Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 августа 2010, 00:00 3504 просмотра

Нет необходимости в дополнительном регулировании

Власенко Николай

Почему вы считаете, что торговля прекрасно развивалась без стратегии и вступившего в силу с 1 февраля ФЗ о торговле? Потому что за последние 20 лет произошли кардинальные изменения в российской торговле, а именно - исчез с полок дефицит потребительских товаров, появились современные торговые форматы и способы доставки товаров (распределительные центры, склады и т.д.). Кроме того, отрасль формирует до 20% российского ВВП, не получая ни копейки бюджетных средств, причем платит около 20% налогов. В торговле существуют тысячи конкурентных предприятий, где формируется современный российский менеджмент. Назовите другие российские отрасли, кроме доставшихся нам от Советского Союза нефтянки и «Газпрома», которые не просто конкурировали с иностранными компаниями, но и показывали устойчивый рост, не используя государственные деньги?

Какими, на ваш взгляд, должны быть механизмы регулирования, которые до сих пор не определены? На мой взгляд, вообще нет необходимости в дополнительном регулировании, так как на сегодняшний день и до принятия закона торговлю регулировало более 600 нормативно-правовых актов. И любая дополнительная мера будет только увеличивать коррупцию и госиздержки.

Какие могут появиться еще неожиданности для крупного бизнеса в рамках реализации закона и Стратегии развития торговли? Может возникнуть желание ограничить торговлю по времени, по дням работы, ограничить наценки на любые виды товара, ограничения по размерам магазинов, требования к квалификации персонала (который мы и так обучаем на наших учебных центрах, но может появиться требование обучать их в госучреждениях). Да и много еще чего, что в конечном итоге будет переложено на плечи потребителей. Поэтому лучше те или иные новации пробовать на отдельных регионах, а уже потом тиражировать на всю страну. Зачем ставить эксперименты в рамках всего населения страны.

 

Российская бизнес-газета

Власенко Николай Председатель Совета Директоров ГК «Виктория»
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1951
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
96
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4612
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
9
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
347

Почему вы считаете, что торговля прекрасно развивалась без стратегии и вступившего в силу с 1 февраля ФЗ о торговле? Потому что за последние 20 лет произошли кардинальные изменения в российской торговле, а именно - исчез с полок дефицит потребительских товаров, появились современные торговые форматы и способы доставки товаров (распределительные центры, склады и т.д.). Кроме того, отрасль формирует до 20% российского ВВП, не получая ни копейки бюджетных средств, причем платит около 20% налогов. В торговле существуют тысячи конкурентных предприятий, где формируется современный российский менеджмент. Назовите другие российские отрасли, кроме доставшихся нам от Советского Союза нефтянки и «Газпрома», которые не просто конкурировали с иностранными компаниями, но и показывали устойчивый рост, не используя государственные деньги?

Какими, на ваш взгляд, должны быть механизмы регулирования, которые до сих пор не определены? На мой взгляд, вообще нет необходимости в дополнительном регулировании, так как на сегодняшний день и до принятия закона торговлю регулировало более 600 нормативно-правовых актов. И любая дополнительная мера будет только увеличивать коррупцию и госиздержки.

Какие могут появиться еще неожиданности для крупного бизнеса в рамках реализации закона и Стратегии развития торговли? Может возникнуть желание ограничить торговлю по времени, по дням работы, ограничить наценки на любые виды товара, ограничения по размерам магазинов, требования к квалификации персонала (который мы и так обучаем на наших учебных центрах, но может появиться требование обучать их в госучреждениях). Да и много еще чего, что в конечном итоге будет переложено на плечи потребителей. Поэтому лучше те или иные новации пробовать на отдельных регионах, а уже потом тиражировать на всю страну. Зачем ставить эксперименты в рамках всего населения страны.

 

Российская бизнес-газета

Нет необходимости в дополнительном регулированииниколай власенко, виктория, остров, закон о торговле, ритейлер, сеть супермаркетов, сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нет необходимости в дополнительном регулировании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/44918/2017-11-22