Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 ноября 2015, 00:43 2947 просмотров

"Обувь России" удваивает производственные мощности

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви.

Фабрика S-TEP осуществляет полный цикл производства обуви с литьевым методом крепления подошвы, производство полностью автоматизировано. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год, сообщили в пресс-службе компании.

« Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей.

 «Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год», — комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
267
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
241
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
505
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
781
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" удваивает производственные мощности

Группа компаний « Обувь России» приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви.

Фабрика S-TEP осуществляет полный цикл производства обуви с литьевым методом крепления подошвы, производство полностью автоматизировано. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год, сообщили в пресс-службе компании.

« Обувь России» будет производить ассортимент под собственными брендами, а также под торговой маркой S-TEP, которая уже более 15 лет на рынке и зарекомендовала себя как бренд. Компания будет изготавливать обувь не только для своей розницы, но и по заказам других торговых сетей.

 «Цель приобретения фабрики — это расширение производственных мощностей. Теперь мы сможем увеличить объемы выпуска продукции на собственном производстве минимум в два раза — до 1 млн пар обуви в год», — комментирует директор ГК « Обувь России» Антон Титов.

По оценкам отдела маркетинга «Обуви России», объем российского обувного рынка по итогам 2015 года составит 1 трлн рублей в год или более 400 млн пар обуви. Из них на обувь отечественного производства приходится чуть больше 100 млн пар, в основном это мужская и спецобувь. Сейчас наиболее перспективными нишами для развития обувного производства в стране являются обувь с использованием современных полимерных материалов, комфортная обувь, обувь стиля casual, полуспорт и обувь для туризма в среднеценовом сегменте. Вследствие девальвации рубля импортная брендовая обувь такого типа существенно подорожала, поэтому есть возможности для развития новых российских брендов.

Retail.ru

обувь россии, собственное производство"Обувь России" удваивает производственные мощности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-udvaivaet-proizvodstvennye-moshchnosti/2015-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052