10 ноября 2015, 00:20 1372 просмотра

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"

пенсионер.jpgСогласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"социальная скидка, Подмосковье