Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
12 ноября 2014, 07:00 5215 просмотров

Потребитель предпочитает натуральное

Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский»
Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский»
Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский» рассказал Retail.ru о том, как развивать бизнес, основанный на дореволюционном качестве и новейших технологиях

Почему «Волконский?

Мы продвигаем сеть дореволюционных булочных в полном смысле этого понятия (рецепты, ручной труд, только натуральные ингредиенты и тому подобное).

Расскажите, чем вы привлекаете покупателей?

ДНК пекарни Волконский – это натуральные ингредиенты, изготовление вручную и уникальная технология. Именно это сочетание позволяет выпускать продукцию высокого качества, которое ценят наши гости. Мы выпускаем продукты для потребителей с разным уровнем доходов и для разных поводов.

Как изменились ваши показатели за 2014 год, по сравнению с предыдущим?

В текущем году мы сохраняем положительную динамику, однако во втором полугодии темпы роста выручки сокращаются.

Как чувствует себя бизнес в Киеве?

Естественно, события в Киеве не могли не отразиться на бизнесе. Однако наиболее напряженный период уже пройден, мы отмечаем рост продаж во втором полугодии.

Как давно вы запустили собственный интернет-магазин? Что из вашей продукции продается лучше всего?

Интернет-магазин был запущен осенью 2014 года. Наибольшим спросом пользуются торты на заказ, к особенным событиям, но пока рано делать выводы о проекте.

Как удается сохранить свежесть при доставке продуктов на дом?

Весь хлеб и слойки имеют срок реализации не более 12 часов, кондитерские изделия – не более 36 часов. Мы не меняем традиционные рецептуры для продления срока хранения, также не используем улучшители и консерванты. Мы осуществляем доставку на наших, специально оборудованных автомобилях.

Какова ваша основная задача на ближайшее время?

Мы планируем посмотреть за развитием в отрасли в целом, в начале 2015 будем формировать краткосрочные планы.

Оцените перспективы рынка кафе-пекарен в Москве и регионах?

Мы оптимистично оцениваем перспективы роста рынка пекарен в России, особенно в городах-миллионниках. Мы отмечаем отчетливую тенденцию интереса к натуральным, качественным, свежим продуктам. Развитие рынка происходит по европейской модели: потребители узнают разницу между индустриальным массовым продуктом и продуктом, сделанным вручную, и отдают предпочтение второму. Количественное потребление переходит в качественное. В ближайшие 2 месяца мы открываем новую пекарню Волконский в Нижнем Новгороде – это франчайзинговый проект.

Подробнее об антикризисных решениях в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов в выступлении Константина Стаханова на форуме FreshFood Russia 2014.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятн...
310
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4674
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
308
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
711

Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский»
Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский»
Константин Стаханов, генеральный директор сети пекарен-кондитерских «Волконский» рассказал Retail.ru о том, как развивать бизнес, основанный на дореволюционном качестве и новейших технологиях

Почему «Волконский?

Мы продвигаем сеть дореволюционных булочных в полном смысле этого понятия (рецепты, ручной труд, только натуральные ингредиенты и тому подобное).

Расскажите, чем вы привлекаете покупателей?

ДНК пекарни Волконский – это натуральные ингредиенты, изготовление вручную и уникальная технология. Именно это сочетание позволяет выпускать продукцию высокого качества, которое ценят наши гости. Мы выпускаем продукты для потребителей с разным уровнем доходов и для разных поводов.

Как изменились ваши показатели за 2014 год, по сравнению с предыдущим?

В текущем году мы сохраняем положительную динамику, однако во втором полугодии темпы роста выручки сокращаются.

Как чувствует себя бизнес в Киеве?

Естественно, события в Киеве не могли не отразиться на бизнесе. Однако наиболее напряженный период уже пройден, мы отмечаем рост продаж во втором полугодии.

Как давно вы запустили собственный интернет-магазин? Что из вашей продукции продается лучше всего?

Интернет-магазин был запущен осенью 2014 года. Наибольшим спросом пользуются торты на заказ, к особенным событиям, но пока рано делать выводы о проекте.

Как удается сохранить свежесть при доставке продуктов на дом?

Весь хлеб и слойки имеют срок реализации не более 12 часов, кондитерские изделия – не более 36 часов. Мы не меняем традиционные рецептуры для продления срока хранения, также не используем улучшители и консерванты. Мы осуществляем доставку на наших, специально оборудованных автомобилях.

Какова ваша основная задача на ближайшее время?

Мы планируем посмотреть за развитием в отрасли в целом, в начале 2015 будем формировать краткосрочные планы.

Оцените перспективы рынка кафе-пекарен в Москве и регионах?

Мы оптимистично оцениваем перспективы роста рынка пекарен в России, особенно в городах-миллионниках. Мы отмечаем отчетливую тенденцию интереса к натуральным, качественным, свежим продуктам. Развитие рынка происходит по европейской модели: потребители узнают разницу между индустриальным массовым продуктом и продуктом, сделанным вручную, и отдают предпочтение второму. Количественное потребление переходит в качественное. В ближайшие 2 месяца мы открываем новую пекарню Волконский в Нижнем Новгороде – это франчайзинговый проект.

Подробнее об антикризисных решениях в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов в выступлении Константина Стаханова на форуме FreshFood Russia 2014.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Потребитель предпочитает натуральноеВолконский, булочная, кондитерская, качество
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребитель предпочитает натуральное
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/84800/2017-11-24