Баннер ФЗ-54
28 июня 2010, 00:00 12400 просмотров

Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотаж

Краткая информация о Uniqlo

Uniqlo вышло на рынок Японии в 1984 году. Японская компания работает как производитель (одежда шьется в Китае под строгим контролем специалистов по качеству Uniqlo) и розничная сеть. Особые возможности по размещению заказов на производство позволяют сети выпускать повседневную одежду высокого качества по низкой цене.

Позиционирование и маркетинг компании, направленный на низкие цены и высокое качество, позволил Uniqlo расти очень быстрыми темпами. Сегодня у Uniqlo 760 фирменных магазинов в Японии. Сеть стала международной с открытием магазинов в Китае, Гонконге, США, Великобритании,Франции и теперь и в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке одежды категории масс-маркет и находится на 6 месте по обороту, после GAP, H&M и Next.

У магазина Uniqlo, несмотря на некоторые сложности с таможней и отложенной датой, открытие состоялось на ура. Uniqlo совершенно правильно поступило, отложив открытие до полной подготовки, чтобы сразу завоевать покупателей. Ведь второго шанса сделать это с провальным открытием уже не будет!

Мы посетили магазин примерно полтора месяца спустя открытия. С самого открытия в зале было множество покупателей, что говорит о том, что сеть выбрала идеальный момент и место для нового магазина. Uniqlo открылся на 2 этаже ТЦ «Атриум», на бывшей плошади «Арбат-Престижа». Этот торговый центр – один из первых и известных в Москве – сейчас кардинально поменял свою направленность. Из премиального со временемон превратился в доступный, пригласив в качестве арендаторов ZARA и Uniqlo. Во время кризиса правильное позиционирование – это оптимальное решение.

Сам магазин Uniqlo сразу привлекает внимание. Издалека видно фирменную брендовую стену из разноцветных маек и рубашек, множество модно одетых манекенов.

Брендовая стена как бы делит делит магазин на две части и придает ему форму буквы U. Это одна из самых удачных форм для планировки вытянутых помещений. Она идеально подошла для этого магазина. Такая форма позволяет сначала продемонстрировать весь женский ассортимент, затем весь мужской, и провести покупателя через весь торговый зал к выходу.

Uniqlo отлично спроектировало магазин и прекрасно работает со всей высотой и площадью магазина, делая полезной буквально каждый сантиметр. Выкладка здесь очень аккуратная и презентация товаров идет буквально от потолка до пола.

Сеть задействует разные типы оборудования: высокое пристенное по всему периметру с многочисленными, яркими имиджами, баннерами, которые закрывают верхний сток; металлические островные стеллажи; столики для промо-выкладки;специальное пристенное оборудование для продажи нижнего белья. Общая стилистика оформления – в каждом отделе покупателю здесь интересно. Все цвета и предлагаемые модели видно издалека. Хорошо направлен свет – именно туда, куда нужно. Подсвечена центральная зона. Чтобы создать эффект дешевой цены, магазин выкладывает товары массово на трех уровнях и ярко подсвечивает направленным светом. Покупателям легко найти свою модель. И сами вещи выложены с любовью и очень привлекательно. И, что совсем удивительно, здесь очень любезные продавцы!

Зону перед примерочными компания Uniqlo оформила немного в другой манере, чтобы разнообразить свой стиль. Здесь использовались деревянные столы, более камерная атмосфера.

Зона касс на наш взгляд расположена оптимально. В дальнем углу магазина. Так покупатели проходят через весь зал и еще раз смотрят на вещи. Единственный недостаток этой зоны – слишком яркое освещение, даже двойной эффект – свет отражается в зеркалах. Мы бы предложили сделать более интимный свет там, где люди расстаются с деньгами. В магазине нужны разные уровни освещенности, и менее освещенные уголки в частности.

У нас сложилось мнение, что мужская зона оформлена более строго, в более спокойном стиле. Она находится во второй половине магазина. Здесь менее эмоциональные имиджи, а основной акцент идет на цены и на товар, нежели на чем на создание ярких эмоций.

В конце каждого отдела всегда используется яркий, особо подсвеченный имидж – так сеть удерживает интерес покупателя.

В Uniqlo весь товар, несмотря на огромный ассортимент, висит лицом к покупателю, что позволяет покупателям моментально заинтересоваться новой вещью.

В дизайне магазина использовано много белого, яркого света. Но потолок черный, он придает более интимную атмосферу и контраст, позволяющий лучше сконцентрироваться на продаваемых вещах.

Резюмирую, мы хотели бы подчеркнуть, что Uniqlo – яркий, эпатажный и успешный опыт открытия магазина доступной одежды не в самое простое время. А значит стратегия Uniqlo верна!

 

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5516
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1821
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2456
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Краткая информация о Uniqlo

Uniqlo вышло на рынок Японии в 1984 году. Японская компания работает как производитель (одежда шьется в Китае под строгим контролем специалистов по качеству Uniqlo) и розничная сеть. Особые возможности по размещению заказов на производство позволяют сети выпускать повседневную одежду высокого качества по низкой цене.

Позиционирование и маркетинг компании, направленный на низкие цены и высокое качество, позволил Uniqlo расти очень быстрыми темпами. Сегодня у Uniqlo 760 фирменных магазинов в Японии. Сеть стала международной с открытием магазинов в Китае, Гонконге, США, Великобритании,Франции и теперь и в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке одежды категории масс-маркет и находится на 6 месте по обороту, после GAP, H&M и Next.

У магазина Uniqlo, несмотря на некоторые сложности с таможней и отложенной датой, открытие состоялось на ура. Uniqlo совершенно правильно поступило, отложив открытие до полной подготовки, чтобы сразу завоевать покупателей. Ведь второго шанса сделать это с провальным открытием уже не будет!

Мы посетили магазин примерно полтора месяца спустя открытия. С самого открытия в зале было множество покупателей, что говорит о том, что сеть выбрала идеальный момент и место для нового магазина. Uniqlo открылся на 2 этаже ТЦ «Атриум», на бывшей плошади «Арбат-Престижа». Этот торговый центр – один из первых и известных в Москве – сейчас кардинально поменял свою направленность. Из премиального со временемон превратился в доступный, пригласив в качестве арендаторов ZARA и Uniqlo. Во время кризиса правильное позиционирование – это оптимальное решение.

Сам магазин Uniqlo сразу привлекает внимание. Издалека видно фирменную брендовую стену из разноцветных маек и рубашек, множество модно одетых манекенов.

Брендовая стена как бы делит делит магазин на две части и придает ему форму буквы U. Это одна из самых удачных форм для планировки вытянутых помещений. Она идеально подошла для этого магазина. Такая форма позволяет сначала продемонстрировать весь женский ассортимент, затем весь мужской, и провести покупателя через весь торговый зал к выходу.

Uniqlo отлично спроектировало магазин и прекрасно работает со всей высотой и площадью магазина, делая полезной буквально каждый сантиметр. Выкладка здесь очень аккуратная и презентация товаров идет буквально от потолка до пола.

Сеть задействует разные типы оборудования: высокое пристенное по всему периметру с многочисленными, яркими имиджами, баннерами, которые закрывают верхний сток; металлические островные стеллажи; столики для промо-выкладки;специальное пристенное оборудование для продажи нижнего белья. Общая стилистика оформления – в каждом отделе покупателю здесь интересно. Все цвета и предлагаемые модели видно издалека. Хорошо направлен свет – именно туда, куда нужно. Подсвечена центральная зона. Чтобы создать эффект дешевой цены, магазин выкладывает товары массово на трех уровнях и ярко подсвечивает направленным светом. Покупателям легко найти свою модель. И сами вещи выложены с любовью и очень привлекательно. И, что совсем удивительно, здесь очень любезные продавцы!

Зону перед примерочными компания Uniqlo оформила немного в другой манере, чтобы разнообразить свой стиль. Здесь использовались деревянные столы, более камерная атмосфера.

Зона касс на наш взгляд расположена оптимально. В дальнем углу магазина. Так покупатели проходят через весь зал и еще раз смотрят на вещи. Единственный недостаток этой зоны – слишком яркое освещение, даже двойной эффект – свет отражается в зеркалах. Мы бы предложили сделать более интимный свет там, где люди расстаются с деньгами. В магазине нужны разные уровни освещенности, и менее освещенные уголки в частности.

У нас сложилось мнение, что мужская зона оформлена более строго, в более спокойном стиле. Она находится во второй половине магазина. Здесь менее эмоциональные имиджи, а основной акцент идет на цены и на товар, нежели на чем на создание ярких эмоций.

В конце каждого отдела всегда используется яркий, особо подсвеченный имидж – так сеть удерживает интерес покупателя.

В Uniqlo весь товар, несмотря на огромный ассортимент, висит лицом к покупателю, что позволяет покупателям моментально заинтересоваться новой вещью.

В дизайне магазина использовано много белого, яркого света. Но потолок черный, он придает более интимную атмосферу и контраст, позволяющий лучше сконцентрироваться на продаваемых вещах.

Резюмирую, мы хотели бы подчеркнуть, что Uniqlo – яркий, эпатажный и успешный опыт открытия магазина доступной одежды не в самое простое время. А значит стратегия Uniqlo верна!

 

www.retail.ru

Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотажUniqlo, магазин одежды, одежда, ассортимент, ZARA, розничная сеть, GAP
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo: японский эпатаж и московский ажиотаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/44412/2017-09-24