Баннер ФЗ-54
9 ноября 2015, 00:44 2989 просмотров

"Билла" подводит итоги реорганизации

билла.jpg5 ноября 2015 года "Билла" открыла свой сотый супермаркет, расположенный по адресу г.Люберцы, ул.Красная, д.1. Попутно компания подвела итоги проведенной реорганизации.

"Билла" пересмотрела свой ассортимент: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены.

Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93%.  В таких категориях, как мясо, свежие торты реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.

В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодоовощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года "Билла" начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах.

Компания работает на российском рынке 11 лет и объединяет 100 магазинов. В планах торговой сети и дальше наращивать обороты и за несколько лет удвоить количество супермаркетов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:

билла.jpg5 ноября 2015 года "Билла" открыла свой сотый супермаркет, расположенный по адресу г.Люберцы, ул.Красная, д.1. Попутно компания подвела итоги проведенной реорганизации.

"Билла" пересмотрела свой ассортимент: изменилась структура, введено больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте, увеличена доля российских продуктов на полках. Компания снизила свою маржинальность и, соответственно, снизила полочные цены.

Ассортимент изменился в сторону уменьшения доли импортных товаров, так как они из-за роста курса валюты стали дороже и менее востребованы покупателями. По продуктовому ассортименту доля российских поставщиков по продажам в штуках составляет 93%.  В таких категориях, как мясо, свежие торты реализуется 100% продукции российских поставщиков. В молочной продукции доля российских производителей составляет 97%.

В категории овощи/фрукты в зимний период закупки производятся преимущественно в Марокко и Турции. Осенью полки супермаркетов традиционно занимает плодоовощная продукция российских производителей. В октябре 2015 года "Билла" начала активно информировать покупателей о российских агрокомплексах.

Компания работает на российском рынке 11 лет и объединяет 100 магазинов. В планах торговой сети и дальше наращивать обороты и за несколько лет удвоить количество супермаркетов.

Retail.ru

"Билла" подводит итоги реорганизацииBilla, реорганизация, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Билла" подводит итоги реорганизации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104437/2017-10-17