Баннер ФЗ-54
13.11.2015 12:08:23 13 ноября 2015, 12:08 1848 просмотров

Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?

H84A7699.jpgIKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.

Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.

Формат хакатон -  форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.

Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.

На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:

· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,   

· снабжение посетителей  пушами по акциям и спецпредложениям,

· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,

· помощь в составлении семейного листа покупок,

· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки,  вознаграждение за открытый и использованный пуш).

Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев:  «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют  персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».

Retail.ru

Фото: Марова Наталья

Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1025
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
931
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
731
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
583
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
610

H84A7699.jpgIKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.

Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.

Формат хакатон -  форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.

Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.

На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:

· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,   

· снабжение посетителей  пушами по акциям и спецпредложениям,

· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,

· помощь в составлении семейного листа покупок,

· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки,  вознаграждение за открытый и использованный пуш).

Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев:  «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют  персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».

Retail.ru

Фото: Марова Наталья

Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?IKEA, MEGAthon, хакатон, модернизация приложения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104663/2017-05-25