Баннер ФЗ-54
29 августа 2008, 00:00 15906 просмотров

Нейромаркетинг - новая эра в ритейле

Абаюшкин Леонид ,Вайнберг Олег

Дата проведения: 30 сентября - 1 октября 2008 г.

Авторы: Арндт Трайндл, Барт Оейман

Продолжительность: 2 дня (c 10.00 до 18.00)

Место проведения: HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY г. Москва, Сущевский вал, 74

Стоимость: 1300 € - при оплате до 12 сентября 1800 ? - при оплате до 30 сентября

Подробнее по телефону: +7 (903) 2418154

Зарегистрируйтесь сейчас!

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Цель семинара

Предoставить участникам сведения о нейромаркетинге и результатах исследований восприятия человека, а также снабдить уникальными инструментами для построения и корректировки розничной концепции и управления розничным магазином в целом.

Участники семинара

Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей. Максимальное количество участников 35 человек (не более 2 человек от одной компании).

Главные темы обсуждения

Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя получены с помощью изучения непосредственных реакций в головном мозге. На основе этих данных уже разрабатываются стандарты мерчандайзинга, упаковки, арома-маркетинга, звукового и визуального фона и других методов сенсорного маркетинга. В ходе применения в разных странах мира эти стандарты подвергались проверкой другими методами - количеством посетителей и объемом продаж. В российских условиях используется лишь часть этого мирового опыта. Какие-то компании и агентства предлагают свои адаптации некоторых опубликованных в прессе кейсов, что и создаёт некую неопределённость в эффективности данных инструментов. Семинар даст вам шанс получить конкурентное преимущество в области привлечения покупателей и стимулирования продаж.

В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга.

Из докладов выступающих Вы узнаете

Что такое нейромаркетинг. Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга. Как работает восприятие покупателей XXI века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к вам. Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат. Как, не снижая цены, продавать успешнее конкурентов.

Перевод с немецкого на русский будет осуществлять высококлассный переводчик, который является непосредственным участником консалтинговых проектов Арндта Трайндла и Барта Оеймана уже на протяжении нескольких лет.

Программа семинара 30 сентября, вторник (с 10.00 до 18.00)

День I. Нейромаркетинг. Доклад Арндта Трайндла

1. Что такое нейромаркетинг История возникновения нейромаркетинга как науки. Как проходит процесс восприятия человека. Особенности восприятия человека XXI века. Значение эмоций при восприятии. Мотивационная логика.

2. Фундаментальные исследования: Нейромагнитное исследование Исследование нейромагнитной активности головного мозга при визуальном восприятии рационально или мотивационно (эмоционально) оформленных торговых презентаций. Какое влияние оказывают эмоциональные сюжеты фотографий на восприятие, процессы запоминания и принятия решения. Как использовать эти знания на практике, чтобы добиться максимальных результатов. Исследование воздействия запахов Какое воздействие оказывают запахи на эмоциональное состояние и покупательское поведение посетителей магазина. Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия Нейрофизиологическое воздействие цветов на когнитивное и эмоциональное поведение человека. Воздействие цвета на общее состояние человека, ассоциации цветов с различными типами позиционирования компании. Исследование периферийного восприятия Влияние эмоциональных раздражителей в зоне периферийного восприятия на общее состояние человека и покупательское поведение.

3. Прикладные исследования: Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников Анализ восприятия цены при различных типах оформления ценников. Какие типы ценников являются наиболее удачными и эффективными для разных типов позиционирования розничного предприятия. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение Как с помощью фотографий увеличить посещаемость "холодной зоны" магазина на 50%, а оборот - на 17% - на основе эксперимента, проведенного в магазине МЕХХ. Как правильно подбирать фотографии, а также где и как их еще можно использовать.

4. Шесть розничных концепций для практиков Специализированный обувной магазин. Магазин-попутчик продуктов питания (convenience store). Спортивный магазин формата eventhaus. Специализированный дискаунтер галантереи. Хард-дискаунтер одежды. Гипермаркет электроники. На примере шести концепций розничных сетей показывается, как использовать знания, полученные в результате исследований, на практике. 1 октября, среда (с 10.00 до 18.00)

День 2. Store branding: визуализация маркетинговой идеи. Доклад Барта Оеймана

1. Процесс создания розничного бренда Основные этапы создания концепции - Стратегия, Ассортимент, Визуализация, Дизайн. Взаимосвязь между ними, раскрывающая важнейшие критерии силы бренда - последовательность и единообразие.

2. Первый ключевой этап создания розничной концепции - "Стратегия". На примерах проектов, реализованных на территории России и Европы, участники узнают: Как анализировать и использовать тренды (экономические, социальные, потребительские). Какое влияние они оказывают или будут оказывать на развитие компании. Что такое целевая группа. Почему она является основой концепции. Как ее определить. Какие использовать методы. Уникальный метод мотивационной структуры, разработанной Арндтом Трайндлом. Как использовать метод для решения вопросов относительно ассортимента, визуализации и дизайна. Как выбрать верный формат и стратегическое позиционирование. Основные критерии и характеристики форматов. Их современная динамика в России. Как разработать концепцию услуг. Как сформулировать мотивирующие услуги. Почему услуги являются важной частью концепции и позиционирования. Что такое УТП. Как правильно его сформулировать. На что влияет УТП. Как сделать так, чтобы оно не осталось только на бумаге, а реализовывалось в каждой детали магазина.

3. Второй этап создания концепции - "Ассортимент" Как УТП отражается на ассортиментной стратегии. Какие есть типы организации ассортимента в POS. Как выбрать правильный тип, соответствующий позиционированию и ориентированный на потребности целевой группы. Принципы организации ассортимента Less is More и Mass in Limits, используя которые можно добиться увеличения товарооборота до 20%.

4. Третий этап создания концепции - "Визуализация" Что означает "успешная визуализация". Как выбрать правильный, соответствующий позиционированию и целевой группе тип визуализации. Какие существуют методы стимулирования покупки. Как оценить качество визуализации. Критерии анализа качества презентаций (выкладки). Что такое фотоконцепция. Как правильно подбирать фотографии для использования во внутреннем оформлении.

5. Дизайн-концепция Воплощение различных стратегий и критерии успешного оформления магазинов на примере проектов компании retail branding AG.

6. Работа над ошибками Внимание: каждый участник семинара сможет принести с собой несколько фотографий своих магазинов. По этим фотографиям участники смогут сами проанализировать свои магазины, выявить слабые и сильные стороны концепции розничного предприятия, получить рекомендации по улучшению концепции.

7. Практика создания розничной концепции Создание концепции розничной сети под руководством ведущего. Участники смогут опробовать полученные знания на практике и закрепить изученный материал.

Авторы семинара

Арндт Трайндл

Консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки. Начал свою карьеру в крупнейшем в Европе концерне-производителе торгового оборудования Umdasch Shop-Concept, Австрия. В 2001 году основал консалтинговый отдел на базе компании Umdasch. До 2006 был управляющим директором ShopConsult by Umdasch GmbH, где реализовал большое количество проектов с крупными европейскими сетями по вопросам стратегического позиционирования, исследований потребительского поведения, ассортимента и другим вопросам store-брендинга.

Барт Оейман  -  Получить ответ от Барта Оеймана

Консультант, руководивший работой над концепциями многих известных российских и восточноевропейских сетей розничной торговли. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях и сети Интернет. Интервью в таких изданиях как "Retailer Magazine" и др.

Условия участия

Количество слушателей семинара ограничено до 35 человек. Принять участие в семинаре могут только владельцы и топ-менеджеры крупных и средних (не менее 5 магазинов) розничных непродуктовых сетей. Не более 2 представителей от одной компании.

Место проведения HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY Адрес гостиницы: Москва, Сущевский вал, 74. Схема проезда >>>

Регламент 30 сентября - 1 октября (2 дня) с 10.00 до 18.00.

Ежедневно 2 кофе-брейка, обед. По окончании 2-го дня фуршет.

Стоимость участия *

При оплате до 12 сентября 1300 ?

При оплате до 30 сентября 1800 ?

* оплата по курсу 1? = 37 руб.

Стоимость включает: 1. Полную программу участия в семинаре. 2. Обед в ресторане и кофе-паузы, фуршет.

Ваши заявки на участие примет Антонина Кискина по эл. почте general@retail.ru или тел. +7 903 2418154, +7 495 5100544.

Вайнберг Олег ИТ-директор, Кей
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4540
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Дата проведения: 30 сентября - 1 октября 2008 г.

Авторы: Арндт Трайндл, Барт Оейман

Продолжительность: 2 дня (c 10.00 до 18.00)

Место проведения: HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY г. Москва, Сущевский вал, 74

Стоимость: 1300 € - при оплате до 12 сентября 1800 ? - при оплате до 30 сентября

Подробнее по телефону: +7 (903) 2418154

Зарегистрируйтесь сейчас!

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Цель семинара

Предoставить участникам сведения о нейромаркетинге и результатах исследований восприятия человека, а также снабдить уникальными инструментами для построения и корректировки розничной концепции и управления розничным магазином в целом.

Участники семинара

Семинар предназначен исключительно для владельцев и топ-менеджеров крупных непродуктовых розничных сетей. Максимальное количество участников 35 человек (не более 2 человек от одной компании).

Главные темы обсуждения

Нейромаркетинг - это прикладная наука о воздействии на покупателя. Впервые в истории данные об эффективности воздействия на потребителя получены с помощью изучения непосредственных реакций в головном мозге. На основе этих данных уже разрабатываются стандарты мерчандайзинга, упаковки, арома-маркетинга, звукового и визуального фона и других методов сенсорного маркетинга. В ходе применения в разных странах мира эти стандарты подвергались проверкой другими методами - количеством посетителей и объемом продаж. В российских условиях используется лишь часть этого мирового опыта. Какие-то компании и агентства предлагают свои адаптации некоторых опубликованных в прессе кейсов, что и создаёт некую неопределённость в эффективности данных инструментов. Семинар даст вам шанс получить конкурентное преимущество в области привлечения покупателей и стимулирования продаж.

В ходе первой части семинара участники получат представление о нейромаркетинге как науке и экспериментальной базе, на которой она основывается (исследования зрительного, слухового и олфакторного (обонятельного) восприятия). Во второй части эта информация получит преломление в практических примерах - участникам будет представлен доклад об опыте зарубежных магазинов, использующих в работе технологии нейромаркетинга.

Из докладов выступающих Вы узнаете

Что такое нейромаркетинг. Как повторить в своих магазинах феноменальный успех западных компаний, применяющих технологии нейромаркетинга. Как работает восприятие покупателей XXI века и как сделать так, чтобы представителям целевой группы был интересен ваш магазин, а не магазин конкурентов, чтобы они шли именно к вам. Как разработать и воплотить концепцию магазина, которая гарантированно привлечет покупателей, но не потребует от вас больших затрат. Как, не снижая цены, продавать успешнее конкурентов.

Перевод с немецкого на русский будет осуществлять высококлассный переводчик, который является непосредственным участником консалтинговых проектов Арндта Трайндла и Барта Оеймана уже на протяжении нескольких лет.

Программа семинара 30 сентября, вторник (с 10.00 до 18.00)

День I. Нейромаркетинг. Доклад Арндта Трайндла

1. Что такое нейромаркетинг История возникновения нейромаркетинга как науки. Как проходит процесс восприятия человека. Особенности восприятия человека XXI века. Значение эмоций при восприятии. Мотивационная логика.

2. Фундаментальные исследования: Нейромагнитное исследование Исследование нейромагнитной активности головного мозга при визуальном восприятии рационально или мотивационно (эмоционально) оформленных торговых презентаций. Какое влияние оказывают эмоциональные сюжеты фотографий на восприятие, процессы запоминания и принятия решения. Как использовать эти знания на практике, чтобы добиться максимальных результатов. Исследование воздействия запахов Какое воздействие оказывают запахи на эмоциональное состояние и покупательское поведение посетителей магазина. Электроэнцефалографическое исследование цветовосприятия Нейрофизиологическое воздействие цветов на когнитивное и эмоциональное поведение человека. Воздействие цвета на общее состояние человека, ассоциации цветов с различными типами позиционирования компании. Исследование периферийного восприятия Влияние эмоциональных раздражителей в зоне периферийного восприятия на общее состояние человека и покупательское поведение.

3. Прикладные исследования: Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие Фоновые эмоции человека и их влияние на процесс покупки. Воздействие на покупателя в точке продажи с помощью эмоционального оформления ценников Анализ восприятия цены при различных типах оформления ценников. Какие типы ценников являются наиболее удачными и эффективными для разных типов позиционирования розничного предприятия. Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение Как с помощью фотографий увеличить посещаемость "холодной зоны" магазина на 50%, а оборот - на 17% - на основе эксперимента, проведенного в магазине МЕХХ. Как правильно подбирать фотографии, а также где и как их еще можно использовать.

4. Шесть розничных концепций для практиков Специализированный обувной магазин. Магазин-попутчик продуктов питания (convenience store). Спортивный магазин формата eventhaus. Специализированный дискаунтер галантереи. Хард-дискаунтер одежды. Гипермаркет электроники. На примере шести концепций розничных сетей показывается, как использовать знания, полученные в результате исследований, на практике. 1 октября, среда (с 10.00 до 18.00)

День 2. Store branding: визуализация маркетинговой идеи. Доклад Барта Оеймана

1. Процесс создания розничного бренда Основные этапы создания концепции - Стратегия, Ассортимент, Визуализация, Дизайн. Взаимосвязь между ними, раскрывающая важнейшие критерии силы бренда - последовательность и единообразие.

2. Первый ключевой этап создания розничной концепции - "Стратегия". На примерах проектов, реализованных на территории России и Европы, участники узнают: Как анализировать и использовать тренды (экономические, социальные, потребительские). Какое влияние они оказывают или будут оказывать на развитие компании. Что такое целевая группа. Почему она является основой концепции. Как ее определить. Какие использовать методы. Уникальный метод мотивационной структуры, разработанной Арндтом Трайндлом. Как использовать метод для решения вопросов относительно ассортимента, визуализации и дизайна. Как выбрать верный формат и стратегическое позиционирование. Основные критерии и характеристики форматов. Их современная динамика в России. Как разработать концепцию услуг. Как сформулировать мотивирующие услуги. Почему услуги являются важной частью концепции и позиционирования. Что такое УТП. Как правильно его сформулировать. На что влияет УТП. Как сделать так, чтобы оно не осталось только на бумаге, а реализовывалось в каждой детали магазина.

3. Второй этап создания концепции - "Ассортимент" Как УТП отражается на ассортиментной стратегии. Какие есть типы организации ассортимента в POS. Как выбрать правильный тип, соответствующий позиционированию и ориентированный на потребности целевой группы. Принципы организации ассортимента Less is More и Mass in Limits, используя которые можно добиться увеличения товарооборота до 20%.

4. Третий этап создания концепции - "Визуализация" Что означает "успешная визуализация". Как выбрать правильный, соответствующий позиционированию и целевой группе тип визуализации. Какие существуют методы стимулирования покупки. Как оценить качество визуализации. Критерии анализа качества презентаций (выкладки). Что такое фотоконцепция. Как правильно подбирать фотографии для использования во внутреннем оформлении.

5. Дизайн-концепция Воплощение различных стратегий и критерии успешного оформления магазинов на примере проектов компании retail branding AG.

6. Работа над ошибками Внимание: каждый участник семинара сможет принести с собой несколько фотографий своих магазинов. По этим фотографиям участники смогут сами проанализировать свои магазины, выявить слабые и сильные стороны концепции розничного предприятия, получить рекомендации по улучшению концепции.

7. Практика создания розничной концепции Создание концепции розничной сети под руководством ведущего. Участники смогут опробовать полученные знания на практике и закрепить изученный материал.

Авторы семинара

Арндт Трайндл

Консультант, ученый, основатель нейромаркетинга как науки. Начал свою карьеру в крупнейшем в Европе концерне-производителе торгового оборудования Umdasch Shop-Concept, Австрия. В 2001 году основал консалтинговый отдел на базе компании Umdasch. До 2006 был управляющим директором ShopConsult by Umdasch GmbH, где реализовал большое количество проектов с крупными европейскими сетями по вопросам стратегического позиционирования, исследований потребительского поведения, ассортимента и другим вопросам store-брендинга.

Барт Оейман  -  Получить ответ от Барта Оеймана

Консультант, руководивший работой над концепциями многих известных российских и восточноевропейских сетей розничной торговли. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях и сети Интернет. Интервью в таких изданиях как "Retailer Magazine" и др.

Условия участия

Количество слушателей семинара ограничено до 35 человек. Принять участие в семинаре могут только владельцы и топ-менеджеры крупных и средних (не менее 5 магазинов) розничных непродуктовых сетей. Не более 2 представителей от одной компании.

Место проведения HOTEL HOLIDAY INN SUSCHEVSKY Адрес гостиницы: Москва, Сущевский вал, 74. Схема проезда >>>

Регламент 30 сентября - 1 октября (2 дня) с 10.00 до 18.00.

Ежедневно 2 кофе-брейка, обед. По окончании 2-го дня фуршет.

Стоимость участия *

При оплате до 12 сентября 1300 ?

При оплате до 30 сентября 1800 ?

* оплата по курсу 1? = 37 руб.

Стоимость включает: 1. Полную программу участия в семинаре. 2. Обед в ресторане и кофе-паузы, фуршет.

Ваши заявки на участие примет Антонина Кискина по эл. почте general@retail.ru или тел. +7 903 2418154, +7 495 5100544.

Нейромаркетинг - новая эра в ритейленейромаркетинг, обучение, ритейл, мастер-класс, торговля, топ-менеджмент, концепция магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нейромаркетинг - новая эра в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/masterclasses/29440/2017-09-22