23 ноября 2015, 00:17 2584 просмотра

DPD планирует открывать до 100 точек в неделю

dpd.jpgМеждународная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года

На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.

 «Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.

Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

DPD планирует открывать до 100 точек в неделюоткрытие. DPD, расширение сети