Баннер ФЗ-54
16 ноября 2015, 00:12 2598 просмотров

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности

ривгош.jpgКомпания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
245
Концепции настоящего и будущего
2762
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
526
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1081
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3190
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6905

ривгош.jpgКомпания «Рив Гош»  завершила проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга. Проект охватил более 220 магазинов сети по всей России. Сотрудники сервисного и контактного центров получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

Внедрение современной промышленной платформы управления взаимоотношениями и лояльностью клиентов было обусловлено ростом бизнеса «Рив Гош» и необходимостью повышения лояльности покупателей на высококонкурентном рынке ритейла. В качестве платформы выбрана система Oracle Siebel CRM, а также технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle BI.

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь была проведена очистка и нормализация данных о клиентах и картах, что обеспечило возможность работать с достоверной клиентской информацией, а затем – миграция данных из существующих систем на новую платформу. После этого были настроены программы лояльности. Реализовывала проект компания «Инфосистемы Джет».

Внедрение новой платформы дало компании возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. Клиенты же теперь могут получать более персонализированные предложения.

«Мы получили мощный инструмент для управления взаимодействием с клиентами, что положительно отразилось на лояльности наших покупателей, – комментирует вице-президент по инфраструктуре Группы компаний “Рив Гош»” Андрей Орлов. – С прежней системой не могло идти речи ни об онлайн-работе со скидками, ни о сколько-нибудь серьезной персонализации предложений. Для развития бизнеса нам требовалась многофункциональная промышленная система».

Retail.ru

"Рив Гош" автоматизирует программу лояльностиРив Гош, автоматизация, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Рив Гош" автоматизирует программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104801/2017-10-18