19 ноября 2015, 00:17 2094 просмотра

"Детский мир" повышает эффективность за счет IT-решений

детский мир.jpgНовые IT-решения повысили эффективность бизнеса ГК «Детский мир», позволили улучшить качество сервиса и дали инструменты для таргетирования клиентских групп.

Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие 2015 г. с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, при этом выручка увеличилась более чем на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлер считает, что большой вклад в достижение таких результатов сделало расширение бонусной программы «Yo-Yo», перешедшей на новую технологическую платформу.

Бонусная программа «Yo-Yo» действует в сети магазинов «Детский мир» с 2012 года. Постоянно растущий клиентский трафик, задачи по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса поставили задачу перевести программу «Yo-Yo» на высокотехнологичную платформу. В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. За четыре месяца реализации проекта был осуществлен комплекс работ, включая интеграцию с кассовым ПО,  бэкофисными системами ГК «Детский мир», инсталляцию системы в контакт-центре и т.д.

Благодаря переводу на технологическую платформу ЦФТ удалось расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», новые механизмы идентификации клиентов, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.

На сегодняшний день количество активных участников бонусной программы, совершающих покупки в сети магазинов «Детский мир», составляет порядка 10 млн. человек. При этом доля покупателей – участников программы «Yo-Yo» в покупках сети – более 65%, а их средний чек на 30% выше, чем у посетителей без бонусной карты. 

Новые IT-инструменты позволили ГК «Детский мир» еще эффективнее управлять клиентскими сервисами, повысить лояльность к бренду, а также внесли вклад в рост финансовых показателей эффективности бизнеса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Детский мир" повышает эффективность за счет IT-решенийДетский мир, IT-решения, повышение эффективности