Баннер ФЗ-54
24 ноября 2015, 00:12 3833 просмотра

Чего ждут россияне от Черной пятницы?

пятница.jpgСогласно проведенному исследованию, 84% интернет-покупателей откладывают покупки до Черной пятницы в ожидании распродаж.

Онлайн-ритейлер KupiVip Group провел исследование среди пользователей интернет-магазина, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от пятничной распродажи.

Как оказалось, россияне тщательно планируют свой шопинг: только 37% респондентов признались, что попадают на распродажи в Черную пятницу случайно. Подавляющее же большинство покупателей приходит в интернет-магазины осознанно, в надежде приобрести качественный товар по более выгодной цене. Причем 84% намеренно откладывают покупки до дня распродаж, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой.

По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Черной пятницы ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). Пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких (20%), еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.

Black Friday или Черная пятница – это традиционная глобальная распродажа, которая объединяет интернет-магазины главным словом – SALE. Всего три дня в году покупатели получают возможность приобретать различные товары с большими скидками.

Retail.ru

Поделиться публикацией:

пятница.jpgСогласно проведенному исследованию, 84% интернет-покупателей откладывают покупки до Черной пятницы в ожидании распродаж.

Онлайн-ритейлер KupiVip Group провел исследование среди пользователей интернет-магазина, чтобы выяснить, чего покупатели ждут от пятничной распродажи.

Как оказалось, россияне тщательно планируют свой шопинг: только 37% респондентов признались, что попадают на распродажи в Черную пятницу случайно. Подавляющее же большинство покупателей приходит в интернет-магазины осознанно, в надежде приобрести качественный товар по более выгодной цене. Причем 84% намеренно откладывают покупки до дня распродаж, чтобы приобрести долгожданный товар с большей скидкой.

По мнению покупателей, наибольшие скидки во время Черной пятницы ритейлеры дают на одежду (52% респондентов), обувь (25% респондентов) и электронику (13% респондентов). Пользователи планируют купить брендовую одежду (31%), 20% респондентов приготовились купить с выгодой подарки для родных и близких (20%), еще 16% сосредоточатся на покупке базовых вещей «на все случаи жизни». 45% клиентов сказали, что большая часть купленных ими за последние полгода вещей была приобретена на распродажах, а 17% вообще покупали без скидок только продукты.

Black Friday или Черная пятница – это традиционная глобальная распродажа, которая объединяет интернет-магазины главным словом – SALE. Всего три дня в году покупатели получают возможность приобретать различные товары с большими скидками.

Retail.ru

Чего ждут россияне от Черной пятницы?распродажа, онлайн-ритейл, black friday
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чего ждут россияне от Черной пятницы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105268/2017-10-18