27 октября 2015, 02:00 2401 просмотр

СПб. Малый бизнес ищет площадь

На рынке коммерческой недвижимости активизировался малый бизнес

Осенью вырос спрос на коммерческие помещения со стороны новых компаний. В сентябре-октябре доля таких заявок на небольшие площади формата street retail в местах интенсивного пешеходного трафика составила почти треть всех запросов департамента Управления активами NAI Becar. Малый бизнес ищет площади под организацию мини-пекарен, кофеен, кафе, продуктовых магазинов шаговой доступности.

По словам Михаила Рожко, директор направления брокериджа Департамента управления активами NAI Becar, в начале года заявок от новых компаний не поступало. Сегодня малый бизнес заметно активизировался, при этом большинство запросов поступает от предпринимателей-новичков.

Рост спроса на коммерческие площади со стороны малого бизнеса подтверждает и Андрей Макаров, управляющий партнер БЦ «Сова»:

«Летом и в начале осени мы ощутили всплеск спроса на небольшие офисные площади, регулярно поступают заявки от кофеен на размещение своих точек в бизнес-центре».

Главное требование в таких заявках: проходимое место. Предпринимателям необходимо генерировать денежные потоки с момента запуска – средств и времени на маркетинг и развитие точки нет. Наиболее востребованы у молодых бизнесменов сферы общественного питания Петроградский, Центральный и Адмиралтейский районы.

Площадь помещений, которые сегодня ищут под свой первый бизнес – до 50 кв. м., ставка аренды в зависимости от проходимости составляет 1500-2500 кв.м. Найти такое помещение сегодня крайне сложно. Предложение уходит с рынка моментально. В итоге параметры конечной сделки значительно отличаются от требований в заявке.

Retail.ru

Материал предоставила компания NAI Becar, Санкт-Петербург

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

СПб. Малый бизнес ищет площадьСанкт-Петербург, стрит-ритейл, Street-retail, малый бизнес