Баннер ФЗ-54
1 июня 2012, 00:00 3190 просмотров

Станет ли Subway похож на McDonald's

Кресло главы российского офиса компании Subway занял американец Джон Оуэн, до этого более 30 лет проработавший в компании McDonald's. Там он от простого работника дослужился до поста вице-президента по стратегическому планированию. Свое первое интервью в новой должности Оуэн дал именно «Маркеру».

– Какие задачи перед вами поставлены? Возможны ли какие-то корректировки концепции развития Subway в России?

– Мы намерены развивать сеть теми же темпами или быстрее. Компания продолжает распространяться по стране с помощью франчайзинга. Сегодня у Subway нет никаких планов по смене концепции.

– В чем самая большая сложность для развития компании в России? Может быть, это дороговизна аренды или недобросовестные франчайзи?

– Я не вижу никаких существенных сложностей. Мы выбрали лучших франчайзи, и им удается работать с текущими арендными ставками так, чтобы наши точки приносили прибыль.

– В интервью нашему изданию представители Subway говорили о том, что компания ищет партнеров для совместной аренды. Например, вы начали сотрудничать с компанией «Баскин Роббинс». Продолжаете ли вы такую политику?

– Да, мы будем продолжать искать стратегических партнеров, чтобы развивать сеть. Мы уже сотрудничаем с компаниями «Мега» и «Метро». В пятницу откроется наша третья точка в «Метро», в Калининграде.

– Может ли компания отказаться от идеи развития в маленьких помещениях в пользу закусочных, в которых можно посидеть?

– Мы рассматриваем все форматы, чтобы открывать жизнеспособные точки. Но киоски и павильоны очень подходят нашим клиентам, для них это удобно. Также это удобно для наших франчайзи.

– У вас большой опыт работы на компанию McDonald’s. Какие наработки вы планируете перенести в Subway?

– Я буду консультировать наших франчайзи, сотрудников и поставщиков о том, как выполнять стратегические планы на всех уровнях, вплоть до конкретного ресторана. Также я буду рассказывать, как делать продукт, рассчитанный на тысячи людей, качественно.

– По количеству точек Subway уже перегнал McDonald’s. Когда перегонит по популярности?

– На самом деле россияне воспринимают бренд Subway крайне хорошо. Мы бы хотели и дальше открывать новые точки в России, так мы будем становится все популярнее.

Справка

Джон Оуэн сменил на посту Кевина Гэхема, который возглавлял российский офис Subway с 2008 по 2011 год. Несмотря на то что Гэхем проработал в компании несколько лет, в Subway открыто говорили, что он на этом посту временно и скоро собирается заняться другим бизнесом. В течение полугода Subway искали человека на эту должность.

Оуэн начал работать в McDonald’s в 1978 году в возрасте 16 лет. Он оставил знаменитую сеть фастфуда только пару лет назад, после чего создал консалтинговую компанию Owen & Associates, которую возглавлял в течение двух лет.

Сейчас в России открыто 372 ресторана Subway. К 2015 году компания планирует открыть более 1,3 тыс. ресторанов. На данном этапе компания уже обогнала McDonald’s (314 заведений) по количеству точек в нашей стране. Бурный рост происходит за счет развития по франчайзингу. Основное меню Subway – это сэндвичи и салаты. Ассортимент сэндвичей варьируется в зависимости от региона, в котором находится ресторан. Их называют «сабами», из-за того что по форме они напоминают субмарины.

marker.ru/news/526200

Полина Потапова, Маркер

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3714
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1187
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Кресло главы российского офиса компании Subway занял американец Джон Оуэн, до этого более 30 лет проработавший в компании McDonald's. Там он от простого работника дослужился до поста вице-президента по стратегическому планированию. Свое первое интервью в новой должности Оуэн дал именно «Маркеру».

– Какие задачи перед вами поставлены? Возможны ли какие-то корректировки концепции развития Subway в России?

– Мы намерены развивать сеть теми же темпами или быстрее. Компания продолжает распространяться по стране с помощью франчайзинга. Сегодня у Subway нет никаких планов по смене концепции.

– В чем самая большая сложность для развития компании в России? Может быть, это дороговизна аренды или недобросовестные франчайзи?

– Я не вижу никаких существенных сложностей. Мы выбрали лучших франчайзи, и им удается работать с текущими арендными ставками так, чтобы наши точки приносили прибыль.

– В интервью нашему изданию представители Subway говорили о том, что компания ищет партнеров для совместной аренды. Например, вы начали сотрудничать с компанией «Баскин Роббинс». Продолжаете ли вы такую политику?

– Да, мы будем продолжать искать стратегических партнеров, чтобы развивать сеть. Мы уже сотрудничаем с компаниями «Мега» и «Метро». В пятницу откроется наша третья точка в «Метро», в Калининграде.

– Может ли компания отказаться от идеи развития в маленьких помещениях в пользу закусочных, в которых можно посидеть?

– Мы рассматриваем все форматы, чтобы открывать жизнеспособные точки. Но киоски и павильоны очень подходят нашим клиентам, для них это удобно. Также это удобно для наших франчайзи.

– У вас большой опыт работы на компанию McDonald’s. Какие наработки вы планируете перенести в Subway?

– Я буду консультировать наших франчайзи, сотрудников и поставщиков о том, как выполнять стратегические планы на всех уровнях, вплоть до конкретного ресторана. Также я буду рассказывать, как делать продукт, рассчитанный на тысячи людей, качественно.

– По количеству точек Subway уже перегнал McDonald’s. Когда перегонит по популярности?

– На самом деле россияне воспринимают бренд Subway крайне хорошо. Мы бы хотели и дальше открывать новые точки в России, так мы будем становится все популярнее.

Справка

Джон Оуэн сменил на посту Кевина Гэхема, который возглавлял российский офис Subway с 2008 по 2011 год. Несмотря на то что Гэхем проработал в компании несколько лет, в Subway открыто говорили, что он на этом посту временно и скоро собирается заняться другим бизнесом. В течение полугода Subway искали человека на эту должность.

Оуэн начал работать в McDonald’s в 1978 году в возрасте 16 лет. Он оставил знаменитую сеть фастфуда только пару лет назад, после чего создал консалтинговую компанию Owen & Associates, которую возглавлял в течение двух лет.

Сейчас в России открыто 372 ресторана Subway. К 2015 году компания планирует открыть более 1,3 тыс. ресторанов. На данном этапе компания уже обогнала McDonald’s (314 заведений) по количеству точек в нашей стране. Бурный рост происходит за счет развития по франчайзингу. Основное меню Subway – это сэндвичи и салаты. Ассортимент сэндвичей варьируется в зависимости от региона, в котором находится ресторан. Их называют «сабами», из-за того что по форме они напоминают субмарины.

marker.ru/news/526200

Полина Потапова, Маркер

Станет ли Subway похож на McDonald'ssubway, McDonald's, food retail, сеть ресторанов, сеть закусочных, сабвей, фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Станет ли Subway похож на McDonald's
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/64479/2017-09-20