Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 ноября 2015, 00:51 4138 просмотров

Retail.ru открыл выставку «Петерфуд» по-новому

Retail.ru в рамках «Петерфуд-2015» - главной выставки Северо-Запада в сфере продовольственной торговли – продолжил развивать новый формат участия в мероприятиях совместно с партнерами  Бизнес-центра Retail.ru

На выставке проект Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Сиcтемные Технологии»,  «Фабрика вкуса» (бренд Nectaria) и  «Приличная еда».

В этом году руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова выступила на открытии выставки «Петерфуд», отметив профессионализм организаторов мероприятия – команды «Империя Форум», которой удается в течение 24 лет проводить это мероприятие, обеспечивая новые возможности для бизнеса и общения.

«При относительно небольшой площади выставки, в течение всего времени работы мероприятия – а это 3 дня - все стенды я обойти не успела. Посетители были очень активны, и график встреч оказался неожиданно плотным. Компании, которые приехали на выставку работать, однозначно получили результат в виде новых контактов и возможного сотрудничества как на Северо-Западе России, так и по всей России!» - отметила Наталья.

На совместном стенде Retail.ru партнеры получили возможность пообщаться с представителями торговых сетей, так как стенд участвовал в проекте выставки Активные сетевые продажи.

 

В течение всех дней выставки проходили розыгрыши призов среди участников и посетителей мероприятия, где каждый, кто посетил стенд имел возможность выиграть приз. Например, представитель компании «Метро кэш энд Кэрри» выиграл книгу Оксаны Лаврик «28 попугаев, или Книга управленческих джунглей», в целом было проведено 6 розыгрышей, среди призов были вкусные подарки от компаний Nectaria и «Приличная еда».

Это уже второй опыт организации подобных мероприятий. О первом проекте совместного партнерского участия, реализованного в рамках московской выставки «ЭкоГородЭкспо» можно прочитать тут.

Третий проект участия в выставке в аналогичном формате будет походить в рамках выставки Retexpo-2015. Всех посетителей выcтавки приглашаем посетить стенд Retail.ru.

Retail.ru

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7467
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
601
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
277
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
310
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru открыл выставку «Петерфуд» по-новому

Retail.ru в рамках «Петерфуд-2015» - главной выставки Северо-Запада в сфере продовольственной торговли – продолжил развивать новый формат участия в мероприятиях совместно с партнерами  Бизнес-центра Retail.ru

На выставке проект Retail.ru организовал совместный стенд с компаниями «Сиcтемные Технологии»,  «Фабрика вкуса» (бренд Nectaria) и  «Приличная еда».

В этом году руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова выступила на открытии выставки «Петерфуд», отметив профессионализм организаторов мероприятия – команды «Империя Форум», которой удается в течение 24 лет проводить это мероприятие, обеспечивая новые возможности для бизнеса и общения.

«При относительно небольшой площади выставки, в течение всего времени работы мероприятия – а это 3 дня - все стенды я обойти не успела. Посетители были очень активны, и график встреч оказался неожиданно плотным. Компании, которые приехали на выставку работать, однозначно получили результат в виде новых контактов и возможного сотрудничества как на Северо-Западе России, так и по всей России!» - отметила Наталья.

На совместном стенде Retail.ru партнеры получили возможность пообщаться с представителями торговых сетей, так как стенд участвовал в проекте выставки Активные сетевые продажи.

 

В течение всех дней выставки проходили розыгрыши призов среди участников и посетителей мероприятия, где каждый, кто посетил стенд имел возможность выиграть приз. Например, представитель компании «Метро кэш энд Кэрри» выиграл книгу Оксаны Лаврик «28 попугаев, или Книга управленческих джунглей», в целом было проведено 6 розыгрышей, среди призов были вкусные подарки от компаний Nectaria и «Приличная еда».

Это уже второй опыт организации подобных мероприятий. О первом проекте совместного партнерского участия, реализованного в рамках московской выставки «ЭкоГородЭкспо» можно прочитать тут.

Третий проект участия в выставке в аналогичном формате будет походить в рамках выставки Retexpo-2015. Всех посетителей выcтавки приглашаем посетить стенд Retail.ru.

Retail.ru

retail.ru, петерфудRetail.ru открыл выставку «Петерфуд» по-новому
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-otkryl-vystavku-peterfud-po-novomu/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052