Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 октября 2010, 00:00 6485 просмотров

Мастер-класс: осматриваем Saturn

Как нам сообщили представители Saturn, общая площадь магазина составляет 6,7 тыс.кв.м, а торговая – 4,7 тыс.кв.м. На этой, не самой большой для гипермаркета торговой площади, разместился ассортимент в 45 тысяч наименований – мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование, ТВ, фото – и видеотехника, портативные устройства развлечения CD, DVD, mp3 диски и т.п. Кассовый узел состоит из 8 касс, но как объяснили нам в компании, это количество касс объясняется стартовым режимом и впоследствии будет увеличено. Персонал магазина — 125 человек.

   

Кстати, флагманские магазины Saturn в Европе предлагают до 100 тыс. наименований товаров, но и площади европейских магазинов Saturn значительно больше, чем в московском магазине. Предметом гордости компании является гипермаркет Saturn в Гамбурге – самый большой в мире магазин бытовой техники и электроники. Только лишь торговая площадь его насчитывает 18 тыс. кв. м.

Торговый зал гипермаркета Saturn в ТРЦ VEGAS представляет собой прямоугольник и разделен на 4 торговые улицы. Вход в торговый зал выполнен по классическим правилам – в правом углу. Таким образом, сразу у входа в магазин покупатель может видеть, что справа от него расставлены наиболее интересные, привлекающие внимание отделы – сотовые телефоны, фотоаппараты, ноутбуки.

  

Оборудование торгового зала, инновационный дизайн и выкладка товара в данном магазине Saturn создают впечатление, что это дорогой магазин, это впечатление усиливают и инновационные промо-стойки. Однако, ценовая политика сети гипермаркетов Saturn основывается на низких ценах. Как нам пояснил менеджмент сети, дорогой инновационный дизайн – необходимое условие для высокого сервиса обслуживания покупателей. Выкладка мелкого товара в больших «корзинах» с указанием привлекательных низких цен, а крупного товара – в упаковках в самом торговом зале создает ощущение доступных цен у покупателя.

    

    

Торговое оборудование и выкладка товара спроектированы таким образом, что из любой точки торгового зала покупатель может видеть весь магазин. Этому также способствует весьма сдержанное оформление магазина, детали торгового интерьера и стены оформлены в оранжево-синих фирменных цветах сети. По боковым стенам магазина распределена основная наглядная навигация – название основных отделов и марки производителей. Поскольку эта информация расположена на ярко-оранжевом фоне, то она выделяется среди общего спокойного оформления магазина и обращает на себя внимание покупателя, помогая ему ориентироваться в магазине. Кроме того, в магазине использована необычная и привлекающая внимание выкладка крупного товара рядами по периметру стен – например, стиральных машин.

    

Самая броская деталь оформления магазина – центр задней стены торгового зала, оформленный огромным количеством разнообразных ТВ-панелей. Такое оформление – новация компании и именно московский магазин был выбран для тестирования этой концепции оформления. Если она будет признана успешной, то подобные концепции будут применены во всех странах Европы. Сразу от входа в магазин покупателя побуждают двигаться именно в направлении стены из телевизоров, а по дороге его внимание будут привлекать грамотно расставленные промо-стойки производителей или стойки с надписью «Saturn рекомендует».

   

Дойдя до манящей стены из телевизоров покупатели обнаруживают игровую зону, оборудованную различными игровыми приставками и мягкими креслами – здесь все продуманно для развлечения не только детей, но и взрослых.

  

Помимо привычного для гипермаркета электронники ассортимента продукции известных марок, Saturn предлагает своим покупателям новинки от ведущих производителей. Такие товары презентуются особенным образом – специальными промо-стойками и даже «промо-комнатами» в случае с последними моделями телевизоров.

   

   

Как нам пояснил директор Saturn в России Гидо Обервальд, наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура управления сетью Saturn. Директор магазина имеет самые широкие полномочия по формированию ассортимента и сам определяет, что нужно продавать в его магазине.

В магазине использован интересный кросс-мерчендайзинг: в отделе кофемашин покупатели могут также купить кофе, причем широкий ассортимент последнего не уступает гастрономическим магазинам. В этом же отделе оборудован бар, где посетители могут попробовать сорта кофе и сами кофеварки.

Кроме того, в центре магазина расположен отдел посуды для кухни. Поскольку он расположен по соседству с отделами бытовой техники для женщин (фены и т.п.), то велика вероятность, что покупательницы будут заодно покупать здесь и необходимые им кухонные товары.

  

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
565
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1159
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1761
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4467
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8610

Как нам сообщили представители Saturn, общая площадь магазина составляет 6,7 тыс.кв.м, а торговая – 4,7 тыс.кв.м. На этой, не самой большой для гипермаркета торговой площади, разместился ассортимент в 45 тысяч наименований – мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование, ТВ, фото – и видеотехника, портативные устройства развлечения CD, DVD, mp3 диски и т.п. Кассовый узел состоит из 8 касс, но как объяснили нам в компании, это количество касс объясняется стартовым режимом и впоследствии будет увеличено. Персонал магазина — 125 человек.

   

Кстати, флагманские магазины Saturn в Европе предлагают до 100 тыс. наименований товаров, но и площади европейских магазинов Saturn значительно больше, чем в московском магазине. Предметом гордости компании является гипермаркет Saturn в Гамбурге – самый большой в мире магазин бытовой техники и электроники. Только лишь торговая площадь его насчитывает 18 тыс. кв. м.

Торговый зал гипермаркета Saturn в ТРЦ VEGAS представляет собой прямоугольник и разделен на 4 торговые улицы. Вход в торговый зал выполнен по классическим правилам – в правом углу. Таким образом, сразу у входа в магазин покупатель может видеть, что справа от него расставлены наиболее интересные, привлекающие внимание отделы – сотовые телефоны, фотоаппараты, ноутбуки.

  

Оборудование торгового зала, инновационный дизайн и выкладка товара в данном магазине Saturn создают впечатление, что это дорогой магазин, это впечатление усиливают и инновационные промо-стойки. Однако, ценовая политика сети гипермаркетов Saturn основывается на низких ценах. Как нам пояснил менеджмент сети, дорогой инновационный дизайн – необходимое условие для высокого сервиса обслуживания покупателей. Выкладка мелкого товара в больших «корзинах» с указанием привлекательных низких цен, а крупного товара – в упаковках в самом торговом зале создает ощущение доступных цен у покупателя.

    

    

Торговое оборудование и выкладка товара спроектированы таким образом, что из любой точки торгового зала покупатель может видеть весь магазин. Этому также способствует весьма сдержанное оформление магазина, детали торгового интерьера и стены оформлены в оранжево-синих фирменных цветах сети. По боковым стенам магазина распределена основная наглядная навигация – название основных отделов и марки производителей. Поскольку эта информация расположена на ярко-оранжевом фоне, то она выделяется среди общего спокойного оформления магазина и обращает на себя внимание покупателя, помогая ему ориентироваться в магазине. Кроме того, в магазине использована необычная и привлекающая внимание выкладка крупного товара рядами по периметру стен – например, стиральных машин.

    

Самая броская деталь оформления магазина – центр задней стены торгового зала, оформленный огромным количеством разнообразных ТВ-панелей. Такое оформление – новация компании и именно московский магазин был выбран для тестирования этой концепции оформления. Если она будет признана успешной, то подобные концепции будут применены во всех странах Европы. Сразу от входа в магазин покупателя побуждают двигаться именно в направлении стены из телевизоров, а по дороге его внимание будут привлекать грамотно расставленные промо-стойки производителей или стойки с надписью «Saturn рекомендует».

   

Дойдя до манящей стены из телевизоров покупатели обнаруживают игровую зону, оборудованную различными игровыми приставками и мягкими креслами – здесь все продуманно для развлечения не только детей, но и взрослых.

  

Помимо привычного для гипермаркета электронники ассортимента продукции известных марок, Saturn предлагает своим покупателям новинки от ведущих производителей. Такие товары презентуются особенным образом – специальными промо-стойками и даже «промо-комнатами» в случае с последними моделями телевизоров.

   

   

Как нам пояснил директор Saturn в России Гидо Обервальд, наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура управления сетью Saturn. Директор магазина имеет самые широкие полномочия по формированию ассортимента и сам определяет, что нужно продавать в его магазине.

В магазине использован интересный кросс-мерчендайзинг: в отделе кофемашин покупатели могут также купить кофе, причем широкий ассортимент последнего не уступает гастрономическим магазинам. В этом же отделе оборудован бар, где посетители могут попробовать сорта кофе и сами кофеварки.

Кроме того, в центре магазина расположен отдел посуды для кухни. Поскольку он расположен по соседству с отделами бытовой техники для женщин (фены и т.п.), то велика вероятность, что покупательницы будут заодно покупать здесь и необходимые им кухонные товары.

  

www.retail.ru

Мастер-класс: осматриваем SaturnSaturn, Медиа-Маркт-Сатурн, Гидо Обервальд, сеть гипермаркетов электронники, Media Markt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс: осматриваем Saturn
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/45968/2017-11-18