Баннер ФЗ-54
13 ноября 2015, 15:57 2334 просмотра

Дайджест: главные новости недели

газета.jpgМинувшая неделя отметилась довольно большим количеством новостей, связанных с открытием или закрытием магазинов и целых сетей, запуском новых проектов. Мы также сообщали о технических новинках в ритейле, которые могут взять на вооружение некоторые компании. Ну и, наконец, небольшая, но актуальная на фоне разбирательств «Ашана», новость от Роспотребнадзора.

Итак, компания CBRE постаралась ответить на вопрос «Что хотят покупатели от фудкортов в торговых центрах?» С результатами исследования вы можете ознакомиться здесь. Эти данные стоит учесть X5 Retail Group, которая намерена открыть сеть собственных кафе «Вкусная кухня». Стало известно, что сеть «Перекресток», входящая в состав X5 Retail Group, арендовала помещения сети магазинов «Огни столицы», которая закрывает свой розничный бизнес. Тем временем, сооснователь «Пятерочки» решил открыть новую сеть рынков – «Царев сад», в дополнение к уже действующей сети «Ветерок». «Магниту» было предложено купить ритейлерав Башкирии – к окончательному соглашению стороны не пришли, переговоры ведутся и с другими покупателями.

Из Санкт-Петербурга сообщили об открытии в 2016 году крупного дисконт-центра. Он появится в результате обновления торгового центра "Капитолий" на Коломяжском проспекте. Также в Северной столице в четверг официально открылся оптово-розничный парк «Мезоджи», где компания "Юлмарт" запустила свой флагманский центр выдачи заказов, а "Оптоклуб Ряды" - второй магазин.

Но не у всех компаний такой рост – «Adidas» закроет больше магазинов, чем намеревалась в начале года, а компании «М.Видео» пришлось перенести выход во Владивосток на следующий год.

Сетевые компании  продолжают автоматизировать процессы и снижать расходы. Так, представитель сети «FixPrice» рассказал, что с помощью автоматизации процессов управления удалось добиться минимальных издержек. 

Напоследок сообщение от Роспотребнадзора – ведомство предложило совместно с ритейлерами обсудить правила торговлиразвесным  товаром. Надзорный орган готов к диалогу и ждет предложений.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
243
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
419
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

газета.jpgМинувшая неделя отметилась довольно большим количеством новостей, связанных с открытием или закрытием магазинов и целых сетей, запуском новых проектов. Мы также сообщали о технических новинках в ритейле, которые могут взять на вооружение некоторые компании. Ну и, наконец, небольшая, но актуальная на фоне разбирательств «Ашана», новость от Роспотребнадзора.

Итак, компания CBRE постаралась ответить на вопрос «Что хотят покупатели от фудкортов в торговых центрах?» С результатами исследования вы можете ознакомиться здесь. Эти данные стоит учесть X5 Retail Group, которая намерена открыть сеть собственных кафе «Вкусная кухня». Стало известно, что сеть «Перекресток», входящая в состав X5 Retail Group, арендовала помещения сети магазинов «Огни столицы», которая закрывает свой розничный бизнес. Тем временем, сооснователь «Пятерочки» решил открыть новую сеть рынков – «Царев сад», в дополнение к уже действующей сети «Ветерок». «Магниту» было предложено купить ритейлерав Башкирии – к окончательному соглашению стороны не пришли, переговоры ведутся и с другими покупателями.

Из Санкт-Петербурга сообщили об открытии в 2016 году крупного дисконт-центра. Он появится в результате обновления торгового центра "Капитолий" на Коломяжском проспекте. Также в Северной столице в четверг официально открылся оптово-розничный парк «Мезоджи», где компания "Юлмарт" запустила свой флагманский центр выдачи заказов, а "Оптоклуб Ряды" - второй магазин.

Но не у всех компаний такой рост – «Adidas» закроет больше магазинов, чем намеревалась в начале года, а компании «М.Видео» пришлось перенести выход во Владивосток на следующий год.

Сетевые компании  продолжают автоматизировать процессы и снижать расходы. Так, представитель сети «FixPrice» рассказал, что с помощью автоматизации процессов управления удалось добиться минимальных издержек. 

Напоследок сообщение от Роспотребнадзора – ведомство предложило совместно с ритейлерами обсудить правила торговлиразвесным  товаром. Надзорный орган готов к диалогу и ждет предложений.

Сергеев Артем, Retail.ru

Дайджест: главные новости неделидайджест, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104667/2017-09-26