Баннер ФЗ-54
22 июля 2011, 14:07 10226 просмотров

Дискаунтеры Hema – в продаже только СТМ

Голландская сеть магазинов Hema открыла первый магазин в Амстердаме еще в 1926 году. На сегодня все мало-мальски пригодные для ритейла населенные пункты Голландии имеют свой магазин Hema. На март 2011 года было открыто около 500 магазинов Hema – в Голландии, Бельгии, Люксембурге, Германии и Франции.

Ассортимент магазинов Hema состоит только из продукции, произведенной специально для этой сети. То есть полки этого ритейлера заняты СТМ (Собственная торговая марка) на 100%. Компания также самостоятельно разрабатывает дизайн всех товаров на своих полках. В дискаунтерах  Hema невозможно найти какую-либо брендированную продукцию, будь то одежда, косметика, канцелярские товары, игрушки или продукты.

Ритейлер, среди такого стандартного  для магазина Household, ассортимента как – домашний текстиль, посуда, декор для дома, инструменты, растения, предлагает покупателям также нижнее белье, чулочно-носочные изделия, книги, открытки, товары для офиса, вино, продукты питания (сосиски, чипсы, печенье, орешки, снеки и т.п.), косметику, товары для детей, спорта и отдыха, и т.п. 

Концепция сети  в том, чтобы предлагать покупателю все товары необходимые ему ежедневно,  в его повседневной жизни. Качество товаров, несмотря на низкие цены, очень высокое. Каждый год компания проводит соревнование производителей и дизайнеров, и конкурс на создание товаров для Hema довольно жесткий.

Особенно интересно, на наш взгляд, присутствие алкоголя в магазине Household. Для европейцев вино – самая повседневная вещь. А для Hema  – высоко маржинальный и хорошо оборачиваемый товар. На полках Hema нет коллекционных, дорогих вин. Это всегда столовые вина, в ценовом сегменте от 2 до 5 евро, но хорошего качества. Нет ничего более повседневного и востребованного в европейских магазинах, чем такое вино. Интересно, а  если магазины товаров для дома в России предложат своим покупателям, к примеру, пиво (т.к. вино в России не может, к сожалению, стоить 2-5 евро, да это и не столь повседневный напиток), будет ли это востребовано?

Ритейлер стремится располагать свои магазины всегда на центральных улицах городов, в местах с интенсивным пешеходным потоком.  В Брюсселе, к примеру, магазин сети расположен в оживленном торговом коридоре неподалеку от королевского дворца, по соседству с Zara, Springfield и Morgan.

Ценовой сегмент этого ритейлера, как мы уже сказали, жесткий дискаунтер. Надо отметить, сеть магазинов Hema знаменита своей концепцией fix-prices, т.е. когда в магазине на большинство товаров устанавливаются стандартные цены – в 2, 4, 5 евро  и т.п.  Здесь, есть, конечно, и более высокие цены – в зависимости от товара. Но многочисленные яркие ценники с цифрами 2, 3, 4 евро фиксируют на себе все внимание покупателя, создают у него ощущение дешевизны всего ассортимента.

Сейчас, в середине июля, в Европе разгар сезона распродаж и Hema также предлагает покупателям очень заманчивые скидки – 30, 50 и 70%. Об этом ритейлер дает понять на каждом шагу – специальные маркеры развешены по всему торговому залу и обращает внимание покупателя на товары по скидкам.

Как и все европейские магазины, ритейлер стремится нанимать как можно меньше персонала. В будний день в торговом зале дискаунтера работают не более 4 человек, при этом один из них стоит за кассой, остальные расставляют товар.  Поток покупателей, благодаря локации и низким ценам, довольно большой даже в спокойные часы. Мы были  шестыми в очереди на кассу. Однако, мы провели в очереди чуть более 5 минут – персонал работает очень быстро и эффективно.

Подбор товарных групп и выкладка товара в Hema  представляют особый интерес.  Например, в брюссельском магазине Hema, входя в магазин, покупатель сразу видит одновременно продукты питания, товары для отдыха и сада, а также товары для школы – это временная специальная выкладка. Домашний текстиль в торговом зале расположен рядом с игрушками, шторы – рядом со сковородками. Примерно 40-50% ассортимента Hema отведено под нижнее белье, домашнюю и детскую одежду, которые расположены в центральной части магазина. Покупатели, зная качество и низкие цены этого магазина, приходят сюда специально за такими покупками.

   

Елена Кадочникова,

Retail.ru

 

 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3902
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Голландская сеть магазинов Hema открыла первый магазин в Амстердаме еще в 1926 году. На сегодня все мало-мальски пригодные для ритейла населенные пункты Голландии имеют свой магазин Hema. На март 2011 года было открыто около 500 магазинов Hema – в Голландии, Бельгии, Люксембурге, Германии и Франции.

Ассортимент магазинов Hema состоит только из продукции, произведенной специально для этой сети. То есть полки этого ритейлера заняты СТМ (Собственная торговая марка) на 100%. Компания также самостоятельно разрабатывает дизайн всех товаров на своих полках. В дискаунтерах  Hema невозможно найти какую-либо брендированную продукцию, будь то одежда, косметика, канцелярские товары, игрушки или продукты.

Ритейлер, среди такого стандартного  для магазина Household, ассортимента как – домашний текстиль, посуда, декор для дома, инструменты, растения, предлагает покупателям также нижнее белье, чулочно-носочные изделия, книги, открытки, товары для офиса, вино, продукты питания (сосиски, чипсы, печенье, орешки, снеки и т.п.), косметику, товары для детей, спорта и отдыха, и т.п. 

Концепция сети  в том, чтобы предлагать покупателю все товары необходимые ему ежедневно,  в его повседневной жизни. Качество товаров, несмотря на низкие цены, очень высокое. Каждый год компания проводит соревнование производителей и дизайнеров, и конкурс на создание товаров для Hema довольно жесткий.

Особенно интересно, на наш взгляд, присутствие алкоголя в магазине Household. Для европейцев вино – самая повседневная вещь. А для Hema  – высоко маржинальный и хорошо оборачиваемый товар. На полках Hema нет коллекционных, дорогих вин. Это всегда столовые вина, в ценовом сегменте от 2 до 5 евро, но хорошего качества. Нет ничего более повседневного и востребованного в европейских магазинах, чем такое вино. Интересно, а  если магазины товаров для дома в России предложат своим покупателям, к примеру, пиво (т.к. вино в России не может, к сожалению, стоить 2-5 евро, да это и не столь повседневный напиток), будет ли это востребовано?

Ритейлер стремится располагать свои магазины всегда на центральных улицах городов, в местах с интенсивным пешеходным потоком.  В Брюсселе, к примеру, магазин сети расположен в оживленном торговом коридоре неподалеку от королевского дворца, по соседству с Zara, Springfield и Morgan.

Ценовой сегмент этого ритейлера, как мы уже сказали, жесткий дискаунтер. Надо отметить, сеть магазинов Hema знаменита своей концепцией fix-prices, т.е. когда в магазине на большинство товаров устанавливаются стандартные цены – в 2, 4, 5 евро  и т.п.  Здесь, есть, конечно, и более высокие цены – в зависимости от товара. Но многочисленные яркие ценники с цифрами 2, 3, 4 евро фиксируют на себе все внимание покупателя, создают у него ощущение дешевизны всего ассортимента.

Сейчас, в середине июля, в Европе разгар сезона распродаж и Hema также предлагает покупателям очень заманчивые скидки – 30, 50 и 70%. Об этом ритейлер дает понять на каждом шагу – специальные маркеры развешены по всему торговому залу и обращает внимание покупателя на товары по скидкам.

Как и все европейские магазины, ритейлер стремится нанимать как можно меньше персонала. В будний день в торговом зале дискаунтера работают не более 4 человек, при этом один из них стоит за кассой, остальные расставляют товар.  Поток покупателей, благодаря локации и низким ценам, довольно большой даже в спокойные часы. Мы были  шестыми в очереди на кассу. Однако, мы провели в очереди чуть более 5 минут – персонал работает очень быстро и эффективно.

Подбор товарных групп и выкладка товара в Hema  представляют особый интерес.  Например, в брюссельском магазине Hema, входя в магазин, покупатель сразу видит одновременно продукты питания, товары для отдыха и сада, а также товары для школы – это временная специальная выкладка. Домашний текстиль в торговом зале расположен рядом с игрушками, шторы – рядом со сковородками. Примерно 40-50% ассортимента Hema отведено под нижнее белье, домашнюю и детскую одежду, которые расположены в центральной части магазина. Покупатели, зная качество и низкие цены этого магазина, приходят сюда специально за такими покупками.

   

Елена Кадочникова,

Retail.ru

 

 

Дискаунтеры Hema – в продаже только СТМдискаунтер, retail, retailer, Hema, Household, сеть магазинов, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дискаунтеры Hema – в продаже только СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/50033/2017-09-21