Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 ноября 2015, 00:09 2738 просмотров

Сеть Sbarro провела ребрендинг

Американская сеть быстрого питания Sbarro (Сбарро), известная блюдами итальянской кухни, несмотря на банкротство, о котором объявила в прошлом году, решилась на кардинальные изменения, которые начала с масштабного ребрендинга.

В рамках ребрендинга, сеть фаст-фуда получила новый логотип и айдентику. Стоит отметить, что новый фирменный стиль был анонсирован во время открытия первого автономного ресторана в Колумбусе (штат Огайо, США).

Под руководством генерального директора Сбарро, Ж. Давида Карама, новый фирменный стиль будет внедрен во все рестораны в Америке и мире в течении двух лет.

Американская сеть Sbarro работает на рынке с 1956 года. Сеть присутствет в 43 странах мира работают под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. В основном они располагаются на фуд-кортах торговых центров, в аэропортах, также рестораны открываются и в отдельно стоящих зданиях. Общее число торговых точек достигает 1200.

На российском рынке бренд Сбарро появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии. Первый ресторан Сбарро открылся в Москве в декабре 1997 года. Сейчас развитием сети занимается компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства".

В последние года сеть Sbarro чувствует себя не очень хорошо, впрочем, как и другие сети, включая таких лидеров сегмента фаст-фуд, как McDonald's и Subway. Sbarro дважды пыталась начать процедуру банкротства за последние четыре года - в 2011 и 2014 году. Ребрендинг - один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети.

Sostav.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Sbarro провела ребрендинг

Американская сеть быстрого питания Sbarro (Сбарро), известная блюдами итальянской кухни, несмотря на банкротство, о котором объявила в прошлом году, решилась на кардинальные изменения, которые начала с масштабного ребрендинга.

В рамках ребрендинга, сеть фаст-фуда получила новый логотип и айдентику. Стоит отметить, что новый фирменный стиль был анонсирован во время открытия первого автономного ресторана в Колумбусе (штат Огайо, США).

Под руководством генерального директора Сбарро, Ж. Давида Карама, новый фирменный стиль будет внедрен во все рестораны в Америке и мире в течении двух лет.

Американская сеть Sbarro работает на рынке с 1956 года. Сеть присутствет в 43 странах мира работают под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela’s of Brooklyn. В основном они располагаются на фуд-кортах торговых центров, в аэропортах, также рестораны открываются и в отдельно стоящих зданиях. Общее число торговых точек достигает 1200.

На российском рынке бренд Сбарро появился в 1997 году благодаря «Бразерс и Компании», обладающей эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии. Первый ресторан Сбарро открылся в Москве в декабре 1997 года. Сейчас развитием сети занимается компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства".

В последние года сеть Sbarro чувствует себя не очень хорошо, впрочем, как и другие сети, включая таких лидеров сегмента фаст-фуд, как McDonald's и Subway. Sbarro дважды пыталась начать процедуру банкротства за последние четыре года - в 2011 и 2014 году. Ребрендинг - один из этапов антикризисной программы, которая призвана увеличить выручку сети.

Sostav.ru

sbarro, ребрендингСеть Sbarro провела ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-sbarro-provela-rebrending/2015-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052