17 ноября 2015, 00:57 5188 просмотров

Pepsi отказалась от отдела маркетинга

пепси.jpgКорпорация Pepsi решила отказаться от отдела по маркетингу и закупкам и переложить его функции на агентства.

Такие преобразования в компании, из-за которых уже уволили некоторых сотрудников, могут значительно изменить взаимоотношения компании с рекламными агентствами, сообщает AdvertisingAge.

Представитель Pepsi заявил, что подобное решение обусловлено необходимостью повысить эффективность и конкурентоспособность в условиях, когда сокращение расходов имеет первостепенное значение. Часть сотрудников закрытого отдела будут трудоустроены в корпорации на других должностях. Pepsi не планирует назначать отдельного человека для управления закупками, а передаст эти обязанности руководителям подразделений.

Представители Pepsi заявили: «Мы продолжим развивать нашу модель бизнеса так, чтобы быть более эффективными и действенными. Эти решения приняты после внимательного изучения всех факторов. К сожалению, нам придется расстаться с некоторыми работниками, это было самой сложной частью нашей оптимизации, но мы планируем следить за судьбой всех сокращенных специалистов, им будут предложены компенсации и новые рабочие места».

AdvertisingAge считает, что этот шаг Pepsi фундаментально изменит работу маркетологов: им придется расширять взаимодействие с агентствами и проводить все переговоры и сделки, которые раньше были на плечах сотрудников отдела закупок.

«Давая ключи от закупок в руки маркетологов, Pepsi будто говорит «мы устали от попыток установить гармонию между маркетологами и закупщиками», – пишет издание AdvertisingAge.

Тема закупок стала особенно актуальной после финансового кризиса в 2008 году. Как показал опрос ISBA, проведенный среди маркетологов и специалистов по закупкам, более трети клиентов стали задумываться о завышенных ценах рекламных агентств.  А крупнейший рекламодатель, компания PG, даже приняла решение снизить расходы на оплату агентских услуг и производства на 15%. И, как сказал финансовый директор компании Джон Моэллер, «все еще впереди, и большинство сэкономленных средств будут вложены в более устойчивые рекламные программы».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Pepsi отказалась от отдела маркетингаPepsi, маркетинг, реорганизация