Баннер ФЗ-54
9 ноября 2015, 10:57 1618 просмотров

Трогательная реклама John Lewis

кадр.jpgБританская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3486
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1939
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

кадр.jpgБританская сеть универмагов John Lewis традиционно порадовала рождественской рекламой. Для потребителей презентация тематического видео символизирует начало сезона праздничного шопинга. А для креативного сообщества новая реклама британского ритейлера - это повод для вдохновения: прошлогодний проект John Lewis стал не только одним из самых эффектных рекламных роликов, но и получил высшую награду среди рекламщиков - Гран-При фестиваля "Каннские львы".

В этом году основной темой для своей рекламы компания выбрала одиночество. Ролик стал частью рекламной кампании, которую для британской сети создала Adam&Eve DDB. В качестве музыкального сопровождения в рекламе используется кавер-версия песни группы Oasis "Half the World Away", ее исполняет молодая норвежская певица Аврора.

В видео бренд рассказал историю о девочке, которая с помощью телескопа обнаружила на Луне человека. Пожилой мужчина живет на далекой планете абсолютно один, поэтому страдает от одиночества. Девочка следит за ним каждый день и решает сделать ему на Рождество подарок, который приходится как нельзя кстати.

С помощью такого трогательного видео компания John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей, которые, оставшись одни, особенно остро будут испытывать его в рождественские праздники. Кроме того, ритейлер собирается отчислять средства Age UK с рождественских товаров и призывает остальные компании делать тоже самое.

Sostav.ru

Трогательная реклама John LewisJohn Lewis, реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Трогательная реклама John Lewis
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104443/2017-10-21