Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 февраля 2011, 00:00 8645 просмотров

Американские DIY разговаривают с покупателями

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
688
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1307
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1812
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8655

В конце 2010 года группа дизайнеров и креативных директоров Jos de Vries The Retail Company совершила традиционную поездку в Нью-Йорк. В ходе таких деловых поездок всегда удается посмотреть на основные тренды для магазинов, новые концепции, идеи и дизайн-находки. Эта поездка не стала исключением. Хотим поделиться увиденным с читателями www.retail.ru

В США все еще заметно влияние кризиса на магазины. По сравнению с некоторыми европейскими странами, в Америке не открывают новых, красивых магазинов. Здесь улучшают уже работающие точки и основное внимание уделяют работе с покупателями. А также на первое место выходят графика и визуальные коммуникации в магазине. У сетей блестяще получается «говорить с покупателями»!

DIY- магазины помогают

Для магазинов формата «Сделай сам» очень важен личный контакт с покупателем. У людей возникает масса вопросов и сомнений – как правильно использовать товар, что предпочесть, получится ли сделать работу самостоятельно? Покупателям нужна квалифицированная помощь и ответы. Поэтому DIY-сети инвестируют и нанимают обученный и подготовленный персонал.

Home Depot предлагает свою помощь: «We will help you to do it», предлагая связаться с их Know-How центром. Такой баннер внушает доверие и оптимизм самому начинающему домашнему умельцу!

Green Depo еще перед входом в магазин говорит покупателям о профессионализме: «Спросите у нас о пиломатериалах, гипсокартоне, изоляции, напольных покрытиях и т.д.». Такой штендер в эко-стиле и информация вызывают доверие и расположение!

Home Depot дает наглядные полезные советы – как выбрать кисточку. Реальные образца хорошей, улучшенной и самой лучшей кисточки от разных брендов с советами и описаниями очень помогают покупателям сделать правильный выбор.

Вы замечали за собой, что во время ремонта так легко забыть купить важную мелочь. И приходится снова и снова ехать в магазин. Home Depot ненавязчиво и остроумно напоминает покупателям: «Одна поездка. Проверочный лист для покраски». Все аксессуары на виду и так легко купить все необходимое сразу!

Визуальный мерчандайзинг на этой фотографии мы бы назвали образцовым. Многоуровневая презентация, отличная подсветка, цветовые контрасты, сочетание разных форм и размеров, оригинальный и одновременно очень домашний способ выкладки столовых приборов и аксессуаров, прекрасный кросс-мерчандайзинг (книги, специи, плитка в дополнении к формам для запекания). Здесь возникает желание купить! А какая графика! «Начни жарить, - призывает магазин. – Неважно новичок ты или опытный повар, побалуй семью домашними рецептами». Простое исполнение дает дополнительные эмоции и, конечно, продажи!

DIY- магазины борются за экологию

Американская Green Depot – сеть нового поколения, которая пропагандирует «экологичное строительство и проживание». С 2005 года в США открыты 10 магазинов и более 12 дистрибуционных центров Green Depot. Экологичные товары и услуги для строительства гарантированного высокого качества, не наносящие вред здоровью и окружающей среде, нашли множество приверженцев и покупателей.

При помощи графики Green Depot многое объясняет своим покупателям. Например, как на этом фото – почему лучше красить «зеленой» (эко) краской? 4 эко-краски от этой сети магазинов безопасны для здоровья (без головной боли, влияния на глаза, нос, печень и нервную систему) и быстро сохнут, долговечны, эффективны и легки в использовании. Неужели после такого объяснения вы пойдете за другой краской? Конечно, нет!

Green Depot пропагандирует новый подход к чистке. Сеть призывает покупать качество продукта, а не его упаковку. Для этого организован новый сервис – за совсем небольшие деньги покупатель может придти со своей тарой и вразлив купить качественные и безопасные чистящие средства от Green Depot. Блестящая находка для разумных покупателей!

Если Вы хотите обсудить эти и другие тренды в дизайне и проектировании магазинов, приглашаем Вас на стенд D10 в павильоне 14 Jos de Vries The Retail Company на выставке EuroShop-2011 (26.02-02.03 2011)!

Ирина Болотова,

retail strategy consultant

Jos de Vries The Retail Company

Специально для www.retail.ru

Американские DIY разговаривают с покупателямисделай сам, торговая выкладка, DIY-сети, товар, Green Depo, мерчендайзинг, покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские DIY разговаривают с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/47889/2017-11-19