Баннер ФЗ-54
04.08.2010 4 августа 2010, 00:00 3270 просмотров

Нет необходимости в дополнительном регулировании

Власенко Николай

Почему вы считаете, что торговля прекрасно развивалась без стратегии и вступившего в силу с 1 февраля ФЗ о торговле? Потому что за последние 20 лет произошли кардинальные изменения в российской торговле, а именно - исчез с полок дефицит потребительских товаров, появились современные торговые форматы и способы доставки товаров (распределительные центры, склады и т.д.). Кроме того, отрасль формирует до 20% российского ВВП, не получая ни копейки бюджетных средств, причем платит около 20% налогов. В торговле существуют тысячи конкурентных предприятий, где формируется современный российский менеджмент. Назовите другие российские отрасли, кроме доставшихся нам от Советского Союза нефтянки и «Газпрома», которые не просто конкурировали с иностранными компаниями, но и показывали устойчивый рост, не используя государственные деньги?

Какими, на ваш взгляд, должны быть механизмы регулирования, которые до сих пор не определены? На мой взгляд, вообще нет необходимости в дополнительном регулировании, так как на сегодняшний день и до принятия закона торговлю регулировало более 600 нормативно-правовых актов. И любая дополнительная мера будет только увеличивать коррупцию и госиздержки.

Какие могут появиться еще неожиданности для крупного бизнеса в рамках реализации закона и Стратегии развития торговли? Может возникнуть желание ограничить торговлю по времени, по дням работы, ограничить наценки на любые виды товара, ограничения по размерам магазинов, требования к квалификации персонала (который мы и так обучаем на наших учебных центрах, но может появиться требование обучать их в госучреждениях). Да и много еще чего, что в конечном итоге будет переложено на плечи потребителей. Поэтому лучше те или иные новации пробовать на отдельных регионах, а уже потом тиражировать на всю страну. Зачем ставить эксперименты в рамках всего населения страны.

 

Российская бизнес-газета

Власенко Николай Председатель Совета Директоров ГК «Виктория»
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1292
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1217
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
848
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1881
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
667
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

Почему вы считаете, что торговля прекрасно развивалась без стратегии и вступившего в силу с 1 февраля ФЗ о торговле? Потому что за последние 20 лет произошли кардинальные изменения в российской торговле, а именно - исчез с полок дефицит потребительских товаров, появились современные торговые форматы и способы доставки товаров (распределительные центры, склады и т.д.). Кроме того, отрасль формирует до 20% российского ВВП, не получая ни копейки бюджетных средств, причем платит около 20% налогов. В торговле существуют тысячи конкурентных предприятий, где формируется современный российский менеджмент. Назовите другие российские отрасли, кроме доставшихся нам от Советского Союза нефтянки и «Газпрома», которые не просто конкурировали с иностранными компаниями, но и показывали устойчивый рост, не используя государственные деньги?

Какими, на ваш взгляд, должны быть механизмы регулирования, которые до сих пор не определены? На мой взгляд, вообще нет необходимости в дополнительном регулировании, так как на сегодняшний день и до принятия закона торговлю регулировало более 600 нормативно-правовых актов. И любая дополнительная мера будет только увеличивать коррупцию и госиздержки.

Какие могут появиться еще неожиданности для крупного бизнеса в рамках реализации закона и Стратегии развития торговли? Может возникнуть желание ограничить торговлю по времени, по дням работы, ограничить наценки на любые виды товара, ограничения по размерам магазинов, требования к квалификации персонала (который мы и так обучаем на наших учебных центрах, но может появиться требование обучать их в госучреждениях). Да и много еще чего, что в конечном итоге будет переложено на плечи потребителей. Поэтому лучше те или иные новации пробовать на отдельных регионах, а уже потом тиражировать на всю страну. Зачем ставить эксперименты в рамках всего населения страны.

 

Российская бизнес-газета

Нет необходимости в дополнительном регулированииниколай власенко, виктория, остров, закон о торговле, ритейлер, сеть супермаркетов, сеть магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нет необходимости в дополнительном регулировании
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/interviews/44918/2017-05-29