16.10.2012 16 октября 2012, 00:00 3220 просмотров

Терминалы "Вертер" - товар и покупатель становятся ближе

 

Ранее мы опубликовали статью о проекте «Вертер. Терминал покупок». Напомним, в статье рассказывалось о новой форме взаимоотношений между покупателем и продавцом. Новизна заключается в том, что в магазине устанавливается терминал, с помощью которого покупатель сам ищет товар, сравнивает и покупает.

Мы продолжаем следить за проектом и в этой статье узнаем, как идет его развитие. А поможет нам в этом автор проекта Акулов Андрей.

 

Retail.ru Андрей, добрый день. Что сейчас происходит в вашей компании? Какие есть интересные результаты на сегодня?

Акулов А. Добрый день. Времени с момента запуска проекта прошло совсем немного. Но за это время в нашей компании произошло много событий. Вышел видеоролик, показывающий как работает технология Вертер. К выпуску готовятся ещё два ролика. Готовимся к выставкам. Первая, Softool-2012 состоится с 30 октября по 2 ноября, вторая, Мебель-2012 с 19 по 23 ноября. Наконец-то получен патент на терминал Вертер. На нас вышло несколько известных компаний. В общей сложности, речь идет о поставке 600 терминалов в 200 магазинов. Примерно по три терминала в магазин. Есть заинтересованность у торговых центров на организацию у себя зоны терминалов, в которой будут собраны все скидки этого торгового центра. Планируется, что посетители торгового центра будут брать купоны в терминалах и погашать их в магазинах.

Retail.ru. Я правильно поняла, речь идёт о 600 терминалах?

Акулов А. Правильно. Это совокупное количество от всех обращений. Сейчас еще идут переговоры, надеюсь, они завершатся успешно. Самое забавное в этой ситуации это то, что наше производство может выпускать в месяц около 50 терминалов. Таким образом, первая компания разместившая заказ может получить серьезную фору перед другими. Честно говоря, я не ожидал сразу таких объемов. Сейчас вместе с производством думаем о том, как увеличить мощности. Возможно, будем размещать заказы на других заводах. Уже сейчас на нашем сайте мы предлагаем использовать не только наш фирменный терминал Вертер, но и несколько других моделей. Для нас важно, чтобы терминалы были красивыми и выделялись среди других.

В процессе переговоров выявилась одна проблема. У представителей компаний нет четкого понимания того, как встраивать терминалы в имеющиеся бизнес-процессы. Какую функциональность переносить в терминалы? Мы решили немного помочь таким компаниям и попробовали заглянуть в будущее. Результат нашего видения скоро можно будет увидеть в новых видеороликах.

Retail.ru Ролики у вас великолепные. Приоткрою нашим читателям их содержание. В первом ролике будет показана концепция использования терминалов Вертер как бы изнутри торгового центра. Во втором будет показана модель работы терминала для приема заказа на сложный товар, со многими характеристиками. Андрей, в ролике, вы довольно интересно противопоставили традиционной торговле, магазин нового формата с вашими терминалами. Не слишком ли это смело?

Акулов А. Не знаю. Для меня это уже стало привычной моделью. В жизни ее практически нет, но я постоянно ловлю себя на мысли как бы замечательно было вот в этом магазине поставить мой терминал и не тратить время на стояние в очередях и трате времени на обход магазинов.

Могу привести пример. Я тут делал ремонт у себя в квартире и закупал материал в крупном торговом центре, где всё есть. Я потратил кучу времени, чтобы обойти этот магазин и оформить заказ. И ведь ездил я туда не один раз, иногда за какой-нибудь маленькой деталькой.

Вы никогда не задумывались, сколько лишних операций надо совершить, чтобы купить товар? Много. Вот зачем нужен менеджер в зале, основная функция которого —  вбить ваш заказ в базу и распечатать накладную на оплату? Зачем мне идти в зону доставки с накладной и тратить время, пока другой менеджер внесет мои данные в базу? Добавляем эту функцию в терминал Вертер. А если вы покупаете товар под заказ, мебель например, то добавляется еще одно звено – отдел заказов. Это отдел, в который стекаются заказы с телефонов, электронной почты, интернет-магазина. В этом отделе работают замечательные девушки, которые вносят заказы в базу. Убираем отдел заказов. Уменьшаем количество звеньев между покупателем и товаром. Оптимизируем процессы.

Retail.ru Вы много говорите про процессы, оптимизацию, снижение издержек – неужели ваша технология может этому помочь?

Акулов А. Вы знаете, до проекта Вертер, я 10 лет внедрял системы учета на предприятиях. Вначале это были небольшие компании, затем размер компаний стал расти, проекты стали сложнее, интереснее. Я занимался проектированием систем для нашей оборонки и для коммерческих предприятий. Причем речь шла о компаниях, где под понятием «отдел» скрывался завод со своей инфраструктурой. Территориально такие «отделы» часто располагались в разных уголках России. Безусловно, все эти компании разные, но знаете, что их всех объединяет? Неэффективность процессов. Внутри таких компаний сосредоточены огромные резервы по снижению издержек, снижения трудоёмкости и повышения производительности. Все слышали про кризис 2008 г. Так вот, в самый его разгар стали поступать запросы от клиентов на оптимизацию процессов за счет автоматизации. Вот и занимался я тем, что создавал системы, позволяющие заменить 10 условных бухгалтеров на одну программу-робота. Думаю, что-то аналогичное ждет нас в скором будущем.

Retail.ru. Очень интересно. А как это связано с вашей технологией?

Акулов А. Связь прямая. Благодаря нашей технологии компании смогут предложить своим клиентам не только новый канал продаж, но и существенно снизить издержки за счет сокращения этапов между покупателем и товаром.

Retail.ru. Спасибо Андрей за интересное интервью. Как мы видим, технология Вертер развивается и уже есть интерес со стороны клиентов. Мы продолжим следить за проектом. В следующей статье мы узнаем, какие результаты принесет вашему проекту участие в выставках.

 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Практический опыт
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
292
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
406
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
580
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1664
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

 

Ранее мы опубликовали статью о проекте «Вертер. Терминал покупок». Напомним, в статье рассказывалось о новой форме взаимоотношений между покупателем и продавцом. Новизна заключается в том, что в магазине устанавливается терминал, с помощью которого покупатель сам ищет товар, сравнивает и покупает.

Мы продолжаем следить за проектом и в этой статье узнаем, как идет его развитие. А поможет нам в этом автор проекта Акулов Андрей.

 

Retail.ru Андрей, добрый день. Что сейчас происходит в вашей компании? Какие есть интересные результаты на сегодня?

Акулов А. Добрый день. Времени с момента запуска проекта прошло совсем немного. Но за это время в нашей компании произошло много событий. Вышел видеоролик, показывающий как работает технология Вертер. К выпуску готовятся ещё два ролика. Готовимся к выставкам. Первая, Softool-2012 состоится с 30 октября по 2 ноября, вторая, Мебель-2012 с 19 по 23 ноября. Наконец-то получен патент на терминал Вертер. На нас вышло несколько известных компаний. В общей сложности, речь идет о поставке 600 терминалов в 200 магазинов. Примерно по три терминала в магазин. Есть заинтересованность у торговых центров на организацию у себя зоны терминалов, в которой будут собраны все скидки этого торгового центра. Планируется, что посетители торгового центра будут брать купоны в терминалах и погашать их в магазинах.

Retail.ru. Я правильно поняла, речь идёт о 600 терминалах?

Акулов А. Правильно. Это совокупное количество от всех обращений. Сейчас еще идут переговоры, надеюсь, они завершатся успешно. Самое забавное в этой ситуации это то, что наше производство может выпускать в месяц около 50 терминалов. Таким образом, первая компания разместившая заказ может получить серьезную фору перед другими. Честно говоря, я не ожидал сразу таких объемов. Сейчас вместе с производством думаем о том, как увеличить мощности. Возможно, будем размещать заказы на других заводах. Уже сейчас на нашем сайте мы предлагаем использовать не только наш фирменный терминал Вертер, но и несколько других моделей. Для нас важно, чтобы терминалы были красивыми и выделялись среди других.

В процессе переговоров выявилась одна проблема. У представителей компаний нет четкого понимания того, как встраивать терминалы в имеющиеся бизнес-процессы. Какую функциональность переносить в терминалы? Мы решили немного помочь таким компаниям и попробовали заглянуть в будущее. Результат нашего видения скоро можно будет увидеть в новых видеороликах.

Retail.ru Ролики у вас великолепные. Приоткрою нашим читателям их содержание. В первом ролике будет показана концепция использования терминалов Вертер как бы изнутри торгового центра. Во втором будет показана модель работы терминала для приема заказа на сложный товар, со многими характеристиками. Андрей, в ролике, вы довольно интересно противопоставили традиционной торговле, магазин нового формата с вашими терминалами. Не слишком ли это смело?

Акулов А. Не знаю. Для меня это уже стало привычной моделью. В жизни ее практически нет, но я постоянно ловлю себя на мысли как бы замечательно было вот в этом магазине поставить мой терминал и не тратить время на стояние в очередях и трате времени на обход магазинов.

Могу привести пример. Я тут делал ремонт у себя в квартире и закупал материал в крупном торговом центре, где всё есть. Я потратил кучу времени, чтобы обойти этот магазин и оформить заказ. И ведь ездил я туда не один раз, иногда за какой-нибудь маленькой деталькой.

Вы никогда не задумывались, сколько лишних операций надо совершить, чтобы купить товар? Много. Вот зачем нужен менеджер в зале, основная функция которого —  вбить ваш заказ в базу и распечатать накладную на оплату? Зачем мне идти в зону доставки с накладной и тратить время, пока другой менеджер внесет мои данные в базу? Добавляем эту функцию в терминал Вертер. А если вы покупаете товар под заказ, мебель например, то добавляется еще одно звено – отдел заказов. Это отдел, в который стекаются заказы с телефонов, электронной почты, интернет-магазина. В этом отделе работают замечательные девушки, которые вносят заказы в базу. Убираем отдел заказов. Уменьшаем количество звеньев между покупателем и товаром. Оптимизируем процессы.

Retail.ru Вы много говорите про процессы, оптимизацию, снижение издержек – неужели ваша технология может этому помочь?

Акулов А. Вы знаете, до проекта Вертер, я 10 лет внедрял системы учета на предприятиях. Вначале это были небольшие компании, затем размер компаний стал расти, проекты стали сложнее, интереснее. Я занимался проектированием систем для нашей оборонки и для коммерческих предприятий. Причем речь шла о компаниях, где под понятием «отдел» скрывался завод со своей инфраструктурой. Территориально такие «отделы» часто располагались в разных уголках России. Безусловно, все эти компании разные, но знаете, что их всех объединяет? Неэффективность процессов. Внутри таких компаний сосредоточены огромные резервы по снижению издержек, снижения трудоёмкости и повышения производительности. Все слышали про кризис 2008 г. Так вот, в самый его разгар стали поступать запросы от клиентов на оптимизацию процессов за счет автоматизации. Вот и занимался я тем, что создавал системы, позволяющие заменить 10 условных бухгалтеров на одну программу-робота. Думаю, что-то аналогичное ждет нас в скором будущем.

Retail.ru. Очень интересно. А как это связано с вашей технологией?

Акулов А. Связь прямая. Благодаря нашей технологии компании смогут предложить своим клиентам не только новый канал продаж, но и существенно снизить издержки за счет сокращения этапов между покупателем и товаром.

Retail.ru. Спасибо Андрей за интересное интервью. Как мы видим, технология Вертер развивается и уже есть интерес со стороны клиентов. Мы продолжим следить за проектом. В следующей статье мы узнаем, какие результаты принесет вашему проекту участие в выставках.

 

Retail.ru

Терминалы "Вертер" - товар и покупатель становятся ближевертер, акулов, андрей акулов, компьютерный терминал, ритейлер, покупатель, магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Терминалы "Вертер" - товар и покупатель становятся ближе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/interviews/67447/2017-05-24