактор, который может быть решающим при принятии решения о покупке. Экологически «дружественному» товару присваивается атрибут качества и безопасности – неотъемлемых параметров высокого уровня потребления, к которому российский потребитель сегодня стремится, даже несмотря на кризис.

Важно отметить, что быть социально ответственным недостаточно – важно уметь сообщить об этом потребителю.

«В непродовольственных категориях (бытовая химия, средства по уходу за собой), в силу сложности создания действительно безвредных продуктов или запуска безвредного производства, чаще встречаются одни лишь маркетинговые кампании. Глобально среди исследованной в 13 рынках категории «стиральные порошки» 82% социально ответственных брендов прибегали к маркетинговым кампаниям, 12% использовали маркетинг вместе с размещением информации на упаковке (прирост продаж среди таких брендов составил 5,3%), 6% использовали только упаковку для подобного информирования (прирост продаж 9,6%)», – Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.

Retail.ru

Nielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес Nielsen, исследование, забота об окружающей среде, социальная ответственность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: потребители выбирают социально-ответственный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105316/2017-10-21