17.11.2015 00:42:00 17 ноября 2015, 00:42 1954 просмотра

Enter уходит из офлайн

энтер.jpgИнтернет-ритейлер Enter сокращает издержки, закрыв все свои офлайновые магазины. Последние точки закрылись в конце прошлой недели.

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин. Закрытие торговых точек мотивируется тем, что дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины. Компания будет работать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также использовать доставку на дом и проект shop-in-shop в «Евросети». На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100. Ритейлер не раскрывает финансовую отчетность уже девять месяцев. По данным системы СПАРК, выручка Enter в прошлом году не превысила 7,66 млрд руб., а чистый убыток составил — 3,66 млрд руб. В рейтинге Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России» за 2014 год Enter занимает восьмое место.

Компания сообщает, что общая задолженность Enter перед контрагентами составляет 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. С поставщиком техники ТД «Абсолют», на который приходится почти 50% задолженности, Enter уже договорился о реструктуризации. Ранее Рубин утверждал, что компании удалось договориться и с другими крупными дистрибьюторами, сообщает РБК. Размер долга перед ними он оценивал в 30% от общей задолженности.

Согласно данным системы Kartoteka.ru, ритейлер является ответчиком по 262 арбитражным делам на общую сумму 869 млн рублей. Среди компаний, выдвигающих судебные претензии, — поставщики широкого круга товаров: от товаров детской индустрии до электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Фото: kzl.rentpost.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1695
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

энтер.jpgИнтернет-ритейлер Enter сокращает издержки, закрыв все свои офлайновые магазины. Последние точки закрылись в конце прошлой недели.

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин. Закрытие торговых точек мотивируется тем, что дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины. Компания будет работать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также использовать доставку на дом и проект shop-in-shop в «Евросети». На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100. Ритейлер не раскрывает финансовую отчетность уже девять месяцев. По данным системы СПАРК, выручка Enter в прошлом году не превысила 7,66 млрд руб., а чистый убыток составил — 3,66 млрд руб. В рейтинге Forbes «20 крупнейших онлайн-магазинов России» за 2014 год Enter занимает восьмое место.

Компания сообщает, что общая задолженность Enter перед контрагентами составляет 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. С поставщиком техники ТД «Абсолют», на который приходится почти 50% задолженности, Enter уже договорился о реструктуризации. Ранее Рубин утверждал, что компании удалось договориться и с другими крупными дистрибьюторами, сообщает РБК. Размер долга перед ними он оценивал в 30% от общей задолженности.

Согласно данным системы Kartoteka.ru, ритейлер является ответчиком по 262 арбитражным делам на общую сумму 869 млн рублей. Среди компаний, выдвигающих судебные претензии, — поставщики широкого круга товаров: от товаров детской индустрии до электроники и бытовой техники.

Retail.ru

Фото: kzl.rentpost.ru

Enter уходит из офлайнинтернет-ритейл, Enter, долг, снижение издержек
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Enter уходит из офлайн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104912/2017-05-24