Баннер ФЗ-54
09.11.2014 00:10:00 9 ноября 2014, 00:10 3860 просмотров

Рынок меняется - надо заявлять о себе

С 2008 года  рынок товаров для дома обновился на 55 %. Компании меняют профиль деятельности, разоряются, уходят с рынка, происходят поглощения и слияния. Президент Группы компаний «Майер Джей Групп», организатор HouseHold Expo, Елена Миляева уверена, что продается и покупается только то, что реально нужно.

Как начиналась выставка HouseHold Expo?

Выставка начала работу в 2008 году. Основной задачей организаторов тогда было создать в качестве инструмента что-то новое и эффективное для развития и продвижения товаров для дома на российском рынке. Нам хотелось сделать выставку и площадку, отличающуюся от тех, что существовали в России на тот момент.

Чем сегодня отличается HouseHold Expo от других российских выставок?

  #photo1#Сегодня HouseHold – флагман рынка. Наше отличие в нашем девизе – мы продаем не квадратные метры, мы продаем услуги по продвижению компаний. Мы создаем не просто площадку общения производителей и закупщиков. В пространстве выставки мы пытаемся наилучшим образом представить наших участников и привлечь максимально заинтересованных посетителей. Например, производители посуды стали проявлять интерес к сектору HoReCa, мы заметили это и притянули к нам новую категорию визитеров – рестораторов и отельеров. Мы стараемся отслеживать все новое, что появляется у компаний-клиентов: если у производителя появляется смежная линейка, допустим, интерьерная, стараемся это использовать. Мы приглашаем на выставку не только закупщиков, но и дизайнеров, архитекторов, декораторов, директоров и владельцев магазинов посуды, подарков, торговых центров, мебельных салонов. Я считаю, что выставка – это живой организм, и как живому организму ей всегда необходимы внимание и поддержка. Сегодня никого не заманить обещаниями. Продается и покупается только то, что реально нужно. Поэтому мы стараемся максимально учитывать потребности наших клиентов. Мы активны, гибки и настойчивы.

Посуда и предметы для кухни несмотря на то, что имеют очень функциональное назначение несут для конечного покупателя определенную эмоцию, вы как-то учитываете это в подходе к организации выставки и создании атмосферы выставки?

Да, мы действительно взаимодействуем с эмоциональными инвестициями. В этом случае, кроме трудолюбия и работоспособности должна присутствовать любовь к делу, душа. Я подбираю в команду людей, которые любят свою работу, свое дело и умеют работать. В процессе организации мы очень много общаемся с нашими клиентами индивидуально. Встречаемся, спрашиваем, чего они хотят, и стараемся сделать так, чтобы эти пожелания удовлетворить. Это так называемый индивидуальной подход. Нам надо понимать своих клиентов, знать, представлять их продукцию, представлять конечных потребителей, и, исходя из этого, формировать их участие и ориентировать визитеров. Без вложения части себя, без душевности, без любви к людям такая работа невозможна. Для реализации же технических решений, стендов, баннеров мы, по желанию участников, задействуем ресурсы нашего собственного дизайнерского бюро.

Участники выставки – кто они?

Надо сказать, что с 2008 года и на сегодняшний момент рынок обновился на 55 %. Компании меняют профиль деятельности, разоряются, уходят с рынка, происходят поглощения и слияния. Мы наблюдаем разные истории. Например, один из наших постоянных клиентов в 2008 году брал 24 кв. м, а сейчас берет 400 кв. м выставочного пространства. Думаю, что в этом есть какая-то часть и нашей работы. Успех наших участников – залог долговременной работы нашей выставки. Поэтому мы стараемся поддерживать наших клиентов. Приятно, если мы видим, что компании стараются участвовать в выставке два раза в год, не пропуская, – значит, мы хорошо делаем свою работу. И это для нас самая важная обратная связь. То, что у нас из года в год растет количество посетителей, также для нас – оценка качества и эффективности работы выставки. Наши подсчеты показали, что с момента первой выставки и на сегодняшний день количество посетителей увеличилось в два раза. Например, осеннюю выставку посетило 10 478 уникальных посетителей.

Можете назвать постоянных участников выставки?

Среди наших постоянных участников такие известные компании, как Арко, Безант, Дом Фарфора, Импакт Богемия, Каро, Квестор, Лантра, Пашабахче, Поливалент, Таргет, Тескома, Регент, Русские Подарки, Фрайбест, P&C и многие другие

Большинство участников выставки экспонируют товар импортного производства. В связи с ростом валют как вы оцениваете перспективы развития рынка?

Сегодня кроме роста валют, в этом секторе мы видим и другие изменения: спад продаж, переориентация рынка. Ситуация меняется очень быстро, быстрее, чем мы можем себе представить. Как конкретно будет развиваться рынок дальше, я могу только предполагать. Что будет с иностранными брендами сказать сложно, все зависит от их ориентации на наш российский рынок. Что касается российских товаров, то многое будет зависеть от их активности. Если не тратить деньги на рекламу и маркетинг, а ждать удобной внешней ситуации, то в один прекрасные момент можно не догнать уходящий поезд. Появляются не только новые производители, но и новые байеры, новые сети, рынок сейчас обновляется, как, впрочем, и постоянно. Главное, не лениться в любой ситуации – заявлять о себе, о новых линейках товаров, выставляться, рекламироваться, и тогда прогноз может быть вполне положительным.

Как вы организовываете деловые мероприятия, которые проходят в формате выставки?

Мы организовываем секции, исходя из желания участников. Далеко не всегда мы получаем от них точную информацию о том, чтобы они хотели узнать о рынке, кого увидеть и послушать. В этом случае у нас есть свои наработки и ресурсы: мы следим за рынком и стараемся привлекать экспертов. Мы постоянно ищем, хотя понимаем, что не все участники выставки успевают или хотят посетить деловые секции, тем не менее стараемся организовать что-то интересное.

Какие планы у Группы компаний «Майер Джей Групп» как организатора выставки?

Сейчас самый хороший план – удержать то, что есть. Это идеальный план на сегодня. Тем не менее, мы развиваем новые темы, и считаем, что те сектора, которые мы сейчас берем себе на разработку, очень перспективны: это Podarki Christmas Box и Outdoor Dacha. По-прежнему будем растить и удерживать направление Stylish Home. Хотя сейчас мы наблюдаем спад клиентской активности на 8-9%, который связан с изменением рынка. В целом наши показатели нас удовлетворяют. Мы умеем работать в кризис, нас научили 2008 -2009 годы, и мы знаем, что главное, не стоять на месте, работать, придумывать что-то новое, реагировать на рынок и его изменения. Все, что мы сможем сделать, мы сделаем.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

С 2008 года  рынок товаров для дома обновился на 55 %. Компании меняют профиль деятельности, разоряются, уходят с рынка, происходят поглощения и слияния. Президент Группы компаний «Майер Джей Групп», организатор HouseHold Expo, Елена Миляева уверена, что продается и покупается только то, что реально нужно.

Как начиналась выставка HouseHold Expo?

Выставка начала работу в 2008 году. Основной задачей организаторов тогда было создать в качестве инструмента что-то новое и эффективное для развития и продвижения товаров для дома на российском рынке. Нам хотелось сделать выставку и площадку, отличающуюся от тех, что существовали в России на тот момент.

Чем сегодня отличается HouseHold Expo от других российских выставок?

  #photo1#Сегодня HouseHold – флагман рынка. Наше отличие в нашем девизе – мы продаем не квадратные метры, мы продаем услуги по продвижению компаний. Мы создаем не просто площадку общения производителей и закупщиков. В пространстве выставки мы пытаемся наилучшим образом представить наших участников и привлечь максимально заинтересованных посетителей. Например, производители посуды стали проявлять интерес к сектору HoReCa, мы заметили это и притянули к нам новую категорию визитеров – рестораторов и отельеров. Мы стараемся отслеживать все новое, что появляется у компаний-клиентов: если у производителя появляется смежная линейка, допустим, интерьерная, стараемся это использовать. Мы приглашаем на выставку не только закупщиков, но и дизайнеров, архитекторов, декораторов, директоров и владельцев магазинов посуды, подарков, торговых центров, мебельных салонов. Я считаю, что выставка – это живой организм, и как живому организму ей всегда необходимы внимание и поддержка. Сегодня никого не заманить обещаниями. Продается и покупается только то, что реально нужно. Поэтому мы стараемся максимально учитывать потребности наших клиентов. Мы активны, гибки и настойчивы.

Посуда и предметы для кухни несмотря на то, что имеют очень функциональное назначение несут для конечного покупателя определенную эмоцию, вы как-то учитываете это в подходе к организации выставки и создании атмосферы выставки?

Да, мы действительно взаимодействуем с эмоциональными инвестициями. В этом случае, кроме трудолюбия и работоспособности должна присутствовать любовь к делу, душа. Я подбираю в команду людей, которые любят свою работу, свое дело и умеют работать. В процессе организации мы очень много общаемся с нашими клиентами индивидуально. Встречаемся, спрашиваем, чего они хотят, и стараемся сделать так, чтобы эти пожелания удовлетворить. Это так называемый индивидуальной подход. Нам надо понимать своих клиентов, знать, представлять их продукцию, представлять конечных потребителей, и, исходя из этого, формировать их участие и ориентировать визитеров. Без вложения части себя, без душевности, без любви к людям такая работа невозможна. Для реализации же технических решений, стендов, баннеров мы, по желанию участников, задействуем ресурсы нашего собственного дизайнерского бюро.

Участники выставки – кто они?

Надо сказать, что с 2008 года и на сегодняшний момент рынок обновился на 55 %. Компании меняют профиль деятельности, разоряются, уходят с рынка, происходят поглощения и слияния. Мы наблюдаем разные истории. Например, один из наших постоянных клиентов в 2008 году брал 24 кв. м, а сейчас берет 400 кв. м выставочного пространства. Думаю, что в этом есть какая-то часть и нашей работы. Успех наших участников – залог долговременной работы нашей выставки. Поэтому мы стараемся поддерживать наших клиентов. Приятно, если мы видим, что компании стараются участвовать в выставке два раза в год, не пропуская, – значит, мы хорошо делаем свою работу. И это для нас самая важная обратная связь. То, что у нас из года в год растет количество посетителей, также для нас – оценка качества и эффективности работы выставки. Наши подсчеты показали, что с момента первой выставки и на сегодняшний день количество посетителей увеличилось в два раза. Например, осеннюю выставку посетило 10 478 уникальных посетителей.

Можете назвать постоянных участников выставки?

Среди наших постоянных участников такие известные компании, как Арко, Безант, Дом Фарфора, Импакт Богемия, Каро, Квестор, Лантра, Пашабахче, Поливалент, Таргет, Тескома, Регент, Русские Подарки, Фрайбест, P&C и многие другие

Большинство участников выставки экспонируют товар импортного производства. В связи с ростом валют как вы оцениваете перспективы развития рынка?

Сегодня кроме роста валют, в этом секторе мы видим и другие изменения: спад продаж, переориентация рынка. Ситуация меняется очень быстро, быстрее, чем мы можем себе представить. Как конкретно будет развиваться рынок дальше, я могу только предполагать. Что будет с иностранными брендами сказать сложно, все зависит от их ориентации на наш российский рынок. Что касается российских товаров, то многое будет зависеть от их активности. Если не тратить деньги на рекламу и маркетинг, а ждать удобной внешней ситуации, то в один прекрасные момент можно не догнать уходящий поезд. Появляются не только новые производители, но и новые байеры, новые сети, рынок сейчас обновляется, как, впрочем, и постоянно. Главное, не лениться в любой ситуации – заявлять о себе, о новых линейках товаров, выставляться, рекламироваться, и тогда прогноз может быть вполне положительным.

Как вы организовываете деловые мероприятия, которые проходят в формате выставки?

Мы организовываем секции, исходя из желания участников. Далеко не всегда мы получаем от них точную информацию о том, чтобы они хотели узнать о рынке, кого увидеть и послушать. В этом случае у нас есть свои наработки и ресурсы: мы следим за рынком и стараемся привлекать экспертов. Мы постоянно ищем, хотя понимаем, что не все участники выставки успевают или хотят посетить деловые секции, тем не менее стараемся организовать что-то интересное.

Какие планы у Группы компаний «Майер Джей Групп» как организатора выставки?

Сейчас самый хороший план – удержать то, что есть. Это идеальный план на сегодня. Тем не менее, мы развиваем новые темы, и считаем, что те сектора, которые мы сейчас берем себе на разработку, очень перспективны: это Podarki Christmas Box и Outdoor Dacha. По-прежнему будем растить и удерживать направление Stylish Home. Хотя сейчас мы наблюдаем спад клиентской активности на 8-9%, который связан с изменением рынка. В целом наши показатели нас удовлетворяют. Мы умеем работать в кризис, нас научили 2008 -2009 годы, и мы знаем, что главное, не стоять на месте, работать, придумывать что-то новое, реагировать на рынок и его изменения. Все, что мы сможем сделать, мы сделаем.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Рынок меняется - надо заявлять о себеHouseHold Expo, Майер Джей Групп, Елена Миляева
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок меняется - надо заявлять о себе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/interviews/84735/2017-05-30