E-commerce. Маркетплейсы
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 ноября 2015, 00:32 4718 просмотров

YouTube будет продавать товары прямо из рекламных роликов

YouTube теперь позволяет совершить покупку прямо во время просмотра ролика.

Как сообщает AdWords, сервис контекстной рекламы Google, форматы Shopping ads и True View уже запущены и рекламодатели могут оценить нововведения.

Формат True View был представлен в начале 2015. Благодаря этому инструменту, рекламодатели демонстрируют свои товары в интерактивном видео. Кликая на торговую карточку, пользователь переходит на страничку этого товара на сайте продавца.

Shopping ads (торговые объявления) – это еще более углубленный вариант Trueview, позволяют захватить внимание зрителя, заинтересованного в изучении и исследовании продукта. В ходе видеоролика появляются карточки справа или внизу видео, в зависимости от используемого устройства.

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2318
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1273
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
116
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
YouTube будет продавать товары прямо из рекламных роликов

YouTube теперь позволяет совершить покупку прямо во время просмотра ролика.

Как сообщает AdWords, сервис контекстной рекламы Google, форматы Shopping ads и True View уже запущены и рекламодатели могут оценить нововведения.

Формат True View был представлен в начале 2015. Благодаря этому инструменту, рекламодатели демонстрируют свои товары в интерактивном видео. Кликая на торговую карточку, пользователь переходит на страничку этого товара на сайте продавца.

Shopping ads (торговые объявления) – это еще более углубленный вариант Trueview, позволяют захватить внимание зрителя, заинтересованного в изучении и исследовании продукта. В ходе видеоролика появляются карточки справа или внизу видео, в зависимости от используемого устройства.

 

Retail.ru

онлайн-ритейл, youtubeYouTube будет продавать товары прямо из рекламных роликов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/youtube-budet-prodavat-tovary-pryamo-iz-reklamnykh-rolikov/2015-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052