27 ноября 2015, 00:05 2489 просмотров

В столице появится новый ритейлер косметики и товаров для дома

косметика.jpgВ результате объединения двух сетей появится новый крупный столичный ритейлер парфюмерии и косметики.

Компании Бьюти Маркет, специализирующаяся в продаже декоративной косметики и парфюмерии, средств по уходу за собой, и Ситимаркет, сеть магазинов шаговой доступности с товарами повседневного спроса по уходу за собой и своим домом, объявляют о начале процесса объединения, в результате которого создается один из лидеров столичного рынка дрогери (магазинов формата «у дома»).

В результате объединения будет создана компания, которой в равных долях будут владеть акционеры двух групп. Объединённая компания будет управлять сетью из 77 магазинов, торгующих под брендами Бьюти Маркет и Ситимаркет, совокупная выручка которых превысит 2,7 млрд рублей.

Обе компании возлагают на объединение большие надежды. Учитывая имеющийся опыт и технологии, акционеры планируют расширять ассортимент, а также увеличивать количество торговых точек.

Генеральный директор ООО «Ситимаркет»  Антон Новиков считает, что: «По результатам объединения возрастает экономическая мощь объединённой компании , что делает сотрудничество с нами более привлекательным для контрагентов».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В столице появится новый ритейлер косметики и товаров для домакосметика, товары для дома, объединение компаний, Москва