Баннер ФЗ-54
10 ноября 2015, 00:07 1517 просмотров

Рынок детской мебели будет расти

детская.jpg

Рынок детской мебели в 2015 году составит 24,8 млрд. рублей. Такой прогноз дает исследование, проведенное по заказу Минпромторга России. 

В сегменте индустрии детских товаров по итогам 2015 года ожидается рост в 3-4 процента. И это несмотря на негативные тенденции в экономике России, а также увеличение средних цен на детские товары, вызванные изменением валютного курса.

Как отмечают эксперты, доля российской мебели в общей структуре рынка растет. Российским производителям детской мебели удается конкурировать с иностранными производителями. Производства постепенно переоснащаются, что позволяет выпускать качественную мебель. Много внимания сейчас уделяется и дизайну продукции. В предыдущие годы потребитель, выбирая импортную мебель, создал определенную планку, к которой сейчас и стремится отечественный производитель, а иногда и превосходит ее. 

«Ниши, которые освободили импортные поставщики, нужно занимать. Мы готовы это делать и делаем. Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация ─ межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», ─ считает Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», производящей детскую мебель.

Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3545
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1124
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1122
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2173
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2300
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5712
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
254
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
503

детская.jpg

Рынок детской мебели в 2015 году составит 24,8 млрд. рублей. Такой прогноз дает исследование, проведенное по заказу Минпромторга России. 

В сегменте индустрии детских товаров по итогам 2015 года ожидается рост в 3-4 процента. И это несмотря на негативные тенденции в экономике России, а также увеличение средних цен на детские товары, вызванные изменением валютного курса.

Как отмечают эксперты, доля российской мебели в общей структуре рынка растет. Российским производителям детской мебели удается конкурировать с иностранными производителями. Производства постепенно переоснащаются, что позволяет выпускать качественную мебель. Много внимания сейчас уделяется и дизайну продукции. В предыдущие годы потребитель, выбирая импортную мебель, создал определенную планку, к которой сейчас и стремится отечественный производитель, а иногда и превосходит ее. 

«Ниши, которые освободили импортные поставщики, нужно занимать. Мы готовы это делать и делаем. Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация ─ межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», ─ считает Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», производящей детскую мебель.

Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.

Retail.ru

Рынок детской мебели будет расти рынок детской мебели, импортозамещение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок детской мебели будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104452/2017-09-20