18 ноября 2015, 00:32 1398 просмотров

DeFacto выходит на российский рынок

дефакто.jpgТурецкий fashion-ритейлер DeFacto объявил о планируемом выходе на российский рынок. Владельцами бренда уже открыты первые магазины в таких торговых центрах, как «МЕГА Казань», «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Омск». Суммарная площадь магазинов составляет 2,8 тыс. кв. м. 

DeFacto является ведущим fashion-ритейлером Турции. Запуск магазинов в России увеличил количество стран присутствия сети до 9, а количество магазинов за пределами Турции - до 36.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила FashionUnited, что момент для выхода на российский рынок весьма удачен. В качестве основного конкурентного преимущества компании, специалист отмечает низкие цены: «Одежда бренда очень простая, молодёжная, неплохая по соотношению цена-качество».

О перспективах и дальнейшем развитии DeFacto пока говорить сложно. Покупатели жаловались на очереди в примерочные, неудовлетворительные условия возврата брака. Анна Лебсак-Клейманс считает, что для выхода на рынок хватит и низких цен на позиции базового ассортимента, но чтобы закрепиться и обеспечить рентабельность придется многие аспекты дорабатывать.

Сеть DeFacto открыла свои первые магазины за рубежом в 2012 году. К концу 2015 года компания планирует увеличить число зарубежных магазинов до 74, с учетом 3 магазинов в России.

Retail.ru

Фото: www.jam.kz

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

DeFacto выходит на российский рынокDeFacto, выход на рынок, fashion-ритейл