Баннер ФЗ-54
10.11.2015 00:20:00 10 ноября 2015, 00:20 1399 просмотров

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"

пенсионер.jpgСогласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
86
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1436
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
906
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1912
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

пенсионер.jpgСогласно мониторингу промежуточных итогов проекта «Социальная скидка в Подмосковье»: за два месяца работы проекта жители Московской области – держатели Социальной карты совершили 14,21 млн. покупок.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников напоминает, что проект стартовал 1 сентября, и направлен на реальную поддержку социально незащищенных слоев населения со стороны торговли. Программа «Социальная скидка в Подмосковье» подразумевает, что каждый держатель Социальной карты жителя Московской области имеет право получить скидку в размере от 5% в магазинах торговых сетей. На сегодняшний день участниками проекта стали 9 ведущих сетей: X5 Retail Group, «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», «Верный», гипермаркеты «О`КЕЙ», «Гиперглобус», «Магнолия».

Также Владимир Посаженников отмечает, что наметился курс на расширение  пула участников  проекта. В  Одинцово скидку по социальной карте жителя Московской области предоставляет магазин «Подмосковный фермер».  Уже после старта расширился перечень магазинов сети «Магнит», в октябре проект поддержала розничная сеть «Магнолия».  Переговоры со всеми торговыми сетями ведутся в постоянном режиме.

Retail.ru

Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"социальная скидка, Подмосковье
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 14 млн покупок за 2 месяца по карте "Социальная скидка"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104466/2017-05-29