26.12.2013 14:00:00 26 декабря 2013, 14:00 8323 просмотра

Ксения Рясова, президент компании Finn Flare

#photo1#«Сейчас мы особенно чувствуем падение спроса, ноябрь и декабрь оказались очень тяжелыми»

– Каким был потребительский спрос для продавцов одежды в этом году?

– Сейчас мы особенно чувствуем падение спроса, ноябрь и декабрь оказались очень тяжелыми месяцами. В некоторых торговых центрах трафик падает на 50%. Конечно, есть торговые точки, где этот показатель составляет 5%, но все равно мы можем уверенно говорить об оттоке потребителей. Выручка падает не так сильно, но в любом случае это неприятно. Если в начале года мы прикладывали усилия, чтобы этого не произошло: проводили акции, делали скидки и выводили новые коллекции, следили за работой персонала, то теперь не помогает и это. При этом мы ориентированы на средний класс, а, думаю, в масс-маркете все не только раньше началось, но и сама ситуация там гораздо глубже.

– С чем вы связываете происходящее?

– Прежде всего с плохим настроением у потребителей. Вот отзывают лицензии у банков, вам захочется в такой ситуации пойти и купить себе новую шубу? Думаю, нет. Это первая причина, достаточно глобальная, вторая – повышение арендных ставок. Отечественным ритейлерам государство должно каким-то образом помогать, потому что происходящее в этой области выглядит как очень тревожная ситуация.

– Что вы ждете от следующего года на фоне опыта, полученного в этом?

– Ничего хорошего не ждем, будем бороться за потребителя, но ожидания только плохие.

– Почему?

– Все это очень напоминает 2008 год, я думаю, в 2014 году малый бизнес начнет умирать, год будет плохим для многих. Но, с другой стороны, такая ситуация должна повлиять и на арендные ставки, которые могут пойти вниз. Надеюсь, наша компания выживет и еще успеет увеличить количество магазинов в этих условиях.

Интервью взяла Евгения Ъ-Перцева, ИД Коммерсантъ

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

#photo1#«Сейчас мы особенно чувствуем падение спроса, ноябрь и декабрь оказались очень тяжелыми»

– Каким был потребительский спрос для продавцов одежды в этом году?

– Сейчас мы особенно чувствуем падение спроса, ноябрь и декабрь оказались очень тяжелыми месяцами. В некоторых торговых центрах трафик падает на 50%. Конечно, есть торговые точки, где этот показатель составляет 5%, но все равно мы можем уверенно говорить об оттоке потребителей. Выручка падает не так сильно, но в любом случае это неприятно. Если в начале года мы прикладывали усилия, чтобы этого не произошло: проводили акции, делали скидки и выводили новые коллекции, следили за работой персонала, то теперь не помогает и это. При этом мы ориентированы на средний класс, а, думаю, в масс-маркете все не только раньше началось, но и сама ситуация там гораздо глубже.

– С чем вы связываете происходящее?

– Прежде всего с плохим настроением у потребителей. Вот отзывают лицензии у банков, вам захочется в такой ситуации пойти и купить себе новую шубу? Думаю, нет. Это первая причина, достаточно глобальная, вторая – повышение арендных ставок. Отечественным ритейлерам государство должно каким-то образом помогать, потому что происходящее в этой области выглядит как очень тревожная ситуация.

– Что вы ждете от следующего года на фоне опыта, полученного в этом?

– Ничего хорошего не ждем, будем бороться за потребителя, но ожидания только плохие.

– Почему?

– Все это очень напоминает 2008 год, я думаю, в 2014 году малый бизнес начнет умирать, год будет плохим для многих. Но, с другой стороны, такая ситуация должна повлиять и на арендные ставки, которые могут пойти вниз. Надеюсь, наша компания выживет и еще успеет увеличить количество магазинов в этих условиях.

Интервью взяла Евгения Ъ-Перцева, ИД Коммерсантъ

Ксения Рясова, президент компании Finn FlareFinn Flare, спад продаж, итоги года, модный ритейл, активность покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ксения Рясова, президент компании Finn Flare
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/interviews/77478/2017-05-25