Материалы, связанные с Карусель
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Уникальный проект от лидеров рынка
Едим больше, чем производим
Компания X5 Retail Group одной из первых в российской рознице отказалась от бумажного документооборота
Медиа-рейтинг гипермаркетов, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
В 2009 году розничные сети столкнулись с серьезным снижением активности покупателей и как следствие — падением прибыли. Аналитики утверждают, что продуктовый ритейл до сих пор находится в стагнации: по итогам 2009 года объем нижегородского рынка составил около $8 млрд — почти столько же, сколько и в 2008 году.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1387
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1298
-
5.