Баннер ФЗ-54
29 сентября 2014, 20:20 4762 просмотра

7-Eleven: о трендах в ритейле

На саммите Retail Business Russia директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе #photo1#Джей ДеБланк рассказал, что помогает одному из крупнейших международных ритейлеров развиваться, завоевывать рынки и покупателей.

7-Eleven -крупнейшая в мире сеть магазинов формата convenienсe store. Это небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Значительную часть ассортимента составляют готовые к употреблению блюда, кроме того в магазине можно выпить кофе и перекусить свежей выпечкой. 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

География роста

Сейчас хороший момент для выхода в Россию, но мы опасаемся повторения истории с Германией, когда нам пришлось уйти с их рынка. Надеюсь, что в России нам удастся ближе подойти к потребителю. В развитии мы чаще всего используем модель франчайзинга. На сегодняшний день у нас открыто в общей сложности 54 000 магазинов, хотя работаем мы только в 18 странах. Это не большая география, но мы её расширяем: в будущем планируем открыть магазины во Вьетнаме, ОАЭ, Бразилии.

В магазин – за готовой продукцией

Более 70 % наших потребителей приходят для того, чтобы купить готовую продукцию: то что можно сразу открыть и съесть. С потребителем все труднее работать – у него нет времени, и есть ограничения по деньгам. При нужно постоянно работать над удержанием клиента, так как конкуренция на рынке ритейла становится все острее, и потребителю есть из чего выбрать.

…и здоровой едой

Один из трендов касается здоровой еды: мы видим, что потребители сегодня стали внимательнее к ингредиентам и хотят здоровой еды – в этом мы видим нашу стратегическую перспективу. Мы наняли кулинаров и диетологов, которые думают над нашими рецептами и работают над расширением линейки продуктов здорового питания. В целом у нас ассортимент свежей продукции 13%, а в Японии 40 %.

Инновации

Мы постоянно включаем инновации в нашу повседневную деятельность. Мы сами придумываем свои продукты, как это было с чипсами со вкусом хот-дога. Придумываем различные акции. Например, в Австралии можно было принести с собой свою любую посуду от чашки до лейки, которую можно наполнить нашим продуктом – мороженым, а в Нидерландах мы специально разрабатывали дизайн стаканчиков для кофе.

Многоканальность

Сегодня одной из первостепенных задач мы видим развитие мультиканальности. Основным драйвером является для нас Япония, где инновационные технологии появляются и апробируются ранее всех стран. Мы сделали мобильное приложение для наших клиентов и отказались от карт лояльности. Коды для участия в акциях, для активации бонусов и скидок наши клиенты получают промо на мобильное устройство через наше приложение.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4833
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1252
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1528
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

На саммите Retail Business Russia директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе #photo1#Джей ДеБланк рассказал, что помогает одному из крупнейших международных ритейлеров развиваться, завоевывать рынки и покупателей.

7-Eleven -крупнейшая в мире сеть магазинов формата convenienсe store. Это небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Значительную часть ассортимента составляют готовые к употреблению блюда, кроме того в магазине можно выпить кофе и перекусить свежей выпечкой. 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

География роста

Сейчас хороший момент для выхода в Россию, но мы опасаемся повторения истории с Германией, когда нам пришлось уйти с их рынка. Надеюсь, что в России нам удастся ближе подойти к потребителю. В развитии мы чаще всего используем модель франчайзинга. На сегодняшний день у нас открыто в общей сложности 54 000 магазинов, хотя работаем мы только в 18 странах. Это не большая география, но мы её расширяем: в будущем планируем открыть магазины во Вьетнаме, ОАЭ, Бразилии.

В магазин – за готовой продукцией

Более 70 % наших потребителей приходят для того, чтобы купить готовую продукцию: то что можно сразу открыть и съесть. С потребителем все труднее работать – у него нет времени, и есть ограничения по деньгам. При нужно постоянно работать над удержанием клиента, так как конкуренция на рынке ритейла становится все острее, и потребителю есть из чего выбрать.

…и здоровой едой

Один из трендов касается здоровой еды: мы видим, что потребители сегодня стали внимательнее к ингредиентам и хотят здоровой еды – в этом мы видим нашу стратегическую перспективу. Мы наняли кулинаров и диетологов, которые думают над нашими рецептами и работают над расширением линейки продуктов здорового питания. В целом у нас ассортимент свежей продукции 13%, а в Японии 40 %.

Инновации

Мы постоянно включаем инновации в нашу повседневную деятельность. Мы сами придумываем свои продукты, как это было с чипсами со вкусом хот-дога. Придумываем различные акции. Например, в Австралии можно было принести с собой свою любую посуду от чашки до лейки, которую можно наполнить нашим продуктом – мороженым, а в Нидерландах мы специально разрабатывали дизайн стаканчиков для кофе.

Многоканальность

Сегодня одной из первостепенных задач мы видим развитие мультиканальности. Основным драйвером является для нас Япония, где инновационные технологии появляются и апробируются ранее всех стран. Мы сделали мобильное приложение для наших клиентов и отказались от карт лояльности. Коды для участия в акциях, для активации бонусов и скидок наши клиенты получают промо на мобильное устройство через наше приложение.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

7-Eleven: о трендах в ритейле7-11, Seven-Eleven, Джей ДеБланк, convenienсe store
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7-Eleven: о трендах в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/83165/2017-09-22