Баннер ФЗ-54
18 ноября 2015, 00:32 1512 просмотра

DeFacto выходит на российский рынок

дефакто.jpgТурецкий fashion-ритейлер DeFacto объявил о планируемом выходе на российский рынок. Владельцами бренда уже открыты первые магазины в таких торговых центрах, как «МЕГА Казань», «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Омск». Суммарная площадь магазинов составляет 2,8 тыс. кв. м. 

DeFacto является ведущим fashion-ритейлером Турции. Запуск магазинов в России увеличил количество стран присутствия сети до 9, а количество магазинов за пределами Турции - до 36.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила FashionUnited, что момент для выхода на российский рынок весьма удачен. В качестве основного конкурентного преимущества компании, специалист отмечает низкие цены: «Одежда бренда очень простая, молодёжная, неплохая по соотношению цена-качество».

О перспективах и дальнейшем развитии DeFacto пока говорить сложно. Покупатели жаловались на очереди в примерочные, неудовлетворительные условия возврата брака. Анна Лебсак-Клейманс считает, что для выхода на рынок хватит и низких цен на позиции базового ассортимента, но чтобы закрепиться и обеспечить рентабельность придется многие аспекты дорабатывать.

Сеть DeFacto открыла свои первые магазины за рубежом в 2012 году. К концу 2015 года компания планирует увеличить число зарубежных магазинов до 74, с учетом 3 магазинов в России.

Retail.ru

Фото: www.jam.kz

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1139
Концепции настоящего и будущего
3682
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2106
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3315
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7082

дефакто.jpgТурецкий fashion-ритейлер DeFacto объявил о планируемом выходе на российский рынок. Владельцами бренда уже открыты первые магазины в таких торговых центрах, как «МЕГА Казань», «МЕГА Теплый Стан» и «МЕГА Омск». Суммарная площадь магазинов составляет 2,8 тыс. кв. м. 

DeFacto является ведущим fashion-ритейлером Турции. Запуск магазинов в России увеличил количество стран присутствия сети до 9, а количество магазинов за пределами Турции - до 36.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс сообщила FashionUnited, что момент для выхода на российский рынок весьма удачен. В качестве основного конкурентного преимущества компании, специалист отмечает низкие цены: «Одежда бренда очень простая, молодёжная, неплохая по соотношению цена-качество».

О перспективах и дальнейшем развитии DeFacto пока говорить сложно. Покупатели жаловались на очереди в примерочные, неудовлетворительные условия возврата брака. Анна Лебсак-Клейманс считает, что для выхода на рынок хватит и низких цен на позиции базового ассортимента, но чтобы закрепиться и обеспечить рентабельность придется многие аспекты дорабатывать.

Сеть DeFacto открыла свои первые магазины за рубежом в 2012 году. К концу 2015 года компания планирует увеличить число зарубежных магазинов до 74, с учетом 3 магазинов в России.

Retail.ru

Фото: www.jam.kz

DeFacto выходит на российский рынокDeFacto, выход на рынок, fashion-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
DeFacto выходит на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104921/2017-10-22