Баннер ФЗ-54
23 ноября 2015, 00:17 2709 просмотров

DPD планирует открывать до 100 точек в неделю

dpd.jpgМеждународная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года

На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

 «Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.

Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5253
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1719
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
575
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

dpd.jpgМеждународная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года

На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

 «Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.

Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.

Retail.ru

DPD планирует открывать до 100 точек в неделюоткрытие. DPD, расширение сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DPD планирует открывать до 100 точек в неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/105244/2017-09-23