FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 ноября 2015, 00:47 4299 просмотров

Татарстанский оператор «Ак Барс» закрывает магазины

Один из крупных татарстанских розничных операторов ООО «Ак Барс Регион» (другое юрлицо «Ак Барс Торг») фактически сворачивает свою сеть магазинов шаговой доступности «Наша марка» за пределами Казани. Уже прекратили работу магазины сети в Челнах, закрываются магазины и в Казани, Заволжье.

Бывший сотрудник «Ак Барс Торг» сообщил корреспонденту газеты «Реальное время», что решено отказаться от бренда «Наша марка» и закрыть половину магазинов, оставшиеся переформатировать в «Чак Чак». В результате собственной проверки, корреспондент издания убедился, что в Набережных Челнах из 14 магазинов сети большая часть закрыта.

В мае 2014 года стало известно, что к концу года «Ак Барс Торг» должен был начать процесс ребрендинга своих 135 магазинов, окончательно оформив развод с бывшими партнерам из Х5. По франчайзинговому соглашению с ней татарстанцы открывали в республике магазины «Пятерочка», но в прошлом году соглашение истекло. Магазины стали работать под новыми вывесками: было разработано два формата — супермаркеты «Чак-чак» с акцентом на местную продукцию и магазины шаговой доступности «Наша марка» с ассортиментом примерно из 3 тыс. позиций.

Еще в августе пресса сообщила со ссылкой на одного из поставщиков, что «Ак Барс Торг» ведет переговоры о продаже части своих магазинов. Тогда же источники внутри компании рассказали журналистам, что в управлении сети планируется оставить только 40 магазинов. Остальные торговые помещения предлагали выкупить или взять в аренду другим ритейлерам. 

Самым вероятным арендатором и покупателем назывался бывший партнер «Ак Барс Торга» — федеральная группа Х5. Челнинский дистрибьютор молочной продукции рассказал «Реальному времени»: точно известно, что Х5 присоединил к своей сети все 30 закамских магазинов «Ак Барс Региона».

Retail.Ru запросил информацию у X5 Retail Group по приобретению магазинов татарстанского оператора. Пресс-служба ритейлера назвала данную информацию слухами и комментировать отказалась.

Один из участников рынка сообщил, что право аренды на помещения «Ак Барс Региона» предлагали также «Магниту», но предложение не заинтересовало ритейлера.

Сергеев Артем, Retail.ru

Фото с сайта www.3art.su

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Татарстанский оператор «Ак Барс» закрывает магазины

Один из крупных татарстанских розничных операторов ООО «Ак Барс Регион» (другое юрлицо «Ак Барс Торг») фактически сворачивает свою сеть магазинов шаговой доступности «Наша марка» за пределами Казани. Уже прекратили работу магазины сети в Челнах, закрываются магазины и в Казани, Заволжье.

Бывший сотрудник «Ак Барс Торг» сообщил корреспонденту газеты «Реальное время», что решено отказаться от бренда «Наша марка» и закрыть половину магазинов, оставшиеся переформатировать в «Чак Чак». В результате собственной проверки, корреспондент издания убедился, что в Набережных Челнах из 14 магазинов сети большая часть закрыта.

В мае 2014 года стало известно, что к концу года «Ак Барс Торг» должен был начать процесс ребрендинга своих 135 магазинов, окончательно оформив развод с бывшими партнерам из Х5. По франчайзинговому соглашению с ней татарстанцы открывали в республике магазины «Пятерочка», но в прошлом году соглашение истекло. Магазины стали работать под новыми вывесками: было разработано два формата — супермаркеты «Чак-чак» с акцентом на местную продукцию и магазины шаговой доступности «Наша марка» с ассортиментом примерно из 3 тыс. позиций.

Еще в августе пресса сообщила со ссылкой на одного из поставщиков, что «Ак Барс Торг» ведет переговоры о продаже части своих магазинов. Тогда же источники внутри компании рассказали журналистам, что в управлении сети планируется оставить только 40 магазинов. Остальные торговые помещения предлагали выкупить или взять в аренду другим ритейлерам. 

Самым вероятным арендатором и покупателем назывался бывший партнер «Ак Барс Торга» — федеральная группа Х5. Челнинский дистрибьютор молочной продукции рассказал «Реальному времени»: точно известно, что Х5 присоединил к своей сети все 30 закамских магазинов «Ак Барс Региона».

Retail.Ru запросил информацию у X5 Retail Group по приобретению магазинов татарстанского оператора. Пресс-служба ритейлера назвала данную информацию слухами и комментировать отказалась.

Один из участников рынка сообщил, что право аренды на помещения «Ак Барс Региона» предлагали также «Магниту», но предложение не заинтересовало ритейлера.

Сергеев Артем, Retail.ru

Фото с сайта www.3art.su

x5 retail group, ак барс торг, наша маркаТатарстанский оператор «Ак Барс» закрывает магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tatarstanskiy-operator-ak-bars-zakryvaet-magaziny/2015-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052