15.01.2015 19:50:00 15 января 2015, 19:50 12856 просмотров

ТЦ «Ханой-Москва»: гибкая аренда и новый подход к ритейлу

В сентябре этого года на Северо-Востоке Москвы в составе МФК «Ханой-Москва» открылся для посетителей трехэтажный торговый центр (площадь (GBA) 39 750 кв. м, арендопригодная (GLA) — 31 046 кв. м), вмещающий до 150 магазинов площадью от 30 до 5000 кв. м. Чем торговый центр будет привлекать покупателей, какова роль Вьетнама в запуске проекта, и кто из международных брендов собирается открыть свой первый магазин в России на территории ТЦ «Ханой-Москва» рассказал генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон.

Расскажите вкратце о многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»?

Комплекс спроектирован и построен в соответствии с современными мировыми стандартами, а в архитектурных решениях присутствуют элементы восточного стиля. «Ханой-Москва» — это комплекс зданий, состоящий из 21-этажного высотного здания, с апартаментами (640 номеров), культурно-деловой частью с развитой инфраструктурой и торговым центром.

В чем его уникальность?

Мы объединили «под одной крышей» разные по функционалу коммерческие площади: апартаменты, офисы, площади для размещения предприятий торговли и услуг — это одна из наших уникальностей. В основе нашей концепции — приоритет удобства — как жизни жителей апартаментов, так и посетителей комплекса. В «Ханой-Москва» есть все — от магазинов с разнообразием товаров до фитнес-центра, ресторанов, СПА и детских учреждений. У нас можно легко попасть из одного здания в другое по крытому переходу и с удовольствием и пользой провести целый день, не выходя за пределы комплекса. Таким образом, мы определенно достигаем синергетического эффекта — культурно-деловая часть усиливает привлекательность торгового центра и наоборот.

Что отличает Вас от типовых торговых центров?

Мы являемся не просто коммерческим предприятием, но платформой для представления качественных товаров из разных стран мира, в том числе напрямую от производителей, что означает более умеренные цены. Причем по нашим прогнозам доля вьетнамских товаров будет составлять примерно 20%. Но это будет уникальное по своему качеству и содержанию предложение: изделия из натуральной кожи, шелка, текстиль, жемчуг, изделия народных промыслов, а также экзотические продукты питания — все то, чем может гордиться Вьетнам.

Вы находитесь на пересечении двух магистралей с интенсивным трафиком движения — МКАДа и Ярославского шоссе. Существуют ли планы по оптимизации транспортных потоков к Вашему комплексу?

Да, безусловно существуют, и мы уже реализовываем данные планы. Действительно, трафик на Ярославском шоссе и МКАД в пиковые часы составляет порядка 20 тыс. автомобилей в час. На данный момент существуют два въезда со стороны Ярославского шоссе. В дальнейшем план предусматривает возведение подъездных путей на территорию комплекса с МКАД и транспортной развязки, обустройство дополнительных парковочных мест в количестве 300 единиц. Окончание работ по строительству заезда с МКАД намечено на 4 квартал 2015 года, а въезда-выезда с виадука эстакады — в 2016.

Как название торгового центра — «Ханой-Москва» -отражается в его внутренней атмосфере, дизайне?

Девиз нашего торгового центра: «Гостеприимство Азии», — и он точно отражает наше отношение и к покупателям, и к процессу покупок. Атмосфера в торговом центре «Ханой-Москва» в купе с культурно-деловой частью комплекса предполагает новый иной подход к осуществлению покупок в комфортных условиях. Мы создали все условия, чтобы расположить покупателя к корректному выбору и получить удовольствие в осуществлении покупок — по-восточному.Облик здания — это современная мощная архитектура не без мягкого восточного колорита, как во внутреннем убранстве, так и во внешнем облике. Мы оформили помещения в почти пастельных тонах, включили монументы вьетнамской культуры — на фасаде здания присутствует символ Ханоя, один из входов украшает жемчужина архитектуры Вьетнама — копия известнейшей пагоды «Чуа Мот Кот».

На какого клиента рассчитан торговый комплекс? Кто ваш посетитель?

Безусловно, это жители близлежащих районов, жители апартаментов, сотрудники офисов и предприятий, расположенных в комплексе. В 30-минутной зоне проживают более 2 миллионов человек. Кроме того, это жители и гости столицы, не безразличные к культуре Востока и ценностям азиатской культуры, особенно те, кто заинтересован в культуре и товарах Вьетнама. И прежде всего это клиент, который ищет качественные товары за доступные деньги, причем такие, которые не предлагают больше нигде.

В качестве якорного продуктового арендатора работает гипермаркет «Магнит» — это первый магазин сети в таком формате на территории Москвы. По какому принципу Вы его выбрали?

«Магнит» наиболее близок по концепции к нашему центру — это прагматичный бизнес, действующий по принципу, аналогичному нашему: качественные товары за умеренные деньги. Собственник бренда — «Тандер» — мощная компания, надежный партнер. Более того, мы работаем над совместным проектом с компанией «Тандер» по реализации товаров произведенных во Вьетнаме через сеть магазинов «Магнит», так что скоро вьетнамские продукты также будут представлены на прилавках в России.

Есть ли у Вас другие «якоря», например, представляющие «азиатскую составляющую» центра?

Как я упомянул, МФК «Ханой-Москва» включает в себя не только апартаменты, торговый центр, но и культурно-деловую часть (это дополнительные 15 000 кв. м), в которой размещены офисы и предприятия инфраструктуры: спортивный центр, отделения банков и, конечно же, наши уникальные якоря — «Viet Soul» и «Viet Spa». «Viet Soul» — это первый в Москве ресторан аутентичной вьетнамской кухни премиум класса, рассчитанный на 500 мест, открытие прошло 20 декабря.

Скоро откроется велнес-спа комплекс «VietSpa». Там будут представлены самые разнообразные комплексные программы и спа процедуры, направленные на расслабление и оздоровление организма, уход за телом и лицом, а также бьюти и акватермальная зоны, духовные практики Азии. Российскому потребителю известно, что Вьетнам — мировой лидер по производству риса и кофе, но мало кто знает, что во Вьетнаме налажено промышленное производство товаров легкой промышленности, которые по качеству не уступают известным мировым брендам. 

Планируется ли активность этих компаний на территории Вашего центра?

В торговом центре готовятся к открытию магазины, где будут представлены новые для России азиатские бренды одежды, обуви, текстиля. Например, универмаг «VietHouse» с широчайшим ассортиментом качественных товаров из Вьетнама многие из которых не знакомы российскому потребителю; магазины компаний «Винатекс» и «Милтон» (открытие запланировано на I квартал 2015 года). Представительства компаний в нашем торговом центре также планируют активную работу по организации оптовых поставок на российский рынок.

Теперь вопрос в свете экономической ситуации: привязаны ли Ваши арендные ставки к доллару? Пришлось ли вам корректировать арендные ставки в связи с ослаблением рубля?

Да, ситуация на рынке сейчас очень непростая. Мы знаем о сложностях, с которыми сталкиваются ритейлеры в условиях нестабильности финансовых рынков. У нас восточный подход, арендаторы — наши партнеры. Мы на рынке вместе, поэтому предоставляем нашим арендаторам льготные условия: арендная плата зафиксирована в рублях, арендные каникулы предоставляются на срок до 6 месяцев, и в качестве бонуса — каникулы на эксплуатационные расходы за 3 месяца.

А какие рекламные и маркетинговые активности у Вас проводятся для привлечения посетителей?

Наша цель — не только проинформировать потребителей о том, что мы открыли МФК «Ханой-Москва», но наглядно показать и донести нашу концепцию практичного подхода к ритейлу, который является новым и особенно актуальным в наше время. Основные коммуникации направлены на информирование аудитории о нашем принципиальном подходе к подбору представленных брендов — «Наше качество выше цен». Программа привлечения посетителей реализуется в несколько этапов, мы учитываем сезонную активность. Уже проводим рекламные и маркетинговые программы — мы разместили информацию во всех ключевых медиа-каналах. Не забываем и о программах лояльности, которые будут разработаны при участии «якорей» — «Магнита», «Viet Soul», «Viet House», «Viet Spa» и других партнеров. В 1-м квартале медиафасад площадью более 700 кв. м начнет трансляцию рекламы торгового центра и рекламы арендаторов. Кроме того, мы принимаем активное участие в программах развития Северо-Восточного округа, запланировано спонсорство нескольких крупных событий в 2015 году, организация и проведение развлекательных мероприятий.

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
232
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
466
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1562
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
528

В сентябре этого года на Северо-Востоке Москвы в составе МФК «Ханой-Москва» открылся для посетителей трехэтажный торговый центр (площадь (GBA) 39 750 кв. м, арендопригодная (GLA) — 31 046 кв. м), вмещающий до 150 магазинов площадью от 30 до 5000 кв. м. Чем торговый центр будет привлекать покупателей, какова роль Вьетнама в запуске проекта, и кто из международных брендов собирается открыть свой первый магазин в России на территории ТЦ «Ханой-Москва» рассказал генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон.

Расскажите вкратце о многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»?

Комплекс спроектирован и построен в соответствии с современными мировыми стандартами, а в архитектурных решениях присутствуют элементы восточного стиля. «Ханой-Москва» — это комплекс зданий, состоящий из 21-этажного высотного здания, с апартаментами (640 номеров), культурно-деловой частью с развитой инфраструктурой и торговым центром.

В чем его уникальность?

Мы объединили «под одной крышей» разные по функционалу коммерческие площади: апартаменты, офисы, площади для размещения предприятий торговли и услуг — это одна из наших уникальностей. В основе нашей концепции — приоритет удобства — как жизни жителей апартаментов, так и посетителей комплекса. В «Ханой-Москва» есть все — от магазинов с разнообразием товаров до фитнес-центра, ресторанов, СПА и детских учреждений. У нас можно легко попасть из одного здания в другое по крытому переходу и с удовольствием и пользой провести целый день, не выходя за пределы комплекса. Таким образом, мы определенно достигаем синергетического эффекта — культурно-деловая часть усиливает привлекательность торгового центра и наоборот.

Что отличает Вас от типовых торговых центров?

Мы являемся не просто коммерческим предприятием, но платформой для представления качественных товаров из разных стран мира, в том числе напрямую от производителей, что означает более умеренные цены. Причем по нашим прогнозам доля вьетнамских товаров будет составлять примерно 20%. Но это будет уникальное по своему качеству и содержанию предложение: изделия из натуральной кожи, шелка, текстиль, жемчуг, изделия народных промыслов, а также экзотические продукты питания — все то, чем может гордиться Вьетнам.

Вы находитесь на пересечении двух магистралей с интенсивным трафиком движения — МКАДа и Ярославского шоссе. Существуют ли планы по оптимизации транспортных потоков к Вашему комплексу?

Да, безусловно существуют, и мы уже реализовываем данные планы. Действительно, трафик на Ярославском шоссе и МКАД в пиковые часы составляет порядка 20 тыс. автомобилей в час. На данный момент существуют два въезда со стороны Ярославского шоссе. В дальнейшем план предусматривает возведение подъездных путей на территорию комплекса с МКАД и транспортной развязки, обустройство дополнительных парковочных мест в количестве 300 единиц. Окончание работ по строительству заезда с МКАД намечено на 4 квартал 2015 года, а въезда-выезда с виадука эстакады — в 2016.

Как название торгового центра — «Ханой-Москва» -отражается в его внутренней атмосфере, дизайне?

Девиз нашего торгового центра: «Гостеприимство Азии», — и он точно отражает наше отношение и к покупателям, и к процессу покупок. Атмосфера в торговом центре «Ханой-Москва» в купе с культурно-деловой частью комплекса предполагает новый иной подход к осуществлению покупок в комфортных условиях. Мы создали все условия, чтобы расположить покупателя к корректному выбору и получить удовольствие в осуществлении покупок — по-восточному.Облик здания — это современная мощная архитектура не без мягкого восточного колорита, как во внутреннем убранстве, так и во внешнем облике. Мы оформили помещения в почти пастельных тонах, включили монументы вьетнамской культуры — на фасаде здания присутствует символ Ханоя, один из входов украшает жемчужина архитектуры Вьетнама — копия известнейшей пагоды «Чуа Мот Кот».

На какого клиента рассчитан торговый комплекс? Кто ваш посетитель?

Безусловно, это жители близлежащих районов, жители апартаментов, сотрудники офисов и предприятий, расположенных в комплексе. В 30-минутной зоне проживают более 2 миллионов человек. Кроме того, это жители и гости столицы, не безразличные к культуре Востока и ценностям азиатской культуры, особенно те, кто заинтересован в культуре и товарах Вьетнама. И прежде всего это клиент, который ищет качественные товары за доступные деньги, причем такие, которые не предлагают больше нигде.

В качестве якорного продуктового арендатора работает гипермаркет «Магнит» — это первый магазин сети в таком формате на территории Москвы. По какому принципу Вы его выбрали?

«Магнит» наиболее близок по концепции к нашему центру — это прагматичный бизнес, действующий по принципу, аналогичному нашему: качественные товары за умеренные деньги. Собственник бренда — «Тандер» — мощная компания, надежный партнер. Более того, мы работаем над совместным проектом с компанией «Тандер» по реализации товаров произведенных во Вьетнаме через сеть магазинов «Магнит», так что скоро вьетнамские продукты также будут представлены на прилавках в России.

Есть ли у Вас другие «якоря», например, представляющие «азиатскую составляющую» центра?

Как я упомянул, МФК «Ханой-Москва» включает в себя не только апартаменты, торговый центр, но и культурно-деловую часть (это дополнительные 15 000 кв. м), в которой размещены офисы и предприятия инфраструктуры: спортивный центр, отделения банков и, конечно же, наши уникальные якоря — «Viet Soul» и «Viet Spa». «Viet Soul» — это первый в Москве ресторан аутентичной вьетнамской кухни премиум класса, рассчитанный на 500 мест, открытие прошло 20 декабря.

Скоро откроется велнес-спа комплекс «VietSpa». Там будут представлены самые разнообразные комплексные программы и спа процедуры, направленные на расслабление и оздоровление организма, уход за телом и лицом, а также бьюти и акватермальная зоны, духовные практики Азии. Российскому потребителю известно, что Вьетнам — мировой лидер по производству риса и кофе, но мало кто знает, что во Вьетнаме налажено промышленное производство товаров легкой промышленности, которые по качеству не уступают известным мировым брендам. 

Планируется ли активность этих компаний на территории Вашего центра?

В торговом центре готовятся к открытию магазины, где будут представлены новые для России азиатские бренды одежды, обуви, текстиля. Например, универмаг «VietHouse» с широчайшим ассортиментом качественных товаров из Вьетнама многие из которых не знакомы российскому потребителю; магазины компаний «Винатекс» и «Милтон» (открытие запланировано на I квартал 2015 года). Представительства компаний в нашем торговом центре также планируют активную работу по организации оптовых поставок на российский рынок.

Теперь вопрос в свете экономической ситуации: привязаны ли Ваши арендные ставки к доллару? Пришлось ли вам корректировать арендные ставки в связи с ослаблением рубля?

Да, ситуация на рынке сейчас очень непростая. Мы знаем о сложностях, с которыми сталкиваются ритейлеры в условиях нестабильности финансовых рынков. У нас восточный подход, арендаторы — наши партнеры. Мы на рынке вместе, поэтому предоставляем нашим арендаторам льготные условия: арендная плата зафиксирована в рублях, арендные каникулы предоставляются на срок до 6 месяцев, и в качестве бонуса — каникулы на эксплуатационные расходы за 3 месяца.

А какие рекламные и маркетинговые активности у Вас проводятся для привлечения посетителей?

Наша цель — не только проинформировать потребителей о том, что мы открыли МФК «Ханой-Москва», но наглядно показать и донести нашу концепцию практичного подхода к ритейлу, который является новым и особенно актуальным в наше время. Основные коммуникации направлены на информирование аудитории о нашем принципиальном подходе к подбору представленных брендов — «Наше качество выше цен». Программа привлечения посетителей реализуется в несколько этапов, мы учитываем сезонную активность. Уже проводим рекламные и маркетинговые программы — мы разместили информацию во всех ключевых медиа-каналах. Не забываем и о программах лояльности, которые будут разработаны при участии «якорей» — «Магнита», «Viet Soul», «Viet House», «Viet Spa» и других партнеров. В 1-м квартале медиафасад площадью более 700 кв. м начнет трансляцию рекламы торгового центра и рекламы арендаторов. Кроме того, мы принимаем активное участие в программах развития Северо-Восточного округа, запланировано спонсорство нескольких крупных событий в 2015 году, организация и проведение развлекательных мероприятий.

ТЦ «Ханой-Москва»: гибкая аренда и новый подход к ритейлуХаной-Москва, INCENTRA, Ле Чыонг Шон
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ТЦ «Ханой-Москва»: гибкая аренда и новый подход к ритейлу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/interviews/86490/2017-05-22