Баннер ФЗ-54
16.11.2015 00:12:00 16 ноября 2015, 00:12 2469 просмотров

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности

ривгош.jpgКомпания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Лояльность
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

ривгош.jpgКомпания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльностиРив Гош, автоматизация, лояльность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104801/2017-05-28