18.11.2015 00:19:00 18 ноября 2015, 00:19 1677 просмотров

Valio будет судиться с "Бабой Валей"

баба валя.jpgСлушание комиссии ФАС по делу о схожести упаковок масла брендов Valio и "Баба Валя" по инициативе финской компании было перенесено на 30 ноября.

Заимствование или схожесть идей в индустрии дизайна и брендинга - распространенная проблема, с которой сталкиваются компании по всему миру. Именно это произошло с петербургским FMCG-брендом «Баба Валя», который весьма агрессивно заявил о себе на рынке. 

«Насколько мы понимаем, они не успели подготовить все необходимые материалы для разбирательства, которое сами же инициировали. Мы уверены, что вся эта история кончится ничем, но спасибо "Валио" - естественно за счет этого скандала узнаваемость "Бабы Вали" повысилась», - прокомментировал Антон Воронцов,  глава отдела продаж компании «4Ф» - официальный представитель марки «Баба Валя» в беседе с корреспондентом  издания Sostav.ru.

Напомним, что финский бренд молочной продукции Valio (в России марку представляет ООО «Валио») обратился в петербургское управление антимонопольной службы с жалобой на российскую молочную марку «Баба Валя».

В заявлении финской компании речь шла о серьезном сходстве дизайна упаковки масла Valio с дизайном упаковки масла «Баба Валя». Заявитель считает, что элементы дизайна упаковки масла «Баба Валя» сходны до степени смешения с дизайном упаковки масла Valio.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

баба валя.jpgСлушание комиссии ФАС по делу о схожести упаковок масла брендов Valio и "Баба Валя" по инициативе финской компании было перенесено на 30 ноября.

Заимствование или схожесть идей в индустрии дизайна и брендинга - распространенная проблема, с которой сталкиваются компании по всему миру. Именно это произошло с петербургским FMCG-брендом «Баба Валя», который весьма агрессивно заявил о себе на рынке. 

«Насколько мы понимаем, они не успели подготовить все необходимые материалы для разбирательства, которое сами же инициировали. Мы уверены, что вся эта история кончится ничем, но спасибо "Валио" - естественно за счет этого скандала узнаваемость "Бабы Вали" повысилась», - прокомментировал Антон Воронцов,  глава отдела продаж компании «4Ф» - официальный представитель марки «Баба Валя» в беседе с корреспондентом  издания Sostav.ru.

Напомним, что финский бренд молочной продукции Valio (в России марку представляет ООО «Валио») обратился в петербургское управление антимонопольной службы с жалобой на российскую молочную марку «Баба Валя».

В заявлении финской компании речь шла о серьезном сходстве дизайна упаковки масла Valio с дизайном упаковки масла «Баба Валя». Заявитель считает, что элементы дизайна упаковки масла «Баба Валя» сходны до степени смешения с дизайном упаковки масла Valio.

Retail.ru

Valio будет судиться с "Бабой Валей"бренд, судебный иск, valio, баба Валя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Valio будет судиться с "Бабой Валей"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104918/2017-05-24