17 ноября 2015, 00:25 1153 просмотра

Продажи планшетов в 3 квартале упали на 12,6%

планшет.jpgУровень продаж планшетов в мире сократился на 12,6% в 3 квартале 2015 года.

Все больше интереса производители проявляют к формату трансформеров, который объединяет в себе функции ноутбука и планшета.

Во всем мире продажи планшетов в третьем квартале упали на 12,6% - до 48,7 млн устройств по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследовательской компании IDC.

Несмотря на снижение продаж iPad, компания Apple сохранила лидерство: в третьем квартале реализовано 12,3 млн устройств, доля корпорации на рынке составила 22,1%. Второе место заняла Samsung, заняв 17,4% рынка с 9,7 млн проданными устройствами. Реализовав 3,1 млн планшетов, третье место заняла китайская компания Lenovo.

В пятерку ведущих производителей вошли Asus и Huawei. Многие производители всерьез задумались о том, чтобы перейти с собственно планшетов на так называемые трансформеры – гаджеты, которые объединяют в себе функции ноутбука и планшета.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи планшетов в 3 квартале упали на 12,6%электроника, планшет, снижение продаж