Баннер ФЗ-54
15 ноября 2010, 00:00 2419 просмотров

"Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек"

— Учитывая быстрый рост стоимости рабочей силы в Китае, считаете ли вы, что эта страна сохранит свою конкурентоспособность на рынке труда в ближайшем будущем?

— Стратегия Adidas Group по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости к рынку. Китай — наш самый важный аутсорсинговый рынок, на него приходится примерно 40% от всей нашей продукции, производимой по всему миру. Китай остается очень важным для успеха нашей аутсорсинговой деятельности, однако уже в течение некоторого времени мы развиваем стратегию по внесению большего регионального разнообразия в нашу базу поставок, чтобы быть готовыми к изменениям в будущем. Учитывая это, мы будем по-прежнему придерживаться стратегии сохранения сбалансированного портфеля и будем развивать нашу аутсорсинговую деятельность в других странах в соответствии с этим подходом.

Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек наряду со многими другими. Чтобы сдержать рост производственных издержек в связи с увеличением стоимости рабочей силы и сырья, мы постоянно пересматриваем нашу аутсорсинговую деятельность. Внедрение менее затратных и более быстрых цепочек развития и поставок — один из главных приоритетов в рамках нашей международной деятельности.

— Рассматриваете ли вы возможность расширения производства в других восточноазиатских странах, за исключением Китая? Какие это страны? Какие преимущества и недостатки имеют эти восточноазиатские страны в сравнении с Китаем?

— На сегодняшний день Adidas Group производит свою продукцию на 1120 фабриках в 68 странах по всему миру. Большинство из них расположены в Азии, и важнейшими аутсорсинговыми странами являются Китай, Индонезия и Вьетнам. Страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия или Вьетнам,— привлекательные аутсорсинговые рынки для Adidas Group, так как они совмещают высококачественное производство, квалифицированную рабочую силу и хорошую инфраструктуру. Другие азиатские страны, которые мы используем для аутсорсинга, включают Индию, Японию, Китай, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланку, Тайвань и Таиланд.

— Как вы можете оценить перспективы восточноевропейских стран в контексте стоимости рабочей силы?

— Как было сказано выше, наша стратегия по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости рынку. На сегодняшний день мы уже используем несколько восточноевропейских рынков для аутсорсинга, включая Россию, Польшу, Белоруссию, Украину, и будем продолжать использовать этот регион для аутсорсинга.

Интервью взяла Седа Егикян, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары, Тренды продаж
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4768
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1246
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1515
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

— Учитывая быстрый рост стоимости рабочей силы в Китае, считаете ли вы, что эта страна сохранит свою конкурентоспособность на рынке труда в ближайшем будущем?

— Стратегия Adidas Group по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости к рынку. Китай — наш самый важный аутсорсинговый рынок, на него приходится примерно 40% от всей нашей продукции, производимой по всему миру. Китай остается очень важным для успеха нашей аутсорсинговой деятельности, однако уже в течение некоторого времени мы развиваем стратегию по внесению большего регионального разнообразия в нашу базу поставок, чтобы быть готовыми к изменениям в будущем. Учитывая это, мы будем по-прежнему придерживаться стратегии сохранения сбалансированного портфеля и будем развивать нашу аутсорсинговую деятельность в других странах в соответствии с этим подходом.

Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек наряду со многими другими. Чтобы сдержать рост производственных издержек в связи с увеличением стоимости рабочей силы и сырья, мы постоянно пересматриваем нашу аутсорсинговую деятельность. Внедрение менее затратных и более быстрых цепочек развития и поставок — один из главных приоритетов в рамках нашей международной деятельности.

— Рассматриваете ли вы возможность расширения производства в других восточноазиатских странах, за исключением Китая? Какие это страны? Какие преимущества и недостатки имеют эти восточноазиатские страны в сравнении с Китаем?

— На сегодняшний день Adidas Group производит свою продукцию на 1120 фабриках в 68 странах по всему миру. Большинство из них расположены в Азии, и важнейшими аутсорсинговыми странами являются Китай, Индонезия и Вьетнам. Страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия или Вьетнам,— привлекательные аутсорсинговые рынки для Adidas Group, так как они совмещают высококачественное производство, квалифицированную рабочую силу и хорошую инфраструктуру. Другие азиатские страны, которые мы используем для аутсорсинга, включают Индию, Японию, Китай, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланку, Тайвань и Таиланд.

— Как вы можете оценить перспективы восточноевропейских стран в контексте стоимости рабочей силы?

— Как было сказано выше, наша стратегия по привлечению сторонних ресурсов хорошо диверсифицирована, основана на поставщиках мирового класса, способных соответствовать разнообразным требованиям наших брендов, и построена с учетом близости рынку. На сегодняшний день мы уже используем несколько восточноевропейских рынков для аутсорсинга, включая Россию, Польшу, Белоруссию, Украину, и будем продолжать использовать этот регион для аутсорсинга.

Интервью взяла Седа Егикян, КоммерсантЪ

"Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек"Adidas Group, Гленн Беннетт, одежда, импорт, покупатель, производство одежды, ценообразование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Стоимость рабочей силы — это только один фактор издержек"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/46485/2017-09-22