Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 ноября 2015, 00:57 7597 просмотров

Pepsi отказалась от отдела маркетинга

Корпорация Pepsi решила отказаться от отдела по маркетингу и закупкам и переложить его функции на агентства.

Такие преобразования в компании, из-за которых уже уволили некоторых сотрудников, могут значительно изменить взаимоотношения компании с рекламными агентствами, сообщает AdvertisingAge.

Представитель Pepsi заявил, что подобное решение обусловлено необходимостью повысить эффективность и конкурентоспособность в условиях, когда сокращение расходов имеет первостепенное значение. Часть сотрудников закрытого отдела будут трудоустроены в корпорации на других должностях. Pepsi не планирует назначать отдельного человека для управления закупками, а передаст эти обязанности руководителям подразделений.

Представители Pepsi заявили: «Мы продолжим развивать нашу модель бизнеса так, чтобы быть более эффективными и действенными. Эти решения приняты после внимательного изучения всех факторов. К сожалению, нам придется расстаться с некоторыми работниками, это было самой сложной частью нашей оптимизации, но мы планируем следить за судьбой всех сокращенных специалистов, им будут предложены компенсации и новые рабочие места».

AdvertisingAge считает, что этот шаг Pepsi фундаментально изменит работу маркетологов: им придется расширять взаимодействие с агентствами и проводить все переговоры и сделки, которые раньше были на плечах сотрудников отдела закупок.

«Давая ключи от закупок в руки маркетологов, Pepsi будто говорит «мы устали от попыток установить гармонию между маркетологами и закупщиками», – пишет издание AdvertisingAge.

Тема закупок стала особенно актуальной после финансового кризиса в 2008 году. Как показал опрос ISBA, проведенный среди маркетологов и специалистов по закупкам, более трети клиентов стали задумываться о завышенных ценах рекламных агентств.  А крупнейший рекламодатель, компания PG, даже приняла решение снизить расходы на оплату агентских услуг и производства на 15%. И, как сказал финансовый директор компании Джон Моэллер, «все еще впереди, и большинство сэкономленных средств будут вложены в более устойчивые рекламные программы».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pepsi отказалась от отдела маркетинга

Корпорация Pepsi решила отказаться от отдела по маркетингу и закупкам и переложить его функции на агентства.

Такие преобразования в компании, из-за которых уже уволили некоторых сотрудников, могут значительно изменить взаимоотношения компании с рекламными агентствами, сообщает AdvertisingAge.

Представитель Pepsi заявил, что подобное решение обусловлено необходимостью повысить эффективность и конкурентоспособность в условиях, когда сокращение расходов имеет первостепенное значение. Часть сотрудников закрытого отдела будут трудоустроены в корпорации на других должностях. Pepsi не планирует назначать отдельного человека для управления закупками, а передаст эти обязанности руководителям подразделений.

Представители Pepsi заявили: «Мы продолжим развивать нашу модель бизнеса так, чтобы быть более эффективными и действенными. Эти решения приняты после внимательного изучения всех факторов. К сожалению, нам придется расстаться с некоторыми работниками, это было самой сложной частью нашей оптимизации, но мы планируем следить за судьбой всех сокращенных специалистов, им будут предложены компенсации и новые рабочие места».

AdvertisingAge считает, что этот шаг Pepsi фундаментально изменит работу маркетологов: им придется расширять взаимодействие с агентствами и проводить все переговоры и сделки, которые раньше были на плечах сотрудников отдела закупок.

«Давая ключи от закупок в руки маркетологов, Pepsi будто говорит «мы устали от попыток установить гармонию между маркетологами и закупщиками», – пишет издание AdvertisingAge.

Тема закупок стала особенно актуальной после финансового кризиса в 2008 году. Как показал опрос ISBA, проведенный среди маркетологов и специалистов по закупкам, более трети клиентов стали задумываться о завышенных ценах рекламных агентств.  А крупнейший рекламодатель, компания PG, даже приняла решение снизить расходы на оплату агентских услуг и производства на 15%. И, как сказал финансовый директор компании Джон Моэллер, «все еще впереди, и большинство сэкономленных средств будут вложены в более устойчивые рекламные программы».

Retail.ru

pepsi, маркетинг, реорганизацияPepsi отказалась от отдела маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsi-otkazalas-ot-otdela-marketinga/2015-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052