Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
28 октября 2015, 00:05 2708 просмотров

Как меняется британская розница?

Второй по величине ритейлер в Великобритании (занимающий 16,9% рынка) Sainsbury's экспериментирует с форматом, подстраиваясь под желание людей совершать покупки как можно быстрее. Ритейлер заметил, что покупатели не хотят задерживаться в магазине и часто покупают в спешке. Sainsbury's решил отвести под эксперимент 6 своих магазинов, где был изменен ассортимент, проведена перепланировка и появились новые сервисы. 

 Так, в рамках эксперимента создан отдел «FoodtoGo» со свежей выпечкой и другими продуктами, который расположен поблизости от касс. Это позволит покупателями быстро приобрести продукты питания без излишнего блуждания по супермаркету. 

Кроме того, Sainsbury's выделили больше места для одежды, кухонной и домашней утвари. Для покупателей, которые хотят потратить время на просмотр таких товаров, как одежда, домашняя утварь, мобильные телефоны и планшеты, витрины расположены вдоль стен супермаркета. Объем непродовольственных отделов в экспериментальных магазинах увеличен на 30% по сравнению с классическими супермаркетами сети.

Еще одним нововведением является разработка мобильного приложения «SmartShop». Когда приложение будет полностью протестировано и готово к внедрению, оно позволит покупателям составлять список покупок дома. Затем, когда они придут в магазин, приложение покажет на карте супермаркета, где находятся отмеченные пользователем товары. Также приложение позволит оплачивать покупки при помощи мобильного телефона.

«Большинство людей совершают покупки в супермаркетах, и эта тенденция будет продолжаться. Но мы хотим сделать наши супермаркеты более удобными для людей, привыкших к небольшим магазинам. Чтобы ни покупали люди, мы знаем, что они хотят совершить покупку как можно быстрее. Наш эксперимент позволяет покупателям быстрее находить нужные товары, быстрее оплачивать покупки», - прокомментировал исполнительный директор Sainsbury's Майк Коуп.

Сергеев Артем, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как меняется британская розница?

Второй по величине ритейлер в Великобритании (занимающий 16,9% рынка) Sainsbury's экспериментирует с форматом, подстраиваясь под желание людей совершать покупки как можно быстрее. Ритейлер заметил, что покупатели не хотят задерживаться в магазине и часто покупают в спешке. Sainsbury's решил отвести под эксперимент 6 своих магазинов, где был изменен ассортимент, проведена перепланировка и появились новые сервисы. 

 Так, в рамках эксперимента создан отдел «FoodtoGo» со свежей выпечкой и другими продуктами, который расположен поблизости от касс. Это позволит покупателями быстро приобрести продукты питания без излишнего блуждания по супермаркету. 

Кроме того, Sainsbury's выделили больше места для одежды, кухонной и домашней утвари. Для покупателей, которые хотят потратить время на просмотр таких товаров, как одежда, домашняя утварь, мобильные телефоны и планшеты, витрины расположены вдоль стен супермаркета. Объем непродовольственных отделов в экспериментальных магазинах увеличен на 30% по сравнению с классическими супермаркетами сети.

Еще одним нововведением является разработка мобильного приложения «SmartShop». Когда приложение будет полностью протестировано и готово к внедрению, оно позволит покупателям составлять список покупок дома. Затем, когда они придут в магазин, приложение покажет на карте супермаркета, где находятся отмеченные пользователем товары. Также приложение позволит оплачивать покупки при помощи мобильного телефона.

«Большинство людей совершают покупки в супермаркетах, и эта тенденция будет продолжаться. Но мы хотим сделать наши супермаркеты более удобными для людей, привыкших к небольшим магазинам. Чтобы ни покупали люди, мы знаем, что они хотят совершить покупку как можно быстрее. Наш эксперимент позволяет покупателям быстрее находить нужные товары, быстрее оплачивать покупки», - прокомментировал исполнительный директор Sainsbury's Майк Коуп.

Сергеев Артем, Retail.ru

зарубежный ритейл, эксперимент, магазиностроениеКак меняется британская розница?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-menyaetsya-britanskaya-roznitsa/2015-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052