Баннер ФЗ-54
16 декабря 2014, 09:00 7413 просмотра

«ОБИ Россия» выходит в онлайн

#photo1#Олег Митрохин, директор по продажам компании «ОБИ Россия» рассказал Retail.ru о запуске интернет-магазина и перспективах развития проекта в России.

Какие проекты осуществляет «ОБИ Россия» в электронной коммерции?

Развитие мультиканальных продаж мы считаем одним из наиболее важных направлений и, следуя последним трендам в ритейле, работаем над развитием онлайн сервисов: заказ товаров через интернет-каталог на сайте и по телефону гипермаркетов «ОБИ», проект создание интернет – магазина для российских покупателей.

С чего началась работа по развитию e-commerce?

Запуск в марте 2014 нового сайта с онлайн-каталогом товаров «ОБИ» и сервиса «Закажи и забери» стал первым этапом реализации проекта электронной коммерции. Надо отметить, что Россия стала третьей страной (после Германии и Австрии) в группе «ОБИ», которая предоставила клиентам возможность резервировать товар через онлайн-каталог и забирать заказ непосредственно в гипермаркете в удобное для себя время.

Результаты первых дней работы этого сервиса продемонстрировали его востребованность. С момента запуска на сайте было размещено более 48 000 заказов. В настоящее время онлайн-ассортимент составляет порядка 30 000 позиций, и это количество регулярно пополняется.

На какой стадии сейчас находится проект интернет магазина «ОБИ»?

В настоящий момент совместно с коллегами из Германии мы обсуждаем и финализируем детали концепции в целом и отдельных процессов, которые позволят нам осуществить запуск системы оплаты и доставки онлайн-заказов. Наша основная цель и фокус в настоящий момент и на ближайшее будущее – создание нового персонализированного и комплексного сервиса, позволяющего совершать покупки удобно, комфортно и быстро.

Когда планируется старт интернет-магазина?

В 2015 году.

На какую территорию он будет работать?

Доставка товаров в рамках интернет-магазина на начальном этапе планируется в городах нашего присутствия и на прилегающих к ним территориях. В дальнейшем мы будем расширять доставку онлайн-заказов в регионы, где у жителей нет возможности посетить наши гипермаркеты.

Как и откуда будет доставляться товар клиенту – из магазинов или РЦ?

Для запуска интернет-магазина мы выбрали модель, в соответствии с которой товар доставляется клиенту из наших гипермаркетов, которые в свою очередь являются и точками самовывоза. Такая комбинированная модель продаж предоставляет весь спектр не только товаров, но и услуг, предлагаемых в гипермаркетах нашей сети. На наш взгляд, покупатели становятся более требовательными и чувствительными к комфорту, удобству, дополнительным услугам и сервисам, причем независимо от выбранного канала покупки.

Однако мы допускаем, что в процессе развития, с увеличением количества онлайн-заказов, возникнет необходимость дополнительно подключить также и отгрузки с распределительного центра. Мы рассматриваем и такую возможность.

Когда, по вашим подсчетам, сможет окупиться этот проект?

Средний срок окупаемости подобных проектов – от 3-х лет. Но в связи с неопределенной экономической ситуацией мы вынуждены быть осторожнее в прогнозах и подходить к ним более консервативно.

Будет ли у интернет-магазина мобильная версия?

Интернет-магазин «ОБИ» будет доступен на мобильных устройствах. Мобильная версия позволит совершать покупку практически в любом месте и в любое время, не ограничивая покупателей по месту и времени для выбора товара и его оплаты.

Какой ожидаете рост торговли через онлайн-магазин?

По мнению экспертов, электронная коммерция развивается независимо от макроэкономической ситуации. Даже когда экономика испытывает кризис, и традиционная торговля не показывает роста, электронная торговля все равно развивается, поскольку покупатель становится более осторожным и взыскательным и чаще совершает покупки через интернет, где существует больше возможностей поиска, сравнения и выбора товара, отвечающего конкретным требованиям.

В ближайшее время мы не ожидаем значительного снижения роста онлайн-торговли, и в будущем надеемся на увеличение продаж и рост потока онлайн покупателей.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
297
Как начать производить товары под собственной торг...
293
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2850
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
437
О нестандартных решениях международной компании
1581
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8165
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4691
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2339

#photo1#Олег Митрохин, директор по продажам компании «ОБИ Россия» рассказал Retail.ru о запуске интернет-магазина и перспективах развития проекта в России.

Какие проекты осуществляет «ОБИ Россия» в электронной коммерции?

Развитие мультиканальных продаж мы считаем одним из наиболее важных направлений и, следуя последним трендам в ритейле, работаем над развитием онлайн сервисов: заказ товаров через интернет-каталог на сайте и по телефону гипермаркетов «ОБИ», проект создание интернет – магазина для российских покупателей.

С чего началась работа по развитию e-commerce?

Запуск в марте 2014 нового сайта с онлайн-каталогом товаров «ОБИ» и сервиса «Закажи и забери» стал первым этапом реализации проекта электронной коммерции. Надо отметить, что Россия стала третьей страной (после Германии и Австрии) в группе «ОБИ», которая предоставила клиентам возможность резервировать товар через онлайн-каталог и забирать заказ непосредственно в гипермаркете в удобное для себя время.

Результаты первых дней работы этого сервиса продемонстрировали его востребованность. С момента запуска на сайте было размещено более 48 000 заказов. В настоящее время онлайн-ассортимент составляет порядка 30 000 позиций, и это количество регулярно пополняется.

На какой стадии сейчас находится проект интернет магазина «ОБИ»?

В настоящий момент совместно с коллегами из Германии мы обсуждаем и финализируем детали концепции в целом и отдельных процессов, которые позволят нам осуществить запуск системы оплаты и доставки онлайн-заказов. Наша основная цель и фокус в настоящий момент и на ближайшее будущее – создание нового персонализированного и комплексного сервиса, позволяющего совершать покупки удобно, комфортно и быстро.

Когда планируется старт интернет-магазина?

В 2015 году.

На какую территорию он будет работать?

Доставка товаров в рамках интернет-магазина на начальном этапе планируется в городах нашего присутствия и на прилегающих к ним территориях. В дальнейшем мы будем расширять доставку онлайн-заказов в регионы, где у жителей нет возможности посетить наши гипермаркеты.

Как и откуда будет доставляться товар клиенту – из магазинов или РЦ?

Для запуска интернет-магазина мы выбрали модель, в соответствии с которой товар доставляется клиенту из наших гипермаркетов, которые в свою очередь являются и точками самовывоза. Такая комбинированная модель продаж предоставляет весь спектр не только товаров, но и услуг, предлагаемых в гипермаркетах нашей сети. На наш взгляд, покупатели становятся более требовательными и чувствительными к комфорту, удобству, дополнительным услугам и сервисам, причем независимо от выбранного канала покупки.

Однако мы допускаем, что в процессе развития, с увеличением количества онлайн-заказов, возникнет необходимость дополнительно подключить также и отгрузки с распределительного центра. Мы рассматриваем и такую возможность.

Когда, по вашим подсчетам, сможет окупиться этот проект?

Средний срок окупаемости подобных проектов – от 3-х лет. Но в связи с неопределенной экономической ситуацией мы вынуждены быть осторожнее в прогнозах и подходить к ним более консервативно.

Будет ли у интернет-магазина мобильная версия?

Интернет-магазин «ОБИ» будет доступен на мобильных устройствах. Мобильная версия позволит совершать покупку практически в любом месте и в любое время, не ограничивая покупателей по месту и времени для выбора товара и его оплаты.

Какой ожидаете рост торговли через онлайн-магазин?

По мнению экспертов, электронная коммерция развивается независимо от макроэкономической ситуации. Даже когда экономика испытывает кризис, и традиционная торговля не показывает роста, электронная торговля все равно развивается, поскольку покупатель становится более осторожным и взыскательным и чаще совершает покупки через интернет, где существует больше возможностей поиска, сравнения и выбора товара, отвечающего конкретным требованиям.

В ближайшее время мы не ожидаем значительного снижения роста онлайн-торговли, и в будущем надеемся на увеличение продаж и рост потока онлайн покупателей.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

«ОБИ Россия» выходит в онлайнDIY, OBI, интернет-магазин, онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ОБИ Россия» выходит в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/86292/2018-07-20