Баннер ФЗ-54
10 ноября 2015, 00:20 1443 просмотра

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"

пенсионер.jpgСогласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
806
Концепции настоящего и будущего
3171
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1548
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

пенсионер.jpgСогласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"социальная скидка, Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104466/2017-10-19