Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 ноября 2014, 02:00 3380 просмотров

«Мы очень много шьем в России»

«Буду Мамой» – специализированная федеральная сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, создана в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». Сегодня компания развивается на рынке «беременной» моды и создает собственные линии одежды и белья специально для будущих мам. О ситуации на рынке и планах компании рассказывает совладелец компании Роман Ротблат.

Как вы оцениваете изменение потребительского спроса в вашем сегменте?

Мы ощущаем те проблемы, с которыми начали сталкиваться продавцы масс-маркетов: падает средний чек, конверсия снижается, но пока серьезного разрыва в финансовых показателях с прошлым годом мы не видим. Возможно, пока нам на руку погодные условия, которые влияют на приобретение одежды покупателями. Для точного понимания и анализа ситуации будем ждать результатов зимнего периода.

Основные клиенты вашей компании женщины в момент беременности, насколько это сложный клиент?

Мы давно работаем на рынке, знаем и понимаем наших покупательниц. Ассортимент товаров в нашей компании рассчитан на беременных женщин, которые с одной стороны вынуждены обновить гардероб в этот период своей жизни, с другой стороны понимают, что приобретенные вещи понадобятся им лишь на определённый срок. Они не предполагают тратить много, но хотят иметь красивую, удобную и практичную одежду.

С кем конкурируете в своем сегменте?

На этом рынке с нами конкурируют сетевые магазины аналогичного профиля и рынок вторичного потребления (так называемый сэконд-хенд) одежды нашего профиля.

Большая часть вашей продукции представлена под СТМ budumamoy. Где производится товар?

Практически 97% товара – это наша торговая марка. Мы очень много шьем в России, порядка 60 % и даже больше. Также размещаем заказы в Китае, Турции и совсем немного в Белоруссии. Ткани и фурнитуру в большинстве своем для наших изделий мы используем импортную, поэтому мы ожидаем хоть и незначительное, но изменение цен в связи с девальвацией рубля.

Какой процент от продаж составляет интернет торговля? Как вы оцениваете потенциал этого канал продаж для своей компании?

В связи с тем что одежда в нашем сегменте выбирается женщиной тогда, когда размеры и формы немного меняются и корректируются , и без примерки выбрать модель достаточно сложно, интернет-продажи составляют около 1-2 % от общего объема наших розничных продаж, на уровне 1-2 розничных магазинов. Тем не менее рынок онлайн-торговли очень перспективен, в том числе и для нашего сегмента.

Насколько активно вы используете договоры о франшизе?

У нас 10% франчайзинговых магазинов в тех городах, где мы считаем возможным их присутствие, и если бывают интересные предложения, то мы начинаем сотрудничество.

Какую основную задачу ставите в ближайшее время перед своей компанией?

Основных задач на сегодняшний день две. Первая – это получений большей доли на рынке. Вторая – сохранить экономические и финансовые рубежи, взятые нами в 2013 году. Серьезных планов по открытию магазинов на будущий год мы не строим. Санкт-Петербург нами полностью охвачен, у нас 25 магазинов, мы присутствуем в Москве, но московские арендные ставки на сегодняшний день нас не устраивают, и больших открытий там не планируем. Мы будем открывать несколько магазинов в регионах, где нас пока еще нет.

Подробнее о стратегии сети на падающем рынке и поиске новых решений для оптимизации бизнеса в выступлении Романа Ротблата на саммите Fashion Retail Russia 2014.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Брэнд., Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
634
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1240
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1796
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8643

«Буду Мамой» – специализированная федеральная сеть мультибрендовых магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, создана в 2006 году и входит в холдинг «Корпорация «БИНКО». Сегодня компания развивается на рынке «беременной» моды и создает собственные линии одежды и белья специально для будущих мам. О ситуации на рынке и планах компании рассказывает совладелец компании Роман Ротблат.

Как вы оцениваете изменение потребительского спроса в вашем сегменте?

Мы ощущаем те проблемы, с которыми начали сталкиваться продавцы масс-маркетов: падает средний чек, конверсия снижается, но пока серьезного разрыва в финансовых показателях с прошлым годом мы не видим. Возможно, пока нам на руку погодные условия, которые влияют на приобретение одежды покупателями. Для точного понимания и анализа ситуации будем ждать результатов зимнего периода.

Основные клиенты вашей компании женщины в момент беременности, насколько это сложный клиент?

Мы давно работаем на рынке, знаем и понимаем наших покупательниц. Ассортимент товаров в нашей компании рассчитан на беременных женщин, которые с одной стороны вынуждены обновить гардероб в этот период своей жизни, с другой стороны понимают, что приобретенные вещи понадобятся им лишь на определённый срок. Они не предполагают тратить много, но хотят иметь красивую, удобную и практичную одежду.

С кем конкурируете в своем сегменте?

На этом рынке с нами конкурируют сетевые магазины аналогичного профиля и рынок вторичного потребления (так называемый сэконд-хенд) одежды нашего профиля.

Большая часть вашей продукции представлена под СТМ budumamoy. Где производится товар?

Практически 97% товара – это наша торговая марка. Мы очень много шьем в России, порядка 60 % и даже больше. Также размещаем заказы в Китае, Турции и совсем немного в Белоруссии. Ткани и фурнитуру в большинстве своем для наших изделий мы используем импортную, поэтому мы ожидаем хоть и незначительное, но изменение цен в связи с девальвацией рубля.

Какой процент от продаж составляет интернет торговля? Как вы оцениваете потенциал этого канал продаж для своей компании?

В связи с тем что одежда в нашем сегменте выбирается женщиной тогда, когда размеры и формы немного меняются и корректируются , и без примерки выбрать модель достаточно сложно, интернет-продажи составляют около 1-2 % от общего объема наших розничных продаж, на уровне 1-2 розничных магазинов. Тем не менее рынок онлайн-торговли очень перспективен, в том числе и для нашего сегмента.

Насколько активно вы используете договоры о франшизе?

У нас 10% франчайзинговых магазинов в тех городах, где мы считаем возможным их присутствие, и если бывают интересные предложения, то мы начинаем сотрудничество.

Какую основную задачу ставите в ближайшее время перед своей компанией?

Основных задач на сегодняшний день две. Первая – это получений большей доли на рынке. Вторая – сохранить экономические и финансовые рубежи, взятые нами в 2013 году. Серьезных планов по открытию магазинов на будущий год мы не строим. Санкт-Петербург нами полностью охвачен, у нас 25 магазинов, мы присутствуем в Москве, но московские арендные ставки на сегодняшний день нас не устраивают, и больших открытий там не планируем. Мы будем открывать несколько магазинов в регионах, где нас пока еще нет.

Подробнее о стратегии сети на падающем рынке и поиске новых решений для оптимизации бизнеса в выступлении Романа Ротблата на саммите Fashion Retail Russia 2014.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

«Мы очень много шьем в России»Роман Ротблат, Буду мамой, одежда для беременных, фэшн ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мы очень много шьем в России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/85072/2017-11-20