Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 ноября 2015, 12:08 2804 просмотра

Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?

IKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.

Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.

Формат хакатон -  форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.

Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.

На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:

· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,   

· снабжение посетителей  пушами по акциям и спецпредложениям,

· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,

· помощь в составлении семейного листа покупок,

· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки,  вознаграждение за открытый и использованный пуш).

Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев:  «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют  персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».

Retail.ru

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7463
Теги: ikea
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?

IKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.

Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.

Формат хакатон -  форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.

Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.

На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:

· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,   

· снабжение посетителей  пушами по акциям и спецпредложениям,

· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,

· помощь в составлении семейного листа покупок,

· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки,  вознаграждение за открытый и использованный пуш).

Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев:  «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют  персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».

Retail.ru

ikeaКто доработает мобильное приложение МЕГИ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-dorabotaet-mobilnoe-prilozhenie-megi/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052